за последние 30 дней
Вымогательство отеля
Тай прекрасен!
Если Вы не хотите испортить впечатление от отдыха и страны, то вам точно не в этот отель!
Плюсы описывать не буду, потому что минусы всё перекроют((
Итак, по порядку. Мы с мужем отдыхали с друзьями - семейной парой. Поселили нас в самом дальнем корпусе с видом на бассейн. И это первый жирный минус - он зелёный, грязный, вода в нем цветет и очень тёплая. Бассейн чистят, но это не помогает, видимо они не хлорируют бассейны, потому что и ночью его не закрывают и желающие продолжают в нем купаться всю ночь. Причём чистят его прям во время купания постояльцев. Мы не рискнули ни разу купнутся в таком бассейне. Вода зелёная, хватануть можно что угодно. Я впервые вижу такое состояние бассейнов в отеле. Отдыхали и в тройках и пятёрках.
На встрече с гидом Рашадом (представитель компании Sanmar) , сказали ему про состояние бассейна. Поначалу он проявлял большую заинтересованность в наших отзывах и обещал сообщить сотрудникам отеля о проблеме. Однако как только мы купили у него дорогостоящие экскурсии, он тут же "переобулся" и сообщил, что не несёт никакой ответственности и гарантий за отель.
Ладно, мы и не собирались портить себе отпуск, в конце концов приехали на море с друзьями в Тай! Но каждый день, возвращаясь с пляжа, я замечала для себя, что сейчас с удовольствием бы нырнула в чистый прохладный бассейн. Но нет))
Номер нам дали семейный большой. Возможно у них все номера такие. Второй раздражающий момент, на который мы также закрыли глаза - постоянно щелкал щиток и весь свет в номере вырубался и заново включался. И так каждые 15 минут, особенно вечером. Так что если смотришь телевизор, то половину пропустишь, пока он вновь включится. В номере два больших полотенца, одно полотенце для ног и 2 полотенца 20*20см, предназначеные для лица и рук. Очень странные.
Итак, главное разочарование - отель занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ И ОДУРАЧИВАНИЕМ своих постояльцев. При заселении вас обяжут заплатить депозит 3000 бат. Вы можете использовать его внутри отеля - ужин, массаж и прочее. Если не использовали, по идее вам его должны вернуть. Мы свой депозит почти весь использовали. Накануне выезда поздно вечером на полу в номере мы обнаружили счёт за испачканное постельное белье и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА СТИРКУ БЕЛЬЯ!!! Счёт на 300 бат. Как вам такое!? 20 лет путешествую и впервые такое! У друзей в номере был подобный счёт за испачканное белье, чуть ли не за каждый день отдыха на 1400 бат. Но подкинули его под дверь в последний день отдыха!
Мы в шоке! Звоним Рашаду, на наше отчаяние он никак не отреагировал, и сообщил, что тоже не говорит по тайски и отказался нам помогать. Сказал, что утром при выезде приедет дневной гид и поможет нам. Забегу вперёд и скажу, что утром нас забирал таец, который вообще не знает языки, русскоговорящего гида не было. Вот такая вот помощь от Рашада!
Мы поспешили на ресепшен прояснить ситуацию. И что вы думаете, нам выкатили распечатки фото испачканного белья, полотенец... Фото не несли никакой информации где и когда они были сделаны, просто фото какого то грязного белья. Ужас какой то. Отель откровенно занимается отжимательством денег у туристов. Ничего доказать им не возможно. Они сохраняют спокойствие, мы нервничаем. А итог один - если вы не истратили депозит, его вам не вернут!
На утро они нам вновь предъявляли фото белья и торговались с нами с калькулятором в руках, с вопросом - сколько мы готовы заплатить им. Мы отказались платить, но остатки нашего депозита конечно они нам не вернули.
Вот такой вот "шикарный" сервис. Имейте ввиду, спать надо стоя в этом отеле, полотенце для красоты, и лучше фиксируйте сами какое белье вам застилают и бегите разбираться на ресепшен. А лучше - выбирайте другой отель!
Ещё по Рашаду - на встрече он хаил авиакомпанию, что она оплатила только одну стойку регистрации, что мы устанем три часа в очереди стоять в душном аэропорту и продал нам быстрый проход регистрации. Не верьте, всё в аэропорту спокойно. Работали три стойки, в аэропорту кондиционеры, прохладно. А вот за деньги нас всех четверых рассадили в разные места в салоне самолёта. Вот такая вот платная услуга. Кто не воспользовался этой услугой, все сидели нормально, рядом со своими близкими)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?