за последние 30 дней
Обычная 5, которая своим сервисом позорит сеть Rixos
Отель хоть и прошел реновацию, но видно, что ремонт в номерах на скорую руку, мебель старая, бонусом только кофемашина в номере. Отвратительная уборка: каждый день у тебя чего-то нет: то полотенца для ног, то ни одного полотенца, то забрали туалетную бумагу всю, то мусор в завернутом пакете под консолью в ванной оставят, то стаканы не вернут. На балкон в принципе не заходили, постель не меняли ни разу. Лежаки занимают с 5 утра, и персонал никак не отслеживает это, иногда люди приходили на них только после обеда. Питание самое стандартное, без изысков, ассортимент почти не меняется. На завтрак убрали из общего доступа чай/кофе, поэтому приходилось самой искать его, так как персонал, который должен разносить его где то бродил постоянно.
Не вернусь в отель, и никому не порекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?