АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in April 2024
17.04.24 - 18.04.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели , за пределами Хургады.

Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь.

Номер старый, присутствует плохой запах, на имеющихся подушках спать невозможно!

Ну и бонусом эти номера идут вдоль луна парка , который работает до поздна. Если едете с детьми , смело закладывайте в свой бюджет доплату за другой номер в джангле, музыка орет до поздна , толпы народу ходят у вас под дверями !

Еды много , но не вкусно.

Отель находится на 3 линии, на пляж возит автобус. Пляж совместный с отелем Альф Лейла. Были там один раз больше не ездили. За морем и пляжем точно в другой отель. Плохой вход в море , камни. Перекусить нормально на пляже тоже не получится, еды нормальной нет. Несъедобная пицца и бургеры( в котлетах больше хлеба), картошка фри тоже не очень, немного овощей, финики , апельсины. Воды на пляже бутилированной нет, стоит только кулер, но вода там теплая и не вкусная, очень похожа на водопроводную.Кофе, чай на пляже самый дешевый, который пить невозможно. Такого позорного снэк бара еще ни в одном отеле не видела .

Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха.

В 12.00 мы сдали номер (причем ключи от номера заблокировали уже 11.30), не могли попасть в номер за вещами .

При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле. Сотрудник ресепшен Ahmed Tohamy потребовал покинуть территорию отеля в течении получаса или же заплатить за day use 60$ с человека !Сразу скажу , конфликтов у нас никогда не было в отеле. Когда мы отказались платить , он крайне агрессивно себя вел, кричал , размахивая руками. Это все видели и другие туристы, все были в шоке ! Когда я попыталась сфотографировать его бейдж , он сделал попытку выбить мой телефон из рук! Как вообще такое возможно? Впервые с таким столкнулись. При вопросе где же мы, как гости отеля, должны ждать трансфер, последовал ответ :

« Это не наша проблема, вы можете ждать в магазине , на дороге. Или платите $.»

И еще хочу добавить, при заезде нас оформлял сотрудник ресепшен, не знаю как его зовут, самый худой ) так у него сопли текли рекой! С явными признаками ОРВИ он работал с гостями отеля , заражая их !

Конечно же в этот отель мы никогда не вернемся .

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • главный минус отеля это ресепшен( точнее персонал)
  • где начинается и заканчивается ваш отдых
Added: 19.04.2024 10:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 477 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

В прошлом году отдыхали всей семьей, понравилось на 5+. В этом году едем снова сюда же.
Добавлю немного комментариев в отзыв (в кавычках цитаты автора, далее мои комменты).
"Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели" - а для чего Вы едете именно в этот в отель, если с первого раза не вкатило? Похоже на происки конкурентов)))
"Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь." в концепции есть типы номеров стандарт и бунгало. Вы хотите выкупить самый дешевый номер а жить в более дорогом? я изначально у агента покупаю бунгало и заселяюсь в номера бунгало.
"Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха." Возможно многое зависит от отношения гостя к сотрудникам ресепшена? Возможно Вы повели себя не совсем корректно. Если относиться как к прислуге....... к нам пошли навстречу, выехали с номера немного позже.
"При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле" Нам браслеты оставили вплоть до самого приезда трансфера (примерно в 20:00), и некоторое время спокойно сидели в лобби и ждали трансфер.
Отвечу вам
1. Мы там останавливались до этого из-за расположения отеля вблизи Сензо Молла , т.к далее ехали, как я и указала в отзыве , за пределы Хургады. Про конкурентов смешно.
2. Ранее не заселяли в Лейлу, это другой отель. При чем тут дешевые и дорогие номера ?
3. Если с вами так не случилось в ваш приезд, это совсем не означает , что с другими такого не происходит. В отзыве указала , конфликтов не было . Просто им захотелось заработать, уж очень любят они $, ни для кого не секрет.
4. Я вас поздравляю, а нам срезали браслеты. И совсем не из-за плохого к ним отношения , как вы предположили ! На фейсбуке читала с такой же ситуацией посты и много комментариев к ним , что подтверждает, что мы не одни такие , кому так повезло.
Ну и с едой у них сейчас проблемы, о чем гласит не только мой отзыв.
All reviews of the hotel (1 057) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Р
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 1 653