за последние 30 дней
Отель хороший, но мы больше в него не поедем.
Это было наше первое знакомство с Египтом и египетскими отелями. Надо сказать, что PYRAMISA BEACH RESORT SAHL HASHEESH по началу произвел на нас весьма странное впечатление. Охарактеризовать его можно всего двумя фразами - огромные размеры и отвратительная еда. Теперь подробнее.
Ресепшен в отеле работает чётко. Обязательно есть русскоговорящий сотрудник, который всё объяснит и порешает. У нас был ранний заезд. Нам выдали браслеты, карточки для полотенец, но…. Номера пришлось ждать как положено – до двух часов дня. Толи не было свободных номеров, толи никто не хотел напрягаться. Хотя на момент заезда отель был заполнен не полностью. Нет отдельной комнаты для переодевания и хранения багажа. Переодеваться пришлось в туалете, а багаж все время пока нам не предоставили номер, простоял на улице перед отелем под пристальным взглядом полусонного охранника. Чемоданы до номера довезли на тележке, всё показали, чаевых не попросили.
Территория у отеля огромная. Всё красиво, ухожено. Есть фонтан, два бассейна, в одном из которых вода с подогревом. Пальмы, газоны – всё как полагается. Рядом с отелем и на территории есть магазины сувениров и товаров первой необходимости на отдыхе. Практически во всех магазинах принимают оплату сбер-переводом. В самом отеле есть аптека и банкомат. Практически весь персонал в той или иной степени говорит на русском. Все улыбаются, очень дружелюбны и готовы помочь.
Номер нам понравился. Большой, светлый, относительно свежий! Мы легко разместились вчетвером. У нас был PREMIUM ROOM SEA VIEW. По нашим наблюдениям практически все номера имеют одинаковый размер и оснащение. Разница только в этажности и виде за окном. В номере кровать, правда не кинг сайз а две полуторки, диван, телевизор, сейф, фен, чайник, холодильник. На телевизоре два непонятных непривычных русских канала, но есть возможность воспроизводить видео с флешки. Звукоизоляция хорошая, соседей практически не слышно. Очень понравились матрасы. Все спали просто замечательно. По секрету нам сказали, что где то в одном из номеров есть бесплатная гладильная комната, но у нас был свой утюг и мы её не искали.
Пляж конечно своеобразный, египетский. Места много. Практически всегда можно найти свободные лежаки. Под ногами песок. В воде через пару метров от берега под ногами гладкий камень. Пляжные тапочки не нужны. Справа из воды торчат остатки старого пирса. Там любители снорклинга дружно рассматривают морскую живность. На пляже всегда есть спасатели. Лежаки хоть и старенькие, но удобные. Пару раз пришлось ждать, когда принесут полотенца, но ожидание длилось не более 5-ти минут. Очень понравилось, что в воде практически нет волн. Видимо сказывается расположение отеля в лагуне. Вода чистая, прозрачная, без мусора. Отель расположен в самом начале лагуны. От того и волн нет и вода не замусоренная.
Анимация в отеле на очень хорошем уровне. Ребята отрабатывают на все 100%. С утра и до вечера. На пляже то танцы, то игры, то пенная дискотека, то занятия йогой, то шоу с красками. Вечером для детей танцы и игры в главном вестибюле. Днём дети постоянно заняты в детской комнате рядом с пляжем. Для взрослых вечером пару раз была дискотека на пляже. В вестибюле для взрослых каждый день вечером живая музыка. При этом аниматоры работают очень не навязчиво, но отлично зажигают своим примером. Частенько и не хочешь идти, а посмотришь, послушаешь и пойдёшь.
Питание в отеле своеобразное, но разнообразное. Мясо тушеное и жареное, рыба на гриле и с подливкой, креветки на гриле, крабы, кебаб из говядины, курица, индейка, овощи, сладости, соки, каша, картошка, рис, супы, фрукты, клубника, алкоголь…. Все есть. Очень удобно готовят еду в баре на пляже с 12-00 до 16-00. Мясо, картошка фри, овощи. При желании на обед в основной ресторан можно и не ходить. Вечером в основном ресторане мясо жарят на улице до 21-30. Очень удобно.
А теперь то, что не понравилось.
Весь алкоголь в отеле разливной. Приходится вечно носиться со стаканчиками, зачастую с пластиковыми и бумажными. В бутылку не наливают. Так что, если захочется посидеть с баночкой пива или бокалом шампанского на балконе, придётся покупать бутилированный алкоголь за деньги. Либо в Хургаде, либо в самом отеле втридорога. Весь алкоголь в отеле только местный. Ром, водка, пиво, текилла, бренди, виски, белое и красное вино и пиво. Шампанского и прочих аперолей нет. Кстати насчет стаканчиков. Хороший выход – взять с собой большие кружки-термосы. Тогда и бегать часто за алкоголем не придётся и напитки будут прохладными. Продолжая тему алкоголя, могу сказать что с коктейлями в отеле просто беда. Все коктейли только весьма отдаленно напоминают оригинал. Как правило это комбинация из алкоголя, спрайта, ананасового сока и цветного сиропа. И что характерно – всегда в разной пропорции. Получить два одинаковых коктейля весьма и весьма проблематично. Даже обычную ром-колу в конце концов мне пришлось мешать самому, потому что бармен то рому перельёт, то льда не доложит. Еда в отеле реально не вкусная. Всё какое то сухое, пресное. Заправки к салатам на основе порошкового майонеза. Салатов практически нет, только нарезанные овощи. Вообще нет никаких солёностей. Шоколадная паста – жижа, разведенная из порошка. Ни разу не подавали арбузов. Сперва я решил, что в марте не сезон, но после того как увидел арбузные развалы в городе понял, что экономия на еде – это скорее политика отеля, нежели влияние внешних факторов. Еще удивили и расстроили утренние очереди за омлетом. Вроде готовят в двух точках, а все равно постоянные и весьма внушительные очереди. Кстати когда давали крабов, а давали их за неделю всего один раз, то на одного человека выдавали всего по две штучки. Давненько я не встречал в отелях, называющих себя пятизвездочными, норму выдачи еды в одни руки.
Ну и под конец то что не понравилось без сортировки.
Душ в номере есть, но лейки нет. Просто торчит из стены. Если у вас маленькие дети то будут проблемы. Ребёнка толком не помыть. Пляж работает только до 17-00, хотя светло было до 18-00. В 17-00 уходят спасатели и с пляжа всех выгоняют. Бесплатное мороженное есть, но только в одном месте (бар на пляже), с 14-30 до 16-30 и отвратительного качества. Все везде курят. На пляже, в барах, на территории. Ужасный интернет, просто никакой, настолько плохой, что иногда переставали работать даже мессенджеры. Вайфай есть везде, но интернет повторюсь нулевой. В туалете нет ёршиков. Пустяк, а неприятно. Из 4-х аля-кард ресторанов, только один входит в бесплатный пакет отдыхающего. Балкон большой, а сушилки нет. Приходится развешивать мокрые вещи на креслах и перилах. Утром завтрак до 9-30. Успеть бывает тяжеловато. Один раз нам предложили поучаствовать в платной лотерее от отеля - 5$. Мы даже не стали пробовать. Странные затеи то отеля «Всё включено». На территории ALL-отеля платные натуральный сок, мороженое, клубника, сладкая вата, мороженное в шариках, попкорн. На номер выдают всего один ключ. Так что если в номере кто-то заснул, а вы вернулись с дискотеки, то в номер вы не попадёте.
Общее впечатление отель оставил скорее хорошее, но второй раз мы в него точно не поедем. Виной тому на наш взгляд - политика отеля. Когда то отель был еще больше и состоял из трёх огромных корпусов. Сейчас же один корпус занимает другой отель – The V Luxury Sahl Hasheesh. Вот в нём, судя по рассказам отдыхающих, с которыми мы встречались на общем пляже и с едой всё в порядке и с напитками. Да и сам отель будет по свежее.
Так что если вы не привередливы, то PYRAMISA BEACH RESORT SAHL HASHEESH позволит вам вполне комфортно отдохнуть в Египте. Но если мелочи не дают вам покоя, то выбирайте другой отель.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв о Pyramisa Sahl Hasheesh.
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом с другими путешественниками.
Нам очень приятно получать такие положительные отзывы. Это будет передано всей нашей команде и, безусловно, побудит нас продолжать предоставлять дружелюбное и превосходное качество обслуживания и обеспечивать всем нашим гостям самое уникальное и запоминающееся пребывание.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время.
Наилучшие пожелания.
Гестрелейшн Жаклин
Мы рады, что вам понравилась территория отеля, номера и анимация. Наши сотрудники действительно делают все возможное, чтобы сделать пребывание наших гостей комфортным, и приятно слышать, что вы отметили их дружелюбие и готовность помочь.
Относительно еды и алкоголя — мы понимаем ваше недовольство. Мы всегда стремимся обеспечить разнообразие в меню, и обратная связь от наших гостей играет важную роль в повышении качества питания. Мы обязательно передадим ваш комментарий в ресторанный отдел, чтобы улучшить разнообразие блюд и качество продуктов. Что касается алкоголя, мы также принимаем ваше замечание и будем работать над улучшением качества коктейлей и обслуживания в барах.
По поводу некоторых неудобств, таких как отсутствие ёршиков в туалете и проблемы с интернетом, мы также благодарим за ваши замечания. Мы понимаем, что такие мелочи могут влиять на общий комфорт, и постараемся учесть их в будущем.
Отель действительно переживает период изменений, и реновация некоторых частей комплекса — это процесс, который продолжается. Мы ценим ваше понимание, что не все аспекты отеля могут быть идеальными, но мы работаем над улучшением.
Надеемся, что в будущем, если вы решите вернуться, мы сможем предоставить вам более высокий уровень сервиса и комфорта.
Спасибо за рекомендации и за то, что выбрали наш отель для вашего первого отдыха в Египте. Мы будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Вы действительно хотите удалить комментарий?