за последние 30 дней
Пока не поздно - меняйте отель!
Пишу по горячим следам. Восьмой раз в Египте, но такое тотальное разочарование настигло меня впервые. Во-первых, у всех туроператоров этот Отель заявлен, как 5*. На самом деле одну звезду у них уже сняли ( я бы все 2 сняла). Отель позиционирует себя как семейный, но, к сожалению, почему-то не принимаются в расчет семьи с детьми дошкольного возраста. Итак, пройдусь по самым главным минусам.
1. Огромная и совершенно бесполезная территория. Корпуса натыканы в хаотичном порядке и чтобы попасть от моря (или бассейна пляжного) в ресторан, нужно переться по солнцепеку минут 15 (с моей 4-леткой выходило 25 минут в одну сторону).
2. Автобусы ходят, но порой ждать его приходится по 40 минут, что очень неудобно в жару.
3. Заявленный песчаный пляж есть. Но до него идти опять же очень долго, по острым и неудобным ступенькам. Тем, кто с коляской - вообще кошмар. И купаться разрешено только в самом конце пляжа, малюсенькое пространство.
4. Основной бассейн на ремонте, официальное уведомление туроператору прислали, что ремонт завершится до 1 апреля, но по факту ещё на полгода как минимум все затянется.
5. Детский бассейн с кучей прибамбасов из-за которого, собственно, я и выбрала этот отель настолько холодный, что даже мне - взрослому человеку, туда заходить страшно даже в адскую жару. Молчу уже о детях.
6. Детская анимация на хилую троечку. 3 раза в неделю в 11.30 какое-то шоу с разрисованными мордочками, ну и мини-диско. В детской комнате можно ребенка оставить, она работает, но там аниматор по-русски и английски плохо разговаривает, по факту просто наблюдает, как ребенок сам играет.
7. Бары на пляже и возле бассейна работают до 17.00. После 17 работает только лобби-бар, возле рецепшн.То есть, если вы живёте возле пляжа или где-то посередине и вам захотелось выпить колы или чего-то покрепче, то 15 минут вверх по ступенькам, 15 минут обратно)
Короче, народ, думайте сами. Я человек вообще не требовательный к сервису, но когда заплатил за отдых почти 200 штук ( взрослый и 4-летний ребенок), то хочется расслабиться, а не звездовать по жаре, чтобы взять стаканчик колы. Ну и вишенка на торте: в день выезда после завтрака подошна на рецепшн и сказала, что мне нужен беллмэн ( носильщик), так как в гору по жаре я не допру свой багаж. Мне сказали - ок, позвоните в 11 и мы его пришлём. Зная про "точность" египтян, начала звонить в 10.30. Но на рецепшн просто не брали трубку в течение часа. Полагаю, что мой номер просто в ЧС внесли ( ну или что там у них), чтобы не предоставлять бесплатную услугу. В итоге мне пришлось с ребенком за руку бегать по всему отелю в поисках носильщика и уговаривать оказать мне услугу, которая входит в стоимость.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?