за последние 30 дней
Очень плохой ресепшен в отношении русских туристов......
Я Сейчас в отеле! !!!
Плохой отзыв от меня-это когда достали...
Я не хочу писать как плохо или как хорошо в отеле. каждому своё!
Я только про стандарты и правила отелей! И конкретные условия отеля размещённые на всех платформах в том числе и на Тор Н.
1. Сейчас в отеле! Прилетела сегодня в 9 утра +/-
2. В отеле были +/-в 10 утра. Попросила по возможности заселить раньше.. но не требовала.. мне не к спеху.. Всё понимаю. В 12.00 у всех выселение..
3. Заселение с 14.00 (это нормально, я не просила раньше заселить) но подойдя в 14.00 номер мне так и не предоставили!!! Но сразу о главном!!! Всё это время подьезжали новые постояльци (турецкие туристы) и сумок на ресепшен становилось больше.. а подойдя в 15:20 !!! на ресепшен ответ был , что номеров ещё нет и при этом всех вновь прибывших заселили!! (Большую часть-это видно по отсутствию сумок на ресепшен и отсутствию гостей на ресепшен) что меня возмутило в край! Я подняла этот вопрос максимально громко! И сразу дали номер! Внимание ВОПРОС: в отеле полное неуважение к туристам из России? Дискриминация? В отеле есть приоритетное заселение?? В этом отеле понимают только крик? Почему по всем международным правилам всех отелей в 14:00 не предоставляют номера?!? Напоминаю это 5*...
4. Номер который я купила это swim up (первый этаж с джакузи и бассейном в блоке В 16+) номер дали такой как и забронировала. тут вопросов нет. Девочка (клинер) очень постаралась : донесла в номер отсутствующие халат и тапки.
Но есть вопрос к отелю и администрации!! Какой блок 16+ когда во всем блоке только семьи с детьми?! На сайте бронирования указан 16+ по приезду узнаем что это family!! Как так?!? Это ужас!!
5. Еда пока не плохо, но мне еда не так важна.. она есть и слава Богу! Как и алкоголь.. но тарелки и стаканы как всегда грязнае, жирные, плохо помытые (поэтому я езжу со своим стаканом)
А вот к ресторанам есть конкретные вопросы!! Т.к. отель состоит из двух КОРПУСОВ, НЕ ОТЕЛЕЙ А КОРПУСОВ! И везде в отзывах и описаниях нет градации по корпусам(т.е. можно всем пользоваться, всеми благами ОТЕЛЯ обоих корпусов , т.к. ОБЩАЯ территория и отель ЕДИНЫЙ!!!) Но придя после пляжа в крытый бассейн и выйдя в ресторан корпуса А нас туда не пустили!! Я испытала шок! И полное угнетение .. я не воровать пришла, я не пришла на территорию другого отеля.. (напоминаю, мне можно пользоваться всем ) но как оказалось всем кроме ресторана в корпусе А..... интересно? Мне тоже.. обещали завтра рассказать..
а я обещала оставить отзыв!! Я обещание сдержала.. (для меня крайне редкий случай оставление плохого отзыва. Это можно увидеть из моих предыдущих отзывов)
Я очень обижена на отель и его администрацию. И их отношения к нам.. к РУССКИМ/БЕЛАРУССКИМ ТУРИСТАМ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Голд Айленд Селектед и Голд Айленд Фэмили. Теперь у них 2 разных владельца и разные продажи, именно 2 отелей, не корпусов. Ваучер откройте и посмотрите внимательно, что у вас там сверху написано. Рестораны - строго у каждого отеля - свой.
Виллы - это Селектед.
Далее.
16+ - это только виллы в отеле Селектед (там теперь свой бассейн есть) и ТОЛЬКО первый! этаж номеров джакузи Свим Ап - в отеле Голд Айленд Фэмили.
Все остальное - можно с детьми.
Бассейны, пляжи, аквапарки, территория, бары - общие (про лобби - бары не знаю, узнаю в июне, когда прилечу).
Нас лично всегда селили рано или в 13 часов. Я не знаю, чем вы девочек так настроили на ресепшен. Хотя судя по количеству восклицательных знаков в отзыве, могу предположить.
Про отсутствие информации - это не к отелю. И даже не к туроператору, это к вашему агенту.
У Анекса, к примеру, четкое разделение на сайте отелей.
Еще его Санмар только продает на Россию.
в целом, я все описала как было и по существу: есть как + так и - .. которые лично меня возмутили! я описываю ситуацию , которая коснулась меня и не только.. всех русских туристов на момент заезда в этот отель
.. я писала из отеля.. видимо у вас не верная информация на тему работы отеля
про ору я или негодую - вы комментировать к счастью не можете! вас там не было.. и это мой отзыв.. полезен он вам или считаете не уместным - ваше мнение! а в своем отзыве мнение мое! Как хорошее так и плохое. но спасибо что обратили на это внимание....