АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1900 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2024
06.04.24 - 18.04.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Вымогательство отеля

Translate

Тай прекрасен!

Если Вы не хотите испортить впечатление от отдыха и страны, то вам точно не в этот отель!

Плюсы описывать не буду, потому что минусы всё перекроют((

Итак, по порядку. Мы с мужем отдыхали с друзьями - семейной парой. Поселили нас в самом дальнем корпусе с видом на бассейн. И это первый жирный минус - он зелёный, грязный, вода в нем цветет и очень тёплая. Бассейн чистят, но это не помогает, видимо они не хлорируют бассейны, потому что и ночью его не закрывают и желающие продолжают в нем купаться всю ночь. Причём чистят его прям во время купания постояльцев. Мы не рискнули ни разу купнутся в таком бассейне. Вода зелёная, хватануть можно что угодно. Я впервые вижу такое состояние бассейнов в отеле. Отдыхали и в тройках и пятёрках.

На встрече с гидом Рашадом (представитель компании Sanmar) , сказали ему про состояние бассейна. Поначалу он проявлял большую заинтересованность в наших отзывах и обещал сообщить сотрудникам отеля о проблеме. Однако как только мы купили у него дорогостоящие экскурсии, он тут же "переобулся" и сообщил, что не несёт никакой ответственности и гарантий за отель.

Ладно, мы и не собирались портить себе отпуск, в конце концов приехали на море с друзьями в Тай! Но каждый день, возвращаясь с пляжа, я замечала для себя, что сейчас с удовольствием бы нырнула в чистый прохладный бассейн. Но нет))

Номер нам дали семейный большой. Возможно у них все номера такие. Второй раздражающий момент, на который мы также закрыли глаза - постоянно щелкал щиток и весь свет в номере вырубался и заново включался. И так каждые 15 минут, особенно вечером. Так что если смотришь телевизор, то половину пропустишь, пока он вновь включится. В номере два больших полотенца, одно полотенце для ног и 2 полотенца 20*20см, предназначеные для лица и рук. Очень странные.

Итак, главное разочарование - отель занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ И ОДУРАЧИВАНИЕМ своих постояльцев. При заселении вас обяжут заплатить депозит 3000 бат. Вы можете использовать его внутри отеля - ужин, массаж и прочее. Если не использовали, по идее вам его должны вернуть. Мы свой депозит почти весь использовали. Накануне выезда поздно вечером на полу в номере мы обнаружили счёт за испачканное постельное белье и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА СТИРКУ БЕЛЬЯ!!! Счёт на 300 бат. Как вам такое!? 20 лет путешествую и впервые такое! У друзей в номере был подобный счёт за испачканное белье, чуть ли не за каждый день отдыха на 1400 бат. Но подкинули его под дверь в последний день отдыха!

Мы в шоке! Звоним Рашаду, на наше отчаяние он никак не отреагировал, и сообщил, что тоже не говорит по тайски и отказался нам помогать. Сказал, что утром при выезде приедет дневной гид и поможет нам. Забегу вперёд и скажу, что утром нас забирал таец, который вообще не знает языки, русскоговорящего гида не было. Вот такая вот помощь от Рашада!

Мы поспешили на ресепшен прояснить ситуацию. И что вы думаете, нам выкатили распечатки фото испачканного белья, полотенец... Фото не несли никакой информации где и когда они были сделаны, просто фото какого то грязного белья. Ужас какой то. Отель откровенно занимается отжимательством денег у туристов. Ничего доказать им не возможно. Они сохраняют спокойствие, мы нервничаем. А итог один - если вы не истратили депозит, его вам не вернут!

На утро они нам вновь предъявляли фото белья и торговались с нами с калькулятором в руках, с вопросом - сколько мы готовы заплатить им. Мы отказались платить, но остатки нашего депозита конечно они нам не вернули.

Вот такой вот "шикарный" сервис. Имейте ввиду, спать надо стоя в этом отеле, полотенце для красоты, и лучше фиксируйте сами какое белье вам застилают и бегите разбираться на ресепшен. А лучше - выбирайте другой отель!

Ещё по Рашаду - на встрече он хаил авиакомпанию, что она оплатила только одну стойку регистрации, что мы устанем три часа в очереди стоять в душном аэропорту и продал нам быстрый проход регистрации. Не верьте, всё в аэропорту спокойно. Работали три стойки, в аэропорту кондиционеры, прохладно. А вот за деньги нас всех четверых рассадили в разные места в салоне самолёта. Вот такая вот платная услуга. Кто не воспользовался этой услугой, все сидели нормально, рядом со своими близкими)))

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • вымогательство
  • присвоение ваших депозитных денег
  • зелёный
  • грязный бассейн
  • проблемы с электричеством
Added: 23.04.2024 19:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Вот читая отзыв в очередной раз делаю для себя вывод что все отельные гиды это обычные вымогатели работающие на свой карман, и на туристов они смотрят исключительно как на ходячие кошельки, ни какой помощи ни когда от них ни кто не получал, только экскурсии втридорога. Поэтому ни в одной стране мы не ходим на встречи с гидами, что бы не портить себе отдых на разборки с этими пираньями. А отель конечно отстой ! Если читать внимательно отзывы и задавать вопросы отдыхающим то можно выбрать нормальный вариант, хотя бы без депозита. Как говорилось в известной комедии : будем искать ;)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альбина
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 900
  • Photos: 15
2 Благодарности