за последние 30 дней
Хорошо - если бы не одно "НО !"....
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Ресепшионист предложил номер повышенной комфортности применив стандартные базарно-отельные эпитеты вери_бест_лакшери_супериор.
"Хау мач ?» я не спрашивал, вместо бунгало сразу получил приличный номер на 1м этаже, лоббисту просто дал двадцатку.
Кстати, это удобнее чем 2й этаж: при передвижениях по территории на 1м пользуешься и входом и раздвижной дверью терассы.
НОМЕР - типовой для Еги (планировка, мебель итд).
Розеток мало ! 1 у кровати и 1 под столом - и 1 телевизора.
ТВ - современная панель и абсолютно бесполезная. 2 USB есть - но в меню отсутствует и телевизор флешку не распознаёт.
Из каналов есть ТНТ - но качество картинки и звука такое, что лучше просто выключить. И это касается всех 14 каналов (такое вообще впервые).
Напор воды в душе имхо недостаточный для 1го этажа, горячая всегда в наличии.
Это впервые, когда есть ключ с прямоугольным “брелком”, к-рый по идее вставляется в гнездо электричества. Но в этом отеле это просто брелок.
С одной стороны это удобно : эл-во в номере всегда есть. Но рано радоваться: в этом отеле
ИЗВРАТ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ !
Никогда и нигде с таким на сталкивался. Запуск осуществляется видимо с некой “главной кнопки” где-то…и вот если это сделано - то только тогда есть возможность включить кондей в номере. А если нет - то табло кондея “мёртвое”. Выставил +16 - но кондей не холодит как мне надо (обычно хватало +23). Причём в любом выборе т-ры. Сказал лоббисту, но воз и ныне… махнул рукой. Ну хоть воздух двигает в режиме вентилятора…В ночь с 12 на 13.04 я проснулся в 2.00 от духоты - оказалось кондей выключен с “центральной кнопки”. Пришлось приоткрыть входную дверь используя металлическую петлю “треугольник” в кач-ве фиксатора - и стеклянную дверь, чтобы возник небольшой сквозняк.
А вообще, вот эти нехорошие выкрутасы с центральной кнопкой на кондей - сильно портит впечатление о проживании в отеле.
И да, в тот же день 13.04 уходил в 9.30 на снорклинг - а кондей так и не включили…. Прекрасно, чё((( Включился в 12.15.
А вышеизложенное - является прямой причиной проблемы под названием
КОМАРЫ В НОМЕРЕ.
Я не могу спать в духоте и если в отзывах указывается на большую проблему с комарами - то всегда в Еги двери закрыть и кондей включить на +23.
В Пенси это не проходит - поэтому приходилось спать с открытой стеклянной дверью и включённым светом (кмк в темноте комары более активны).
Как с ними бороться?
РЕПЕЛЛЕНТ BROS - мошки мельче комаров бились в истерике об стены - а комарам это было пофиг…исправно гудели у уха и вкусно питались.
Больше всего страдали руки. Так что толку ноль !
ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА: застал в вечер 8.04 и 10.04 утром примерно по 10-20мин.
Ночью 13.04 - 3 раза по 5 мин с 2 до 4.30
СОСЕДИ. Обычно тишь да благодать - а в этот раз с ними чуткА не повезло.
Чешская пара примерно за 50, но после ужина к ним на терассу приходило ещё 4-6 друзей - и галдёж примерно до 22-23. Приватности никакой (пч вынужден держать дверь открытой) - и я на виду у сидящих на бортике. Такое было 3 вечера подряд. Ну и + ежеутренний смрад от курения соседей.
ПРО КОШКУ. В 1ю ночь проснулся в 3, раздвижная стеклянная дверь открыта с вечера - и за ней громко мяукающая кошка. Я сходил в туалет, возвращаюсь - а она на том же месте у линии “терасса-номер” и продолжает мяукать. Я ей отвечаю, что ничего съестного для неё нет - и вот после моих слов она заходит в комнату и подходит ко мне. Ну слегка потёрлась об мои ноги - но что делать ? выдворил дамочку и сдвинул дверь, пч слушать и далее мяукание мне не хотелось. Но самО поведение кошки меня немного удивило…такая деликатная )))
ПИТЬЕВАЯ ВОДА.
2 бутыли 1.5 литра ежедневно. Уборщик легко выдавал по запросу 2, несмотря на то что я один в номере. Иногда я добирал с кулера бара в лобби.
МОБНЕТ.
По прибытию в апорт сразу 3 симки: Etisalat, WE (по 7баксов и 23ГБ) и ВОДАФОН 10баксов и 16ГБ.
Скорости в номере у всех хорошие, достаточные чтобы например смотреть фильмы в HD качестве.
ПРОБЛЕМА с ВОДАФОНОМ - В Пенси вроде всё есть: 4Г и поле - а Интернета нет !
Подошёл к парням в лобби, где прилавок Водафона. Они покопались , интернет появился. Но объявили что у меня всего-лишь 2 гига, а не 10!
Так что Водафон - ф топпку ! Ну только если продаваны в доступности с отеля, а не с апорта….
ПИТАНИЕ. Обычно приходил к открытию и очередей не было. Ну небольшая на завтраках за омлетом.
На завтраках и ужинах иногда брал свежеиспечённый вкусный лаваш. В ассортименте рыба, курица, говядина.
NB! Слишком много перца и уксуса в мелконарубленных овощных салатах !
В зале духота, поэтому столики на свежем воздухе всегда востребованы, вплоть до того что их дополнительно выносят из зала и сервируют.
Запомнилась тушёная тыква - хоть пряности я бы чуть поубавил, но вобщем ещё никогда такой вкусной не ел.
ВЕРДИКТ по питанию: кому подходит обычная и почти домашняя стряпня - голодным точно не останется.
Любителям турецких "праздников живота" или утончённой "высокой кухни" - точно НЕ сюда))
В целом меня питание устроило - за это 4 (небольшая претензия к ассортименту еды).
КОНТИНГЕНТ - как мне сказал лоббист: 121 туристов (полная загрузка 600), восточная Европа ( в основном чехи).
Одна русскоязычная семья с детьми, потом добавились ещё 2 пары - и немцы.
ПЕРСОНАЛ - проблем ни с кем не было. Запомнились корректные официанты ресторана. Пока сижу за столом - подойдёт 3 разных с вопросом про дринки (возможно и из-за малой загруженности отеля).
ТЕРРИТОРИЯ - немаленькая, примерно как в Стелла Макади. Довольно зелёная и ухоженная !
Бродят симпатичные беленькие цапли - чего я не припомню в егиотелях.
Душевые с нормальным напором и с крутилками.
У бассейнов есть и 1 с высоким бОртиком, куда можно присесть (например чтобы снять боты и гидрик) или/и положить вещи.
Полотенечные на обеих сторонах пляжа. ЧГ я такого убожества ещё не видел. Обычно киоски/будки - а тут какой-то сарай бомжа.
Кроме полотенец можно получить красный флажок, чтобы “предлагАлы” не беспокоили. Впрочем, предыдущие туристы об этом уже позаботились...флажки у многих мест загорания.
Зёлёные насаждения окуривают ежевечерне с 17 до 18 (обычно в 17.45)
- так что учитывайте это сами, никто за вами выдвижную дверь на терассу задвигать не будет.
ВЫЕЗД - вылет в 00.35 - связался в 8 утра с гидом по ватсаппу, тот попросил набрать его в 18.00 - это значит, что мне нужно продлить номер хотя-бы до 18, иду в ресепшн. Лоббист с меткой на лбу спрашивает ваучер - а это первое что летит в мусорку после заселения. Но проблемы нет, ваучер с ноута на флешку - и ему. Тот распечатал, просмотрел и предложил мне быть в номере до 18. Про доплату за продление ничего не сказал - ну что ж, отлично. Как минимум 30баксов сэкономлено ))
ВЕРДИКТ ПО ОТЕЛЮ - Хуже прошлогоднего Coral Sun Beach.
Даже Sunny Days El Palacio был лучше. Притом что мебель в Санни была в разЫ ушатаннее - но главное: вся техника-то работала исправно !
Наверняка впечатление от Пенси было бы другим, если бы не идиотия с кондиционированием номера. ...
А Пенси (на минуточку!) - не в Хургаде, а ещё в 2х часах езды от неё (а значит доп.нагрузка после перелёта).
Так что если в Марсу - то я бы всё-же предпочёл другой отель, а не этот.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?