АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
719 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2024
14.03.24 - 27.03.24
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший душевный отдых, но есть пару «но»

Translate

Отдыхали с 14 по 27 марта 2024 года.

Приехали в отель примерно в 6 вечера, на ресепшн приветливый админ, знает русский ( многие из персонала знают слова, годные для поддержания простого диалога, чтобы заказать/оплатить и тд.) а вообще английский все знают хорошо, но если вам трудно изъясняться на нём, можно воспользоваться переводчиком. Набираете текст, переводите и даете читать и вас поймут. Пишу это потому что отдыхали как-то в соседнем отеле ( Stella Makadi) и, пытаясь заказать такси, столкнулись с проблемой, что друг друга никак не могли понять на Английском. В итоге, я написала текст на бумаге на что администратор отвечает мне «я не умею читать по -английски. Только на слух»….

В общем, мы вручили админу казахстанскую шоколадку и 20 баксов. Он был очень рад гостинцу и последующие дни, завидев нас, аж кричал «хеллоу. Как дела?» через весь холл и если были вопросы помогал)

Нас заселили в номер 1308. Выходит на зону въезда автобусов к главному входу и частично на море. В принципе номер неплохой, если вы не придирчивы. Например, звуки машин и дикий галдёж водителей/ грузчиков вечерами очень докучали, но закрытые балконные двери решали проблему. В номере проводили минимум времени, так что это для нас это были всего лишь мелкие неурядицы.

Номер близок к основному ресторану -Лагуна, к центральному бассейну, к морю, К лобби, к террасе с главным баром. В общем, всё самое важное и нужное рядом. Мы были довольны, несмотря на шум от автобусов и персонала из зоны разгрузки продуктов.

Вай фай бесплатный в лобби нормально ловит. Если нужно отправить фото/видео лучше делать это в обед, когда все на пляже и лобби пустует. Вечером, там битком и трафика на всех не хватает. Я спокойно звонила по видео, аудио, отправила по 40 фото и видео в ватс ап, ВК, в телеге. Нужно просто время найти удачное. Платный действует в комнате, там роутер висит. Честно, забыла стоимость. Что -то до 10 евро вроде. Можно купить симку в аэропорту, либо же у отдельного гида, или в магазине в лобби. Варианты есть, без связи не останетесь.

Территория очень ухоженная, красивая, большая. За всем следят. Много персонала. В туалетах стоят мальчики со швабрами весь день и после каждого посетителя трут полы от песка, мокрых следов и тд. Но! Дамы, будьте осторожны. В туалете около ресторана Лагуна работает голубоглазый парень. Очень общительный, строит всем посетительницам глазки. На моих глазах, пытался пригласить на свидание пожилую немку, она, смеясь, отказалась. Он, не особо сокрушаясь от отказа, принялся обольщать меня. Ну что поделать, такой менталитет у этих мужчин. Даже на территории отеля, не стоит щеголять в слишком откровенных нарядах. Прицепятся - хрен отгонишь.

Пляж чистый, все места с 2-мя лежаками. Как только входите на пляж, к вам сразу идёт парень, несёт 2 матраса и помогает стелить полотенца. Все это бесплатно, никто ничего не выпрашивает, но по желанию отблагодарить можете.

Бесплатно разносят напитки: пиво, сок, вода. Рядом с 3-им заходом в море есть бар.

На пляже около моря активно работают дюже приставучие «продавцы счастья»: массаж, салон красоты, сафари, снорклинг, Экскурсии на «райские острова». Подходят каждый день по 2-5 раз за день. Даже если ты уже отказался 10 раз, всё равно идут.. нужно прям четко проговаривать по-английски «нет, спасибо/ нет, мне не интересно/ спасибо, мне не требуется». Движения руками или головой они будто не замечают. Начинают выстраивать диалоги «а как вас зовут, а откуда вы? О, из России. Классно. Россия из Гуд».. и т.д и т.п. лучше не доводить до этого. Особо наглые могут присесть рядом. Мужчина из салона красоты, настойчиво доказывал, что мне нужен маникюр, потому что мой «уже плохой». Хотя мои ногти были в отличном состоянии и маникюру было всего 4 дня… в другой день, он сказал, что у меня все лицо «в прыщах, в Черных точках и волосах» и что в его салоне можно сделать маску с «верблюда молоком», которая точно спасёт меня…мы неделю с мужем угорали потом с этого

В общем, улыбайтесь и отвечайте «спасибо, мне не нужно», если вам действительно не нужно)

Основное питание: завтрак-обед-ужин происходит в ресторане «Лагуна». Разносят напитки по запросу. Сразу стараются убирать посуду со стола. Но толкучка ужасная. Людей много, а пространство, где стоят эти контейнеры с едой, маленькое. Ко всему ещё создаются искусственные очереди: готовят пасту и макароны при тебе с разной начинкой. Вечерами жарят мясо. Люди толпятся в проходе. Кому нужно другое блюдо, кому тарелку просто взять. Все друг на друга наступают… это всё очень долго и жутко неудобно. Почему нельзя заранее нажарить этого мяса и так же положить в контейнер с подогревом? Поэтому есть смысл либо идти прям к началу расписания обеда/ ужина или уже под конец. Но под конец идти опасно тем, что все хорошее разберут из еды, а добавлять никто не станет или положат что-то менее вкусненькое.

Еда без изысков. Муж был в этом отеле в 2013-2014 годах и говорит, что тогда здесь была объедаловка. В этот наш приезд бывали случаи, когда мы еле-еле набирали пол тарелки: тупо нечего выбрать. Голодными прям не ходили, но было постоянное ощущение, что хочется что-то ещё съесть да нечего. Либо подливка, похожая на рвоту, либо картошка не дожаренная, либо мясо непонятное. Пюре всегда на воде. Я вообще не знаю, как такое есть.

Выручала пицца из печи, но за ней нужно было охотиться прям: быстро разбирают, а мальчик не торопился готовить следующую.

Жаренный морской язык ( или что-то такое)

Шаурма. Но с ней, как с пиццей. Кто успел, тот ест.

Мясо. В основном курица, на гриле выдавали маленькие кусочки и заглядывали в глаза «ты что, хочешь больше??»

Была говядина. Крабы ( но такие печальные на вид, как декоративные. Есть там нечего. Для антуража разве).

Из напитков: соки химозные. Более менее яблочный. Вино разбавленное как будто. Со слов мужа, пиво нормальное только в центральном баре. На пляже и в ресторане так себе.

В общем, еда на «3» там сейчас.

Вечерами если захотите каких-то орешков,

Чипсов можно купить в магазине, в лобби. Нигде не выдают.

Завтракать можно ещё в ресторане Айленд. Спускаетесь от главного бара к центральному бассейну и он получается как раз напротив. Через деревянный мостик над бассейном попадаете в этот ресторан. Нам там больше понравилось: меньше мест, чем в лагуне, соответственно, более внимательное обслуживание. Разносят напитки так же, как в основном, кофе разливают прям из термоса. Если прикормить чаевыми, будете любимыми клиентами.

На завтраке всё стандартно: омлет, блины, тосты, булки, масло, йогурты, джем в упаковках, хлопья, молоко.

Есть 4 а-ля карт: восточный, азиатский, островной, итальянский. Вроде бы как во все можно записываться неограниченное количество раз. Мы записались по одному разу. Нам было достаточно. Особого отличия от еды, подаваемой в общем ресторане, мы не заметили. Везде меню делятся на бесплатное и платное. Возможно, среди платных блюд, было что-то эдакое. Среди напитков те же соки порошковые, вино непонятное, как гранатовый сок, пиво. Ходили чисто для смены картинки.

Центральный бассейн по идее должен быть с подогревом. Все-таки в марте бывал сильный ветер и лезть в холодную воду такое себе. Но подогрева не было.

Пирс отличный. Риф красивый, много рыбок, их прикармливают. Можно заходить с берега, напротив 3-его захода в море как раз красивый риф найдёте.

Если не привезли с собой маску, можно купить в магазинчиках или попросить у парня, который работать на пирсе. Он даст маску бесплатно. У него их немного, если что. Лучше свою иметь.

Мы брали тур от библио глобус. Отельный гид Мухаммед, кажется, сначала произвел впечатление хорошее, мы даже взяли у него экскурсию на пирамиды. Помог нам записаться в а-ля карт. Но потом забыл что ли про нас. Накануне вылета, ничего не написал. Мы хотели его попросить помочь нам договориться о продлении номера ( в аэропорт забирали в 14:50, а выселение в 12), но он не читал наши сообщения и не ответил по итогу. Все вопросы решили сами. Продление стоило нам 30$ за 2 человека с 12 :00 до 15:00.

Анимация - это как концерт в дк «текстильщик». Кто во что горазд. Танцы живота, народные -хороводные, флешмобы какие-то. В общем, кривляния. С появлением детей, начались типа детские дискотеки. И опять же всё это на общей террасе, где сидят разновозрастные взрослые люди, с кальянами, с пивом и тут же дети скачут под немецкие песни про паровоз.

Девочки и мальчики из анимационной группы тоже, кстати, достают на пляжах типа «пойдемте на йогу, на пилатес, на дискотеку».

В принципе, эмоции от отдыха положительные. Я не любитель объедаться и алкоголь не пью. Так что для меня выбор еды и бар не самый главный критерий. Для меня важнее территория, и отношение персонала) с этим в гранд макади всё хорошо!

All media files - 57 Photos from hoteliers - 57 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пирс
  • обслуживани; наличие магазинчиков/ услуг при отеле; 4 а-ля карт; в основном взрослые отдыхающие;
  • питание (однообразная
  • невкусная еда без специй
  • без соли); ограниченный выбор напитков; разбавленные пиво
  • вино; навязчивые доп. услуги на пляже; бассейн без подогрева в прохладную погоду;
Added: 31.03.2024 06:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Tula Tourist
15:06 21.07.24
Вы такая интересная,учите дам.А я может хочу голубоглазого парня и скупать всё на свете)))
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Головина Ольга
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 500
  • Photos: 68
1 Благодарность