за последние 30 дней
Начиталась хороших отзывов- по итогу ожидание и реальность слишком сильно различались.
Отдыхали с подругой летом в сезон. Отношение персонала из ряда вон, мы приехали ночью на ресепшен нас встретили хамством и недовольным лицо. Оформляли очень и очень долго, естественно доплатили за раннее заселение и еще взяли деньги за завтрак- хотя путевка у нас была полный пансион. Номер конечно старый и уставший, но достаточно просторный , вид с балкона конечно вообще был офигенный, но сам балкон конечно так себе( фото приложила).
Уборка была очень поверхностной, но я не придираюсь, по сути в номере не находились- только ночевали. Питание скудное и если честно все невкусное ((((( повторюсь я вообще не придирчивый человек , да и всеядный по сути , но питание правда не очень. Соки- юппи , кофемашина отсутствует вместо этого есть миска с самым дешевым сублимированным кофе- по этому ни разу его не брала.
Бассейн посетили всего 1 раз - оказывается на его территорию не пускают с едой и напитками, нам удалость пронести пиво и чиспсы но это случайность охранник просто плохо досмотрел наши сумки , но мы правда не знали что нельзя проносить , и об этом правиле узнали только когда уже вошли на территорию( пить приходилось аккуратно).
Из плюсов чистое море, но пляж маленький места не хватает люди все , как шпроты в банке. Очень раздражали волнорезы, они портили весь вид.
Территория у отеля достаточно зеленая, но местами не ухоженная. Старая плитка побитая, старый неработающий фонтан только вид портил.
Один раз сходили на «дискотеку» это конечно полный КРИНЖ.
НО САМОЙ ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ СТАЛО НАШЕ ВЫСЕЛЕНИЕ.
Как обычно в 12:00 мы пришли на ресепшен отдать ключи, но с нами отправили тетку- уборщицу чтобы она за нами ПРОВЕРИЛА номер( это прям смех, в отелях сети риксос даже никто ничего не проверяет) она зашла в номер, мы за собой оставили порядок и застеленные кровати , но только на балкон мы вынесли стул из номера и не переставили обратно , но я считаю что это не критичный момент и уборщица могла бы и сама это сделать после выселения - она заставила нас вернуть все на место , проверила каждое полотенце со всех сторон под микроскопом, открыла каждую полку, каждый ящик, расстелила кровать и проверила за нами постельное. ОТОБРАЛА пляжные полотенца - хотя мы просили их оставить до вечера , что мы еще пока находимся в отеле и планируем пойти на пляж и в бассейн , на что нам сказали - вы больше не имеете права пользоваться территорией отеля вы же выселяетесь и обед с ужином вам не положены и бассейн для вас закрыт и полотенца мы забираем - но чемоданы свои вы можете оставить в камеру хранения. Если хотите можете оплатить еще сутки проживания и пользоваться всем. (( короче самолет у нас был только в 9 вечера , но мы разозлились просто не хотелось больше не минуты оставаться в этом САНАТОРИИ и мы вместе с вещами поехали на Сириус, там и провели оставшееся время.
Мой вердикт таков- цена абсолютно не соответствует качеству предоставляемых услуг! Если вы получаете бесплатную путевку от государства или от работы - то да , можно поехать, но платить свои деньги за ЭТО - лучше не надо! Мы заплатили 30000рублей за 2 ночи+ доплачивали 5000- за раннее заселение и завтрак + еще сколько то там туристический налог! В сумме с перелетом нам обошлось в 61000р ( это не считая доп.расходов еда, такси, алкоголь, прогулки, сувениры - на это мы еще в районе 30 тысяч потратили ) То есть на двоих взрослых за 3 дня и 2 ночи прибывания в Адлере мы отдали больше 100000рублей. За эти деньги можно отдохнуть 5-7 дней заграницей и получить отдых более высокого уровня и хороший сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?