АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую, очень испортился отель

Translate

Были в октябре с друзьями. На ресепшен наглый и бесцеремонный мужчина начинает разговор с продажи номеров в новом корпусе, если отказываетесь то будете ждать заселения до 14 часов, но даже если согласились, то это не гарантирует Вам хороший номер, для него главное взять деньги со всех гостей, а что и как у них будет потом его не интересует, говорит подойти потом, и всё - он очень занят, потом. У отеля очень хорошая территория, но сервис портит всё. Питание очень плохое, за пиде(пицца) нужно стоять в очереди долго и всеми, так как на тарелку Вам положат только 2-3 кусочка, а если подойдёт турчанка, то ей не надо стоять в очереди, ей подадут через Ваши головы, причём ей отрежут кусочки из середины, а края положат в тарелку человеку из очереди,клиентоориентированность на высоте! Из мяса была только курица, если закончилась - ждите минут 15 когда понесут новый поднос. Из фруктов были только яблоки и резанные апельсины, виноград за 9 дней был только 2 раза, люди накладывали его руками, так как он не держался на ветках, и положить его из-за этого невозможно, привет ротовирус!!! Сотрудники отеля не реагировали на просьбы и замечания гостей, когда у одной из гостей потерялся в лобби палантин, ответили что камер в лобби нет, ничего не знают, безопасность, следовательно, тоже на высоте!!! Были в этом отеле лет 8 назад был порядок, чистота, деньги на ресепшен не вымогали, питание было разнообразно, был другой главный менеджер, который следил за порядком, а сейчас главный менеджер, разодетый как клоун, ходит по территории и даже замечаний не делает своим работникам, недостатки его не интересуют. В отеле грязь, разлитый сладкий напиток на полу в лобби не был убран в течении 3 дней, мусор на столах в лобби убирали через день. Бар работал только у бассейна, вечером было прохладно, и столиков у бассейна мало, сидели в лобби, напитки приходилось носить через всю территорию, давали по чуть - чуть и по одному стакану в руки, если вдруг бармен дал два напитка, старший орал как оглашенный. Бар в лобби открыли только один вечер, когда на улице был дождь. Если бы работали два бара, то и очередей в баре не было бы, и людям было бы удобно, кто в лобби, кто у бассейна, но менеджер только делал вид, что ничего не понимает. А-ля-карт совсем смех, на горячее подали пюре и гуляш, вода на столе стояла в бутылке, когда попросили стакан для воды, сказали нет стаканов, пейте из бутылки, вино ждали минут 30,принесли вместе с горячим, десерт не дождались, унесли посуду после горячего и 20 минут никто не подходил, гости почти все разошлись, и только потом стали выносить десерт. Никому не рекомендую этот отель и сами больше не поедем в этот отель.

  • территория
  • расположение
  • ресепшен
  • питание
  • грязь
  • отношение к гостям
Added: 11.04.2024 23:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 327) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Galina
Russia
Kotlas
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 475
  • Photos: 0
0 Благодарностей