за последние 30 дней
Классный отдых в классном отеле
Отдыхаем с мужем в спайсе второй раз, уже прошла треть нашего отдыха и могу сказать, что на данный момент мы очень довольны отелем. В прошлый раз мы были в отеле зимой несколько лет назад, нам понравилось и решили вернуться. Хочу сказать, что зимняя концепция очень отличается от летней. На данный момент(сегодня 20 апреля) в отеле функционирует вообще все. То есть алякарты, анимация (единственное, нет вечерних шоу, но через день диджей перфоманс на баре, другие дни караоке, бинго), бары, ресторан. Питание просто огонь! Есть и красная рыба(каждый день на завтрак, иногда ещё и на обед), и морепродукты, мясо, клубника, десерты тоже огонь. Помимо главного ресторана поесть можно в баре на пляже, там алякарт ресторан днем. Также днем у бассейна дают офигенные вафли с мороженым. Еда очень адаптирована. Например, вчера на обед давали борщ и пельмени, сегодня на завтрак я ела сырники(и они реально были вкусные). В барах всегда подойдут, спросят, что желаешь пить и принесут. Алкоголь наливают какой попросишь-если просишь, к примеру, налить оригинальный апероль-наливают. Импортный алкоголь точно есть в лобби и в баре у бассейна. Также видела берут чивас. В лобби баре ещё есть бутылочный туборг (который, к слову, есть всегда, а не как это иногда бывает-пол дня есть, потом закончился). Море пока холодное, поэтому я не купалась, но лежаки стоят. Персонала много из Казахстана, так что языкового барьера тоже нет. Подогревается аквапарк, вода супер теплая, как в ванне. Большой бассейн без подогрева, но даже он уже не сильно холодный. В спа зоне никто не навязывает тебе массаж, полотенца меняют сколько хочешь раз в день, бассейн в спа тоже тёплый. Анимация проводится в хорошую погоду на улице, в плохую в помещении, никаких проблем, я хожу на все занятия(акваджим, пилатес, йога), ведут аниматоры Линара и Нила, очень приятные девушки. Есть ещё дартс, но я не ходила. Можно поиграть в баскетбол, настольный теннис-это бесплатно. Есть ночной клуб. Номера отреновированы, но, если честно, не прям идеально, например, плохо работает система кондиционирования у нас в номере, но мы не стали менять номер, просто открываем балкон, тк позволяет погода. Также у нас не держался душ, когда мы заехали, но мы позвонили в гест релейшн и они прислали мастера, который за 5 минут все починил. Кстати, мы приехали в 5 утра в отель, в 10 нам уже дали номер, что тоже приятно(предлагали раннее заселение, но по цене суток, что очень дорого). Девочки гест релейшн решают любую проблему, быстро и качественно. Вообще персонал очень приветливый. На день рождения дарят торт, для повторных гостей вино в номер. Отель отлично подходит для семейного отдыха, но можно и друзьями приехать(бар лобби работает 24 часа). Отель рекомендую и приеду ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?