за последние 30 дней
Классный отель!!
Отдыхали в Meraki Resort Hurghada в апреле 2024. Достаточно много спорных моментов. Начну с хорошего. Территория отеля очень большая, за счет этого не чувствуется большого скопления людей, всегда есть свободные лежаки, в море почти нет людей. Около бассейна также нет большого числа людей, что делает отдых комфортным. Территория отеля очень чистая, много баров, 2 бассейна и 4 пляжа с красивыми видами на 1 линии. Аниматоры - я в восторге, ребята действительно делают свою работу очень хорошо, всегда приветливые, много разговаривают с гостями, всегда зовут на активити. Именно аниматоры поддерживали веселый настрой на дискотеках и в течении дня. Еда достаточно вкусная и разнообразная, всем советую попробовать пасту на ужине и пиццу. Wi-fi работает отлично на всей территории отеля, только периодически отключается. Теперь перейдем к тому, что вызвало вопросы. Данный отель советовали друзья, очень восхищались, но приехав сюда - разочаровались. Насколько нам стало известно, что сменился ген. директор и условия стали хуже - мы в этом убедились.
В отеле говорят о том, что на территории есть 3 бесплатных ресторана - египетский, азиатский и греческий, а также бесплатные кафе с бургерами и пиццей. На самом деле из бесплатного там только пара позиций, за все остальное надо платить - причем об этом никто не предупреждает, внимательно смотрите на цены. Выдается буклет при заселении, где написано, что бургерная и пиццерия работают с 10 до 18, но по факту они работают с 12:00, поэтому если поспали завтрак и не успели к 10:30 - ходите голодные до обеда. Алкогольный бар бесплатный до 24:00, далее платите, причем некоторые бармены могут даже не сообщать о том, что нужно платить, просто записать номер комнаты и выставить счет. Вчера была дискотека на пляже, в 23:55.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы проконсультировать нас. Мы надеемся иметь честь снова приветствовать Вас на нашем курорте.
С наилучшими пожеланиями,
Опыт гостей и команда качества
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы ценим Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Опыт гостей и команда качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?