АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4216 + 49
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in April 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ТРАВМА ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ

Translate

Выбирая отель не могла подумать, что главным показателем качества и уровня отеля окажется не питание, вид из номера, территория и тд, а прежде всего безопасность жизни и здоровья, а также поведение менеджмента в решении экстренных ситуаций. На данный момент нахожусь в отеле и хочу предостеречь будущих туристов.

Так, находясь на пляже 18 апреля, получила серьёзную травму от плохо закреплённого зонта, который от небольшого ветра снесло в мою сторону, и самой острой частью рассекло мне область виска! Как результат- наложение швов порядка 4-5 см и обширная гематома готовы в области виска! Отмечу, что ветер не был сильным, как потом пытался уверить меня отель. К тому же в Фуджейре ветер присутствует всегда, и если зонты так плохо закреплены, страшно подумать, если бы на моем месте был ребёнок, от такого удара все могло закончиться более трагично! Считаю, что отель полностью в ответе за жизнь и безопасность своих гостей, и такая халатность недопустима! Даже если отель действительно считает виной сильный ветер, во избежание подобных ситуаций пляж необходимо было закрыть либо убрать зонты, чтобы не подвергать гостей опасности. Прийдя в себя после болевого шока, увидела, что первую помощь мне оказывали туристы на пляже, но никак не сотрудники отеля, только по моей просьбе они вызвали скорую помощь. В госпиталь меня также никто из сотрудников не сопроводил, даже чтобы помочь с переводчиком урегулировать все формальности. После операции пыталась связаться с отелем, чтобы попросить прислать за мной машину, но они просто не снимали трубки! По возвращению от отеля мне были цинично предложены 30 минут спа, сэндвич и шампанское в номер. На следующий день со мной также никто из руководства отеля не связался, чтобы принести извинения и постараться как-то загладить вину и компенсировать мне моральный ущерб и испорченный , к слову сказать далеко не дешёвый, отдых, а также дальнейшее косметическое восстановление, которое потребуется после снятия швов. Все случилось на 4-й день отдыха, как с такой травмой отдыхать и купаться в море?! Придя в себя после случившегося, я сама предложила представителю отеля рассмотреть возможность решить и уладить конфликт, однако отель просто игнорирует все мои обращения и лишь говорит как им жаль. Даже моему турагенту через оператора отель предоставил ответ на претензию, где абсолютно лживо описал ситуацию и попытался скрыть всю реальную картину, указав, что у меня шов в 1 дюйм, что всю помощь оказали они и тд. Предполагаю, что до руководства отеля сотрудники просто не донесли о случившемся, потому как если это осознанная политика генерального менеджера не нести ответственность перед гостями, не извиниться лично и не попытаться компенсировать столь серьёзную травму - репутация у отеля очень подорвана.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
Services and maintenance quality
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added 21.04.2024 17:14 2 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Astana Tourist
07:46 26.04.24
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
А как же медицинская страховка? Вы даже не упомянули о ней. вопрос надо было решать не с администрацией отеля, а со страховой компанией.
Уважаемый Александр! Страховая компания выполнила все свои обязательства. Но данный отзыв не о ней, а об обеспечении безопасности отдыха в отеле и работе персонала в целом. Страховая компания не выезжает в отели, чтобы проверить, надежно ли закреплены зонты и соблюдены ли иные превентивные меры безопасности. И удалить шрам на лице страховая компания тоже не в силах, да и не обязана это делать. Отзыв мной остановлен для того, чтобы туристы могли предвидеть такую ситуацию и знать, на что обратить внимание, доверяя жизни и здоровье свои и своих детей этому отелю. От всей души желаю самых счастливых и безопасных путешествий Вам и Вашим близким!
Спасибо.
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория Кручко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 4 104
  • Photos: 0
4 Благодарности