за последние 30 дней
Персонал на ресепшн ужасный, не дружелюбный, сразу видно что они устали от туристов, я бы посоветовала им там не работат
Заранее предупредили через туроператора, что я приеду с сестрой у которой в день заезда День рождение. Обычно ! как в нормальных отелях, это минимум, либо открытка с поздравлением, либо фрукты, либо бутылочка вина, либо тортик и свечка с музыкой в зоне завтраков\обедов\ужинов....а тут НИЧЕГО!
Прилетели в семь утра, мужчина на ресепшн сказал подходить к 12.00, мы подошли и там уже были две женщины с не довольными лицами и очень не красиво вели себя! они просто отворачивались и не разговаривали. Со мной была еще племянница 11 лет. Ребенок выдержала до 12.00, в итоге уснула в холле на кресле...
Дали номер далеко и кровать для ребенка была вся ржавая, поломанные соединения, чтоб встать с кровати, можно переломать ноги, пальцы ног, так как расстояние получалось по 10-15 см между кроватями. Розетка одна у телефона просто поломанная. Кондиционер шумел, ничего не было сделано для урегулирования ситуации, Персонал не доброжелателен. Из отеля сделали притон для индусов и девочек на ночь.
Завтраки просто 2*, яйца жареные\сосиски\каша 1 вида\рис и китайское блюдо,разнообразия за 7 дней никакого. Один раз к фруктам ананас и арбуз, была ПАПАЙЯ. Раньше было лучше. Только ремонт радует
Звезду ставлю за то, что обтянули наконец то мебель в холле и месторасположение в центре.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?