АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
56 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in April 2024
08.04.24 - 16.04.24
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо - если бы не одно "НО !"....

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Ресепшионист предложил номер повышенной комфортности применив стандартные базарно-отельные эпитеты вери_бест_лакшери_супериор.

"Хау мач ?» я не спрашивал, вместо бунгало сразу получил приличный номер на 1м этаже, лоббисту просто дал двадцатку.

Кстати, это удобнее чем 2й этаж: при передвижениях по территории на 1м пользуешься и входом и раздвижной дверью терассы.

НОМЕР - типовой для Еги (планировка, мебель итд).

Розеток мало ! 1 у кровати и 1 под столом - и 1 телевизора.

ТВ - современная панель и абсолютно бесполезная. 2 USB есть - но в меню отсутствует и телевизор флешку не распознаёт.

Из каналов есть ТНТ - но качество картинки и звука такое, что лучше просто выключить. И это касается всех 14 каналов (такое вообще впервые).

Напор воды в душе имхо недостаточный для 1го этажа, горячая всегда в наличии.

Это впервые, когда есть ключ с прямоугольным “брелком”, к-рый по идее вставляется в гнездо электричества. Но в этом отеле это просто брелок.

С одной стороны это удобно : эл-во в номере всегда есть. Но рано радоваться: в этом отеле

ИЗВРАТ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ !

Никогда и нигде с таким на сталкивался. Запуск осуществляется видимо с некой “главной кнопки” где-то…и вот если это сделано - то только тогда есть возможность включить кондей в номере. А если нет - то табло кондея “мёртвое”. Выставил +16 - но кондей не холодит как мне надо (обычно хватало +23). Причём в любом выборе т-ры. Сказал лоббисту, но воз и ныне… махнул рукой. Ну хоть воздух двигает в режиме вентилятора…В ночь с 12 на 13.04 я проснулся в 2.00 от духоты - оказалось кондей выключен с “центральной кнопки”. Пришлось приоткрыть входную дверь используя металлическую петлю “треугольник” в кач-ве фиксатора - и стеклянную дверь, чтобы возник небольшой сквозняк.

А вообще, вот эти нехорошие выкрутасы с центральной кнопкой на кондей - сильно портит впечатление о проживании в отеле.

И да, в тот же день 13.04 уходил в 9.30 на снорклинг - а кондей так и не включили…. Прекрасно, чё((( Включился в 12.15.

А вышеизложенное - является прямой причиной проблемы под названием

КОМАРЫ В НОМЕРЕ.

Я не могу спать в духоте и если в отзывах указывается на большую проблему с комарами - то всегда в Еги двери закрыть и кондей включить на +23.

В Пенси это не проходит - поэтому приходилось спать с открытой стеклянной дверью и включённым светом (кмк в темноте комары более активны).

Как с ними бороться?

РЕПЕЛЛЕНТ BROS - мошки мельче комаров бились в истерике об стены - а комарам это было пофиг…исправно гудели у уха и вкусно питались.

Больше всего страдали руки. Так что толку ноль !

ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА: застал в вечер 8.04 и 10.04 утром примерно по 10-20мин.

Ночью 13.04 - 3 раза по 5 мин с 2 до 4.30

СОСЕДИ. Обычно тишь да благодать - а в этот раз с ними чуткА не повезло.

Чешская пара примерно за 50, но после ужина к ним на терассу приходило ещё 4-6 друзей - и галдёж примерно до 22-23. Приватности никакой (пч вынужден держать дверь открытой) - и я на виду у сидящих на бортике. Такое было 3 вечера подряд. Ну и + ежеутренний смрад от курения соседей.

ПРО КОШКУ. В 1ю ночь проснулся в 3, раздвижная стеклянная дверь открыта с вечера - и за ней громко мяукающая кошка. Я сходил в туалет, возвращаюсь - а она на том же месте у линии “терасса-номер” и продолжает мяукать. Я ей отвечаю, что ничего съестного для неё нет - и вот после моих слов она заходит в комнату и подходит ко мне. Ну слегка потёрлась об мои ноги - но что делать ? выдворил дамочку и сдвинул дверь, пч слушать и далее мяукание мне не хотелось. Но самО поведение кошки меня немного удивило…такая деликатная )))

ПИТЬЕВАЯ ВОДА.

2 бутыли 1.5 литра ежедневно. Уборщик легко выдавал по запросу 2, несмотря на то что я один в номере. Иногда я добирал с кулера бара в лобби.

МОБНЕТ.

По прибытию в апорт сразу 3 симки: Etisalat, WE (по 7баксов и 23ГБ) и ВОДАФОН 10баксов и 16ГБ.

Скорости в номере у всех хорошие, достаточные чтобы например смотреть фильмы в HD качестве.

ПРОБЛЕМА с ВОДАФОНОМ - В Пенси вроде всё есть: 4Г и поле - а Интернета нет !

Подошёл к парням в лобби, где прилавок Водафона. Они покопались , интернет появился. Но объявили что у меня всего-лишь 2 гига, а не 10!

Так что Водафон - ф топпку ! Ну только если продаваны в доступности с отеля, а не с апорта….

ПИТАНИЕ. Обычно приходил к открытию и очередей не было. Ну небольшая на завтраках за омлетом.

На завтраках и ужинах иногда брал свежеиспечённый вкусный лаваш. В ассортименте рыба, курица, говядина.

NB! Слишком много перца и уксуса в мелконарубленных овощных салатах !

В зале духота, поэтому столики на свежем воздухе всегда востребованы, вплоть до того что их дополнительно выносят из зала и сервируют.

Запомнилась тушёная тыква - хоть пряности я бы чуть поубавил, но вобщем ещё никогда такой вкусной не ел.

ВЕРДИКТ по питанию: кому подходит обычная и почти домашняя стряпня - голодным точно не останется.

Любителям турецких "праздников живота" или утончённой "высокой кухни" - точно НЕ сюда))

В целом меня питание устроило - за это 4 (небольшая претензия к ассортименту еды).

КОНТИНГЕНТ - как мне сказал лоббист: 121 туристов (полная загрузка 600), восточная Европа ( в основном чехи).

Одна русскоязычная семья с детьми, потом добавились ещё 2 пары - и немцы.

ПЕРСОНАЛ - проблем ни с кем не было. Запомнились корректные официанты ресторана. Пока сижу за столом - подойдёт 3 разных с вопросом про дринки (возможно и из-за малой загруженности отеля).

ТЕРРИТОРИЯ - немаленькая, примерно как в Стелла Макади. Довольно зелёная и ухоженная !

Бродят симпатичные беленькие цапли - чего я не припомню в егиотелях.

Душевые с нормальным напором и с крутилками.

У бассейнов есть и 1 с высоким бОртиком, куда можно присесть (например чтобы снять боты и гидрик) или/и положить вещи.

Полотенечные на обеих сторонах пляжа. ЧГ я такого убожества ещё не видел. Обычно киоски/будки - а тут какой-то сарай бомжа.

Кроме полотенец можно получить красный флажок, чтобы “предлагАлы” не беспокоили. Впрочем, предыдущие туристы об этом уже позаботились...флажки у многих мест загорания.

Зёлёные насаждения окуривают ежевечерне с 17 до 18 (обычно в 17.45)

- так что учитывайте это сами, никто за вами выдвижную дверь на терассу задвигать не будет.

ВЫЕЗД - вылет в 00.35 - связался в 8 утра с гидом по ватсаппу, тот попросил набрать его в 18.00 - это значит, что мне нужно продлить номер хотя-бы до 18, иду в ресепшн. Лоббист с меткой на лбу спрашивает ваучер - а это первое что летит в мусорку после заселения. Но проблемы нет, ваучер с ноута на флешку - и ему. Тот распечатал, просмотрел и предложил мне быть в номере до 18. Про доплату за продление ничего не сказал - ну что ж, отлично. Как минимум 30баксов сэкономлено ))

ВЕРДИКТ ПО ОТЕЛЮ - Хуже прошлогоднего Coral Sun Beach.

Даже Sunny Days El Palacio был лучше. Притом что мебель в Санни была в разЫ ушатаннее - но главное: вся техника-то работала исправно !

Наверняка впечатление от Пенси было бы другим, если бы не идиотия с кондиционированием номера. ...

А Пенси (на минуточку!) - не в Хургаде, а ещё в 2х часах езды от неё (а значит доп.нагрузка после перелёта).

Так что если в Марсу - то я бы всё-же предпочёл другой отель, а не этот.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал ресторана
  • близость к морю
  • приятная ухоженная территория
  • пляж.
  • в отзыве
Added: 25.04.2024 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate All author's reviews (39)
BergMan
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2012
  • Countries, cities: 38 / 110
  • Hotels: 39
  • Reviews: 39
  • Photos, videos: 60
  • Comments: 48
  • Readership: 21 518