за последние 30 дней
И снова мой любимый Reef Oasis!!!
Отдыхаем в этой сети неоднократно. Больше люблю конечно Reef Oasis Beach, но в конце февраля- начале марта бухта в этом отеле более безветренна. Погода не подвела - 10 дней отдыха пролетели без ветра и пыли))). Когда уезжали и забирали других туристов из других отелей - видели, как от ветра раскачиваются пальмы))) Отель прекрасен!! Территория восхитительна!!! Все моют, чистят, деревца и кустарники стригут непрерывно)).
Очень порадовало в этом году питание, качество еды заметно улучшилось. Не понимаю тех людей, которым не вкусно и однообразно!!! Египет - это не Турция!!! Это надо понимать!! Хотя в прошлом году в октябре были в Турции в Мукарнасе - вот там питание реально стало скудным и однообразным. А Reef Oasis очень даже удивил. Обслуживание на высоте, все улыбаются, стараются, молодцы!!! Так держать!!!
Уборка - как везде, пальцем по лампам и под кроватью не надо тереть в поисках пыли, тогда и отдых приятней пройдет)))
Алкоголь местный не пьем, привозим свой, но наблюдали, как быстро и слаженно работают бармены.
Рецепция-молодцы. У меня день рождения был, заказывала торт, попросили подойти и сказать, во сколько и куда подать, все было сделано - как заказано. Единственное - так и не дали халаты и тапочки.
Очень усилилась анимация. Девчонки - Славяна, Маша, Лина - привет вам из Молдовы))) Люцифер и Момо - вы просто красавцы!!!! Спасибо вам за наше ежедневное прекрасное настроение!!! Вечерние шоу стали намного интересней.
Качество интернета тоже заметно улучшилось, пару раз выбивало из сети, но это не критично. Зато ловит теперь и в номерах, и на пляже. Раньше такого не было.
Бассейн 16+ больше не подогревают... это пожалуй единственное разочарование.
Из мыльно-рыльного набора исчез бальзам для волос....
Ах да!!! Риф с каждым годом становится тускнее... За впечатлениями подводного мира Красного моря надо ехать или в Марса-Алам или хотя бы в Дахаб. Погибают кораллы потихоньку... но к отелю это никакого отношения не имеет.
Резюме. Может быть я слишком сильно люблю эту сеть отелей и могу быть не совсем обьективной - но сюда я обязательно буду возвращаться!!
А тот, кто приезжает искать пыль на тумбочках и пятно на занавеске - тот обязательно найдет все это даже в Риксосе!!
Хорошего всем отдыха и настроения!!!))))
У кого есть вопросы - обязательно отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Сейчас нахожусь в отеле. Проживаем в номере Стандарт (корпус 5). Сантехника работает без нареканий. Кондиционер старый, но со своими функциями справляется отлично.
У нас в номере (не знаю про другие номера) есть возможность оставить кондиционер включённым на время нашего отсутствия. Но скорее это последствия того, что карточка от номера не влияет на наличие электричества в номере:)
Внешне номер выглядит не очень свежим