АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
192 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2024
15.04.24 - 20.04.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-ratings
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.04.2024 10:23
Статус отзыва: Mini-ratings - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Анастасия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание и время, чтобы поделиться своим мнением о нашем курорте.
Что касается ваших баллов, мы сожалеем, что не смогли привлечь вас со всеми нашими удобствами, поскольку удовлетворение гостей является нашей главной целью. Мы, конечно же, не собирались вас расстраивать и приложим все усилия, чтобы полностью устранить подобные неудобства в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Управляющая компания
Jasmine Palace Resort & Spa Хургада, Красное море, Египет
Были в данном отеле с 15 по 20 апреля. Это однозначно не 5 звездочный отель. 4-ка с огромной натяжкой. При входе в основное здание сразу понимаешь, что с уборкой в этом отеле огромные проблемы. Все стекла на балконах грязные, заляпанные. ну ОК. Не в холле же жить... Сдали вещи и в ожидании номера пошли гулять. Территория чистая, ухоженная- садовники молодцы! На море ждало новое разочарование.То что описывалось как пологий вход- это супер пологий вход протяженностью примерно 500 метров. То есть нужно идти до моря, чтобы окунуться примерно 500 метров, по колено!!!!! ( Как на Азовском) Или же эти 500 метров идти по пирсу, чтобы окунуться с лестницы. Но зато на втором спуске с пирса, прямо под пирсом обитает большое количество разнообразных рыбок. Дети были в восторге , ныряли с масками постоянно. НО!! когда были волны нырять было страшно, так как была вероятность покарябаться об риф или опоры пирса. Песок на пляже грязный. Много окурков. Заселились... Номер неоднозначный. Вроде как стены чистые, покрашены. Но изголовья кроватей, тумбочки, балконная дверь, тюль- все грязное, в пятнах. Позвонили на ресепшен. Сразу пришел уборщик. Но убираться они просто не умеют. Но хотя бы при нас все протерли с дез средством... Ванная- это что-то ужасное. Вся плитка грязная, в трещинах, нет гигиенического душа и лейка душа не снимается . То есть частично никак не помыться... только полностью. Горячая вода есть. Постельное белье серое... Ужасное... В катышках. Меняли неоднократно, но каждый раз при замене приносили такое же серое белье... Есть номера с ремонтом ( 30$). Но насколько он хорош- не могу сказать. В первую ночь одного ребенка кто-то покусал- было 50 укусов. На следующее утро попросила поменять матрас и произвести обработку комнаты от насекомых. Все оперативно сделали. Так интенсивно больше не кусали, но назойливые комарики все равно покусывали. Поэтому обязательно берите спрей от комаров. Питание- как в среднем отеле в Египте. все на любителя. Но голодными конечно не останетесь. Дыни, апельсины, мандарины, яблоки и прочее были ежедневно. Арбузы бесплатно давали только 1 раз. А так можно купить арбузы и клубнику , коктейли... Мороженое можно было брать в ресторане на пляже. Не вкусное. Но хоть такое есть. Рестораны Аля карт- не вкусные совсем. Анимация- аквааэробика, стрейчинг, йога чередуются. Есть минидиско днем и в 8 вечера. Еще есть какие-то развлечения на пляже, но по времени на них ходить было не удобно.. Была 1 раз пенная дискотека и живой вокал на улице, возле нижнего бассейна. Вечернее шоу в 9 вечера- шоу огня, шоу со змеями, шоу с местным колоритом ( танец живота, танец в юбках) , акробатик шоу, и прочее. Ну так, средненькие... Данный отель скорее для спокойного отдыха в более зрелом возрасте или же для семей с маленькими детками ( но лично мне не понятно, чем их там кормить) . Для малышей есть бассейн с подогревом возле миниклуба. Wi-Fi нет совсем, даже на ресепшен. Поэтому обязательно купите местные СИМ. Цены на сувениры в магазинчиках при отеле идентичные магазинам на 2 линии. Брали прогулку на райский остров. Были там 13 лет назад. Ничего не изменилось... Голый остров с лежаками и рестораном. Добавили несколько фотолокаций и все. Но хотя бы в море накупались, с берега. В данный отель еще раз бы не вернулась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (403) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия Волвенкина
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 2
  • Readership: 5 219