АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
88 + 24
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in April 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Спортлото-82" по-ланкийски, или, желаете окунуться в атмосферу советского сервиса? Добро пожаловать в отель 

Translate

Пребывали в отеле "Диана" в Хиккадуве с 31.03.2024 г. по 09.02.2024 г. Обладаю немалым опытом путешествий по всему миру (Шри-Ланка стала нашей 14 страной), объективно оцениваю всем отели, где приходилось размещаться на разное количество ночей, посему выражусь суровой прозой.

Места в данном "местечке" (отелем это не назвать, в лучшем случае "гестхаус") были нами забронированы заблаговременно за 2 недели до начала тура: "повелись" на положительные отзывы и русского хозяина (как, впрочем, и все те постояльцы, с кем мы пересеклись в период проживания - это со слов людей). Такого расхождения между отзывами и реальностью я, право слово, ещё не встречала.

Положительные моменты:

Хозяин Сергей рассказал, на каком автобусе можно доехать до пляжа;

Обменивал доллары на рупии;

2 раза давал кипяток, чтобы заварить чай в термосе;

В первый день угостил меня мороженым;

Вечером при тусклом освещении заметил в темноте подбирающегося ко мне скорпиона (коего пришлось придать смертной казни через прибивание тапочком).

Отрицательные моменты;

Уборка в номере и смена полотенец исключительно по просьбе - плановой уборки нет, хозяин считает, что это не нужно (мол, здесь вам не пионерлагерь, чтоб по расписанию убираться), а полотенца ему стирать и сушить тяжело из-за ланкийской влажности, поэтому менять их вообще лучше как можно реже. За 9 дней у нас один раз убрали в номере, при этом раковину не вымыли ни разу, и один раз подмели.

Наш тур начался 30 марта ( по всем правилам и нормативам туристического обслуживания, номер стал нашим с 14 часов расчетного дня). В отель мы приехали в 11 часов утра 31 марта; на просьбу предоставить какой-то хотя бы перекус (вместо завтрака, раз приехали позднее) Сергей ответил, что нам "завтра не положен" (допустим, не самое страшное, но уже было неприятно). Тур продолжался по 9 апреля включительно; утром мы уезжали в аэропорт в 7 часов. Завтрак предусматривался с 07-30, и поскольку мы на него не попадали, попросили хотя бы сухой паек. На данную просьбу Сергей ответил той же фразой: "Вам сегодня завтрак уже не положен". Любопытное правило, учитывая то, что номер теоретически был забронирован за нами до 12 часов 9 апреля. Видимо, хозяин не считает нужным вникать в такие мелочи временных рамок размещения в отелях;

В номере двуспальная кровать (постельное белье за 9 дней ни разу не меняли), пластиковые стулья и столик из интерьера летних пивнушек и один шкаф, кондиционер и потолочный вентилятор. В ванной - узкая раковина и зеркало, унитаз и душ: говорить о таких мелочах, как хотя бы мыло, гель для душа и шампунь, даже нет смысла - видимо, отель "Диана" на такие пустяки не разменивается. Розетки все разболтанные, фена нет (фен, мыло и шампунь мы, хвала опыту, привезли с собой);

Мусор постояльцы выносят сами (пакетики для выноса мусора хозяин выдает по просьбе);

Холодильника и чайника нет (теоретически на кухне они имеются, но пользоваться ими не разрешается, как и не разрешается заходить в кухню). Телевизора также нет;

Пляжные полотенца хозяин не выдает - опять же "не положено", хотя в описании сервиса отеля полотенца заявлены. Нам выдал всё-таки два драных полотенца, оставшиеся от прежних туристов (естественно, за 9 дней эти тряпки ни разу не менялись);

По соглашению с туроператором, и в связи с отдаленностью отеля и транспортной недоступностью (находится в проулках, куда автобус заехать не может), хозяин отеля обязан организовать транспорт до отеля и обратно до автобуса при заселении и выселении (об этом нам рассказал сопровождающий гид "Анекс-тура" во время трансфера из аэропорта). Если туда нас привез тук-тук, нанятый сопровождающим гидом, то обратно при выселении вынуждены были идти с сумками пешком до дороги - хозяин сказал, что "тук-тук сюда не вызвать, они не поедут". Если кто-то бывал в Шри-Ланке , да и в любой другой азиатской стране, и пользовался тук-туком - думаю, будет даже смешно это слышать (тук-туки ездят даже по ночам и куда угодно, поймать тук-тук нет никакой проблемы, просто, видимо, жалко было денег на уже сваливавших из столь райского места туристов).

В целом отель производить впечатление сарая и весьма напоминает комнатушки, которые в советское время сдавали отдыхающим хозяева домиков на черноморском побережье (напоминает кадры из фильмов "Спортлото-82" и "Будьте моим мужем", где йог жил в туалете, а племянник хозяйки - в курятнике). Отношение к постояльцам примерно на том же советском уровне: создается впечатление, что хозяин размещает людей из милости и по великому своему одолжению.

Конечно, старались на всё это не обращать внимания - смотрели страну, купались в океане, любовались красотами чудесной азиатской страны, но факт остается фактом: отель отбил желание возвращаться в эту страну просто из опасения нарваться вновь на нечто подобное по причине заблуждения из-за позитивные хвалебных отзывов. Кто и каким чудом написал эти отзывы - не знаю, но действительности они не соответствуют. Путевка нам обошлась в 235 000 рублей - и это за такой "сарайный" номер и за такое отношение. Очень жалко, да и просто обидно нарваться на такое за немалые деньги. Естественно, это не турецкое лакшери (с Турцией Азию в принципе сравнивать довольно глупо), но элементарные правила размещения гостей и организации их пребывания должны соблюдаться!

Из азиатских стран доводилось бывать в Индии, Тайланде и во Вьетнаме. Видимо, плюсом было то, что в отелях этих стран не было русских хозяев, которые к своим соотечественникам относятся как к людям второго сорта. В Индии и Тайланде в номерах каждый день делали уборку и меняли полотенца (хотя влажность там не меньше), все розетки и электроприборы работали нормально; а во Вьетнаме был вообще прекрасный сервис в отеле 3*** - в ванной были не только полотенца, но и средства гигиены. Смены пляжных полотенец нигде добиваться с боем не приходилось. Честно сказать, любовь к Азии после пребывания в этом супер-отеле Шри-Ланки дала жесткую трещину - и всё из-за дрянного отеля и дрянного отношения.

Не портите свой отдых на Шри-Ланке пребыванием в отеле "Диана", ибо становится очень жалко и потраченных денег, и испоганенного долгожданного отпуска. Берегите себя, свои нервы и своё самочувствие. Всем добра.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
  • нет.
  • отсутствие уборки и смены полотенец в номере; ненавязчивый "советский" сервис; высокомерие и недовольство хозяина; транспортная недоступность; отсутствие холодильника и чайника; отсутствие элементарных средств гигиены в ванной комнате.
Added 14.04.2024 19:32 6 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Все отзывы автора (3)
Наталья
Russia
Kurgan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2019
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 469
  • Photos: 0
0 Благодарностей