АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
979 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2024
02.04.24 - 09.04.24
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

неделю назад вернулись из отпуска, отдохнув в отеле RAMADA BEACH AJMAN

Translate

Прилетели мы в 7 утра с туроператором FUN SUN, быстрая встреча и быстро привезли в отель, заселение с 14 часов , у нас было оплачено 2 двухместных стандартных номера на системе все включено. Нам дали карточки и мы смогли воспользоваться пляжем и напитками на пляже. Заселили около 13 часов, дали хорошие номера ( один из них двухкомнатный) с видом на море, но отель стоит перед дорогой и поэтому возможности посидеть на балконе нет ( очень шумно от машин)- это минус. При закрытых окнах в номере очень хорошая слышимость проезжающего транспорта. У нас рядом строили набережную и экскаваторы работали круглосуточно, все это было хорошо слышно в номере. Мебель в номере, уборка, все замечательно. Ресторан - оставляет желать лучшего . В нем было все - 2 вида мяса, 1 вид рыбы, овощи, сезонные фрукты, но каждый день одни и те же блюда, никакого разнообразия. Мы отдыхали 7 дней , голодными не оставались, но хотелось бы разнообразия в блюдах и совсем не было вкусных десертов. ( сплошная химоза). Даже если у вас оплачено все включено, то по этой системе допом вы можете только получить напитки и все. Никаких перекусов, снеков- этого ничего нет. Теперь о самом негативном. Мы уезжали в 14 часов , в один из дней ездили на экскурсию и поэтому в этот день не обедали, заранее перенесли обед на последний день, поскольку ровно в 12 часов вас перестают обслуживать в отеле ( кроме пляжа), в день отъезда подошли на ресепшен, попросили нас покормить в счет того обеда, менеджеры очень долго разбирались и сказали что не нашли отметки о переносе нашего обеда. Хотя каждый поход в ресторан отмечался работниками отеля. В это время в отеле был представитель турфирмы Нусрадин.Мы обратились к нему с этой просьбой ( с нами было 2 детей) , он сначала сказал что много народа около стойки ..... потом просто озвучил все тоже самое что мы сказали сами менеджерам и все. В конце концов из-за вины менеджера кот орый не сделал отметку нас 4 человек не покормили. Очень не приятный остался осадок от сложившегося инцидента, как от работников отеля так и от менеджера турфирмы.

  • номера большие
  • есть все необходимое
  • ресторан
  • слышимость в номерах
Added: 12.04.2024 07:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте, а есть алкоголь по системе все включено? И брали ли депозит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (534) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия Карпенко
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 979