АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1789 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in March 2024
25.03.24 - 03.04.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель

Translate

Добрый день.

Отдыхал в Египте в 5ый раз. Самый ужасный отель их всех, где я был. А был и в 4 звездочных, но этот даже до 3 не дотягивает.

Большая территория, свежий воздух, на этом пожалуй из плюсов всё.

Начнём с бассейнов, 5 горок на все 10 бассейнов, их них 2 горки ни разу не включали и к ним не было доступа. 2 подогреваемых бассейна, в одном из которых за раз купается человек 50, хотя он рассчитан, наверно человек на 25.

Ужасный завтрак, сосиски и колбаса словно клейстер, есть невозможно. За более менее яичницей нужно стоять в очереди минут 10. На обед меню уже более разнообразное, много макарон и риса. На этом гарнир заканчивается, также как и в обед за съедобной порцией люля или пасты нужно отстоять очередь на улице. На ужин все тоже самое, что и на обед + добавляют обеденной еде другой вид. Приборов постоянно нет, приходится бегать искать официанта и просить нужное количество. И не факт, что он даст тебе всё количество, бывало просто давал 3 вместо 4 и уходил в закат. Было пару раз, что выхватывали тарелки прямо из под тебя, хотя ты не окончил приём пищи и тебе приходилось говорить, чтобы поставил на место.

Ужасное отношение персонала, хамят, грубят. Наливают в стаканы по 100гр, со своими если придешь наливают через раз. Самый дешевый алкоголь, пива никогда и нигде нет. Как не придешь, говорят, что будет через 10 минут, но при этом тебе предлагают купить пиво в бутылках (хотя им продавать пиво запрещено). В течение 9 дней проживания в номере просто не убрались 2 раза, ни разу не прибрались на балконе, пол не моют. Если ты прилетел поздно или просто захотел по кушать после 21 00, то у тебя это не получится, потому что никакого "ночного супа" или элементарных закусок нет. По факту кормят 3 раза в день, плюс дают картошку фри окло 16-17 00, но ты можешь не успеть её получить, так как желающих очень много. Грязный пляж, кораллы метров 50 от берега, глубина по колено, можно купаться с пирса в огороженном квадрате 10 на 10, где одновременно плавает человек 20.

Самая худшая анимация из всех, что я видел, в том числе и детская. Одни и те же конкурсы, типа угадай мелодию и прочее. Амфитеатр, где проходит взрослая анимация, находится между корпусами 2 отелей и до 23:30 стабильно с басами долбит музыка. Если ты решил лечь пораньше или приболел, то у тебя это не получится, так как окна дребезжат и всё слышно.

По итогу самый худший отель их всех, в которых я был, максимум 3 звезды, да и то с натяжкой.

Категорически не советую тратить деньги на это дешевое подобие хорошего отдыха.

  • территория
  • всё остальное
Added: 04.04.2024 13:48
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Алексей, спасибо за информацию, выбираю отель, посоветуйте пожалуйста, приличный отель в Шарме 🙏🏻
да полно приличных отелей , обратитесь в агентство . подберут по вашему бюджету . Раньше этот отель был нормальный - что с ним произошло не понятно. очень хороший отель : NOVOTEL , чистый , пляж песок . рядом променад и знаменитая улица наама бэй )))
Useful review
Спасибо большое!
Уважаемый, Спасибо, что поделились своим отзывом о пребывании в отеле Rehana Hotels and Resorts. Судя по тому, что вы описали, это правда, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным. Мы очень ценим, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы также хотели бы поблагодарить вас за вашу конструктивную критику в наш адрес. Возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Обратите внимание, что все приведенные выше комментарии были доведены до сведения руководителей соответствующих отделов и будут приняты корректирующие меры. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем. С уважением, Администрация отелей и курортов.
fom.royal@rehanaresorts.com
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 789