за последние 30 дней
Отдых в декабре
Меня зовут Ирина, я работаю в туроператорской компании Пантеон в отделе по работе с частными лицами.
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Park Regency Sharm El Sheikh 5*, который я посетила в начале декабря 2023 года.
1. Расположение
Отель находится в 10 км от аэропорта. Если вам не хочется ждать весь автобус, можете смело брать такси (время в пути 5 минут).
2. Номер
Заселили сразу по приезду, надели браслеты. Мы успели сходить на завтрак и после получили ключи от номера. У нас был стандартный номер с видом на море. Номер старый, оборванные шторы, незакрывающиеся шкафы. Разочаровало постельное белье (всё в катышках), неоднократно просили заменить, но так и не поменяли. Ребятам из соседнего номера пришлось переехать, т.к. у них не работала ни одна розетка. При этом сам номер просторный, довольно комфортная ванная с душем и ванной, но также требующая ремонта. Балкон большой: стол с 2 стульями и лежак, потрясающий вид на море!
Ежедневная уборка оставляла желать лучшего. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу, пол постоянно был грязный. Я обычно хожу по номеру босиком, но здесь мне хотелось надеть тапочки.
Еще один лайфхак от персонала: мы отсутствовали целый день (были на экскурсии), по приезду обнаружили, что наш номер не убран, и горит кнопка "не беспокоить", хотя я точно проверяла перед уходом. Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы сделали уборку. Воду приносили ежедневно (2 литра на номер), косметику в ванной пополняли без задержек.
3. Территория
Большая и ухоженная территория, много деревьев и цветов. Бугенвиллея - отдельный восторг! Территория отеля каскадная (много спусков и подъемов), разделена на две части: обычную и клубную (Regency Club). Несколько бассейнов, в период нашей поездки один был на реновации, открыли к концу отпуска - очень красивый!
Wi-Fi на территории работает хорошо, местами ловит и на пляже.
4. Питание
Важно учесть, что в обычный "All Inclusive" (не клубные номера) входит только питание в главном ресторане (шведский стол). Все рестораны a la carte за дополнительную плату. Так как мы были в низкий сезон, в отеле было мало отдыхающих, поэтому выбор блюд был небольшой и однообразный. На завтрак готовили яичницу или омлет. На обед и ужин - паста. Напитки сервируются официантами.
5. Развлечения
Вечером проводилась анимация: сначала детская, затем взрослая. Громко и однообразно, сцена маленькая.
От отеля до города Наама Бей ходит бесплатный шаттл 2 раза в день (по вечерам), время в пути 10-15 минут (4 км).
6. Пляж
Дорога до моря от нашего номера занимала 7 минут. На пляж можно попасть 2-я путями: спускаясь по территории или через туннель. Второй вариант более удобный и быстрый. Пляж оборудованный, вход с плавучего понтона или берега (заход хороший), тапки коралки не нужны.
Есть свой дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами, цены нормальные. Риф хороший, видели множество рыб, мурену, черепаху.
7. Общее впечатление: в целом отель не понравился, требуется ремонт. Слабое питание. Также хочется отметить неприятную гестрелейшн, была очень неприветлива и высокомерна.
Если все-таки решите отдыхать в этом отеле, бронируйте номера Regency Club. У них отдельный ресторан (питание значительно лучше) и отдельный пляж.
Если нужна помощь в бронировании, обращайтесь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Почитала ваш отзыв. Огорчило, что и у вас были проблемы с чистотой в номере. Столько жалоб, а они все равно ничего не меняют. Да и по вечерней анимации ничего не поменялось))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Пак Редженси Команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?