АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
195 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Спортлото-82" по-ланкийски, или, желаете окунуться в атмосферу советского сервиса? Добро пожаловать в отель 

Translate

Пребывали в отеле "Диана" в Хиккадуве с 31.03.2024 г. по 09.02.2024 г. Обладаю немалым опытом путешествий по всему миру (Шри-Ланка стала нашей 14 страной), объективно оцениваю всем отели, где приходилось размещаться на разное количество ночей, посему выражусь суровой прозой.

Места в данном "местечке" (отелем это не назвать, в лучшем случае "гестхаус") были нами забронированы заблаговременно за 2 недели до начала тура: "повелись" на положительные отзывы и русского хозяина (как, впрочем, и все те постояльцы, с кем мы пересеклись в период проживания - это со слов людей). Такого расхождения между отзывами и реальностью я, право слово, ещё не встречала.

Положительные моменты:

Хозяин Сергей рассказал, на каком автобусе можно доехать до пляжа;

Обменивал доллары на рупии;

2 раза давал кипяток, чтобы заварить чай в термосе;

В первый день угостил меня мороженым;

Вечером при тусклом освещении заметил в темноте подбирающегося ко мне скорпиона (коего пришлось придать смертной казни через прибивание тапочком).

Отрицательные моменты;

Уборка в номере и смена полотенец исключительно по просьбе - плановой уборки нет, хозяин считает, что это не нужно (мол, здесь вам не пионерлагерь, чтоб по расписанию убираться), а полотенца ему стирать и сушить тяжело из-за ланкийской влажности, поэтому менять их вообще лучше как можно реже. За 9 дней у нас один раз убрали в номере, при этом раковину не вымыли ни разу, и один раз подмели.

Наш тур начался 30 марта ( по всем правилам и нормативам туристического обслуживания, номер стал нашим с 14 часов расчетного дня). В отель мы приехали в 11 часов утра 31 марта; на просьбу предоставить какой-то хотя бы перекус (вместо завтрака, раз приехали позднее) Сергей ответил, что нам "завтра не положен" (допустим, не самое страшное, но уже было неприятно). Тур продолжался по 9 апреля включительно; утром мы уезжали в аэропорт в 7 часов. Завтрак предусматривался с 07-30, и поскольку мы на него не попадали, попросили хотя бы сухой паек. На данную просьбу Сергей ответил той же фразой: "Вам сегодня завтрак уже не положен". Любопытное правило, учитывая то, что номер теоретически был забронирован за нами до 12 часов 9 апреля. Видимо, хозяин не считает нужным вникать в такие мелочи временных рамок размещения в отелях;

В номере двуспальная кровать (постельное белье за 9 дней ни разу не меняли), пластиковые стулья и столик из интерьера летних пивнушек и один шкаф, кондиционер и потолочный вентилятор. В ванной - узкая раковина и зеркало, унитаз и душ: говорить о таких мелочах, как хотя бы мыло, гель для душа и шампунь, даже нет смысла - видимо, отель "Диана" на такие пустяки не разменивается. Розетки все разболтанные, фена нет (фен, мыло и шампунь мы, хвала опыту, привезли с собой);

Мусор постояльцы выносят сами (пакетики для выноса мусора хозяин выдает по просьбе);

Холодильника и чайника нет (теоретически на кухне они имеются, но пользоваться ими не разрешается, как и не разрешается заходить в кухню). Телевизора также нет;

Пляжные полотенца хозяин не выдает - опять же "не положено", хотя в описании сервиса отеля полотенца заявлены. Нам выдал всё-таки два драных полотенца, оставшиеся от прежних туристов (естественно, за 9 дней эти тряпки ни разу не менялись);

По соглашению с туроператором, и в связи с отдаленностью отеля и транспортной недоступностью (находится в проулках, куда автобус заехать не может), хозяин отеля обязан организовать транспорт до отеля и обратно до автобуса при заселении и выселении (об этом нам рассказал сопровождающий гид "Анекс-тура" во время трансфера из аэропорта). Если туда нас привез тук-тук, нанятый сопровождающим гидом, то обратно при выселении вынуждены были идти с сумками пешком до дороги - хозяин сказал, что "тук-тук сюда не вызвать, они не поедут". Если кто-то бывал в Шри-Ланке , да и в любой другой азиатской стране, и пользовался тук-туком - думаю, будет даже смешно это слышать (тук-туки ездят даже по ночам и куда угодно, поймать тук-тук нет никакой проблемы, просто, видимо, жалко было денег на уже сваливавших из столь райского места туристов).

В целом отель производить впечатление сарая и весьма напоминает комнатушки, которые в советское время сдавали отдыхающим хозяева домиков на черноморском побережье (напоминает кадры из фильмов "Спортлото-82" и "Будьте моим мужем", где йог жил в туалете, а племянник хозяйки - в курятнике). Отношение к постояльцам примерно на том же советском уровне: создается впечатление, что хозяин размещает людей из милости и по великому своему одолжению.

Конечно, старались на всё это не обращать внимания - смотрели страну, купались в океане, любовались красотами чудесной азиатской страны, но факт остается фактом: отель отбил желание возвращаться в эту страну просто из опасения нарваться вновь на нечто подобное по причине заблуждения из-за позитивные хвалебных отзывов. Кто и каким чудом написал эти отзывы - не знаю, но действительности они не соответствуют. Путевка нам обошлась в 235 000 рублей - и это за такой "сарайный" номер и за такое отношение. Очень жалко, да и просто обидно нарваться на такое за немалые деньги. Естественно, это не турецкое лакшери (с Турцией Азию в принципе сравнивать довольно глупо), но элементарные правила размещения гостей и организации их пребывания должны соблюдаться!

Из азиатских стран доводилось бывать в Индии, Тайланде и во Вьетнаме. Видимо, плюсом было то, что в отелях этих стран не было русских хозяев, которые к своим соотечественникам относятся как к людям второго сорта. В Индии и Тайланде в номерах каждый день делали уборку и меняли полотенца (хотя влажность там не меньше), все розетки и электроприборы работали нормально; а во Вьетнаме был вообще прекрасный сервис в отеле 3*** - в ванной были не только полотенца, но и средства гигиены. Смены пляжных полотенец нигде добиваться с боем не приходилось. Честно сказать, любовь к Азии после пребывания в этом супер-отеле Шри-Ланки дала жесткую трещину - и всё из-за дрянного отеля и дрянного отношения.

Не портите свой отдых на Шри-Ланке пребыванием в отеле "Диана", ибо становится очень жалко и потраченных денег, и испоганенного долгожданного отпуска. Берегите себя, свои нервы и своё самочувствие. Всем добра.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
  • нет.
  • отсутствие уборки и смены полотенец в номере; ненавязчивый "советский" сервис; высокомерие и недовольство хозяина; транспортная недоступность; отсутствие холодильника и чайника; отсутствие элементарных средств гигиены в ванной комнате.
Added: 14.04.2024 19:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Kurgan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2019
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 630