АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in October 2010
02.10.10 - 11.10.10
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были с подругами 10 дней. Номер был заказан на троих...

Translate

Были с подругами 10 дней. Номер был заказан на троих, но сразу возникли проблемы из-за отсутствия третьей кровати, которую мы смогли решить только на следующий день (диванчик никак не приспособлен для сна взрослого человека). Номер отремотирован, но плохо. Ни о какой новой мебели или сантехнике речи нет! Обслуживание номера, включающее в себя уборку и замену полотенец, ни разу не обходилось без нареканий: то просчитаются с количеством полотенец, то не принесут воду (1,5 литра на троих!), шампуни или туалетную бумагу, то просто забудут убраться, а накануне отъезда после уборки с одной из кроватей пропали наволочка и простынь! Так надоели эти ежедневные звонки на ресепшн!

Питание на 5* тоже не тянет ни по качеству, ни по разнообразию, с фруктами вообще грустная ситуация, персонал (точнее, отдельные его представители) в ресторане ведет себя по-меньшей мере неприлично, позволяя себе панибратство и даже хамство в отдельных случаях!

Территория маленькая, но зеленая и вполне симпатичная, но запах канализации и комары испортили даже это впечатление!

Анимация слабовата, а вечером потанцевать не удавалось, так как либо ремонтировали танцплощадку, либо ставили такую музыку, что большинство отдыхающих просто разочарованно уходили...

В Египте была 5-й раз, так как очень люблю Красное море, поэтому есть с чем сравнивать, отель не рекомендую, есть гораздо лучше!

Added: 12.10.2010 12:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 387 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Судя по предыдущим отзывам персонал охамел неожиданно в октябре после Вашего прибытия. А что произошло с питанием? Что значит грустная ситуация?
Борьбу с комарами вели самостоятельно или персонал помогал?
А почему не пишете о страшном ветре-урагане?
Complain
Скорее всего девчонки просто уже "заелись" :)) Сама в Египет поеду именно в этот отель в конце февраля,посмотрю:)
Complain
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate
Инга
Unverified Account
Турист