за последние 30 дней
Пансионат
Приехали в отель около 9.00. На ресепшене хорошо говорящая по русски девушка( она единственная из персонала говорящая по русски,бывает как я поняла по утрам)начала оформление. Т.К перелёт был ночной,мы очень хотели кушать. Был завтрак,но нам сказали,что пока нельзя пользоваться ни чем и подойти в 11.00 за браслетом. Заселение в 15.00. В 11.00 нам одели браслет. По большим уговорам нас заселили в 12.00. Номера маленькие,требуют ремонта. Белье с дырками и пятнами. Окна в номерах не открываются. Как нам объяснили,это в целях безопасности,что б люди не выпадали с окон))). Очень большая из-за этого влажность в номерах. Балконы отсутствуют. Один русский канал по телевизору. Спортивный зал и инвентарь требует обновления. При себе имейте евро переходник! Проход на бассейн и зал с 08.00 утра.Питание однообразные,домашнее( рис,макароны,курица,мясо,овощи,фрукты,сладости). И каждый день одно и тоже. Меню не меняется. Из напитков,вино,пиво,виски,ром( местного производства). Контингент-пенсионеры. Мы приехали за солнцем и морем,мы это получили. Но ещё раз,я бы сюда не вернулась.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?