за последние 30 дней
В целом присоединяюсь к положительным отзывам об отеле...
В целом присоединяюсь к положительным отзывам об отеле. Маленькая, но очень удачно спланированная территория - спустя некоторое время начинаешь ценить возможность быстро оказаться на пляже, а оттуда, например, в номере или ресторане. Удобно. Особенно с детьми. По ощущениям порядка 90% отдыхающих приехали туда именно с детьми.
Крайне удобно для тех, кто говорит только по-русски - много русскоязычных отдыхающих (РФ, Украина), грамотно работают девушки на ресепшн и в службе гест релэйшнз.
Еда - достойно, много, вкусно. При этом ничего не поражает размахом и деликатесами. Хотя, еще раз поторяюсь, все, что нужно, есть. Гурманам все же посоветовала бы выбрать другой отель:-))
Очень хороший номер - с видом на море, к внутреннему убранству никаких претензий быть не может (маленькое замечание - уже писали о старых моделях телевизоров - НЕ плазма:-)). Многие номера с видом на море на самом деле имеют какой-то боковой вид, но нам повезло и номер был просто отличный - море и верхушки сосен! В целом номера с видом на море - это номера с видом "внутрь" отеля. Многие номера (с видом на сад) выходят на здание соседнего отеля корнелия - практически окна в окна.
Из несомненных плюсов - хороший спортзал, тренажеры и инструктор.
Отдельно стоит отметить спа-центр - относительно небольшой, но приятный. Во-первых, посещение сауны и хаммама бесплатно. Во-вторых, мы прошли курс массажей и остались очень довольны. Тайский арома-массаж, классический тайский, бали-релакс.... В исполнении мастера с о.Бали! Достойные массажисты мужчины - мужу очень понравился спортивный массаж. Опять же плюс - русскоговорящие очень приятные девушки - менеджеры спа. Можно найти общий язык и договориться о значительных скидках при оплате курса.
Теперь об отрицательном. Политика заселения отеля сначала испортила настроение настолько. что хотелось просто взять и первым рейсом улететь обратно.... Мы приехали в отель около 9:30 утра, а заселили нас только в 16:30. До конца так и не поняли, почему так произошло, но за дни отдыха заметили, что это там норма. При полном безучастии, переходящем в хамство, сотрудников на ресепшн (турок), люди как на вокзале сидят по полдня на диванах у стойки регистрации и ЖДУТ. Некоторые периодически ложатся на диваны и засыпают. Дети, взрослые....Никакой жалости, как уже писали в отзывах, нет даже к детям.
Запоздалые объяснения гида о том, что, дескать, отели имеют право заселять с 12:00 до 14:00 утешали мало. Тем более, что не заселили даже в эти сроки.
Никогда не сталкивались с подобной ситуацией нигде, хотя, естественно, в основном чартеры прилетают рано утром. Отели уровня 5 звезд видимо все же изыскивают возможности заселения в разумные сроки.
Фактически, у нас "украли" один день отдыха. При этом за 5 ночей мы заплатили 64 тыс. руб.
Скажите, проблема с многочасовым заселением так и осталась? Планируем свой отдых, остановились на вашем отеле. Но с нами будет малыш, 10 месяцев-и ждать на ресепшне несколько часов совсем не вариант!
Вы действительно хотите удалить комментарий?