Ужасное отношение к туристам в столовой!
Сейчас находимся здесь в отеле.
На завтраках ужасная кухонная работница ходит выхватывает у туристов ананасы и арбузы, которых итак постоянно нет, нарезаны как на салат, следит кто сколько накладывает, злейшая, неприятная особа. Сама стоит ест арбузы, а туристам выносит по три пластика как собакам на драку. Ждёт когда все разойдутся, ещё несколько пластиков выносит. Мы такого позора ещё не встречали. А сама без конца в рот закидывает ананасы с арбузами.
Не рис мы сюда есть приехали. Сок юпи разбавили так, что он еле сладенький. Настроение подпортит с самого утра.
Обидно, что в стране ананасов, которых как у нас картошка, жалеют для туристов фруктов.
Завтрак в отеле, портит настроение.
А сегодня мы в супе волос нашли уже второй раз, показали администратору.
Так эта неадекватная вместо извинений, выбежала на ресепшн и орала так, будто лаяла. Согнулась и хлопала себя по заднице, эта особа психически не здорова, явно не в себе человек.
Как вообще можно ее допускать до туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?