АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Vacation as a With friends in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

К отзыву Максима хотелось бы добавить! Здравствуйте, Максим...

Translate

К отзыву Максима хотелось бы добавить!

Здравствуйте, Максим. Хочу не согласится с Вашим отзывом. Отдыхали в этом отеле с 11.09 по 18.09. 2010, компанией из 6 человек. Огромная благодарность персоналу отеля, всем, всем всем, за то, что организовали такой замечательный отдых!

По вашему расселению — нужно было дождатся трёх номеров и выбирать из имеющихся.

По питанию: с 7.00 до 10.00 — завтрак, с 10.00 до 12.00 — поздний завтрак как раз возле 3 и 4 — х корпусов — в ресторане Парадайз, кстати, тоже самое что и в главном ресторане, только людей меньше! С 12.30 до 14.30 — обед в главном ресторане, и почти также по времени в Парадайз. С 13.00 до 17.00 — лепёшки Гёзлеме — в саду. 15.00- до 18.00 — снэки в Турецком ресторане! Далее ужин, поле ужина — ночной суп, и в 5.00 — ранний завтрак. Ах да, забыла про пироженки и сладости с 16.30- 17.30 — в баре на пляже! Помимо этого основной ресторан всегда открыт и можно попить чай с бутербродами! (Это к вопросу о том, что всё по расписанию или вам круглосуточную кормёшку подавай?!)

Сервис абсолютно нормальный, одинаковое отношение как к русским так и к немцам!

Карта отеля действительно немного устарела, но по поводу расписания где, что и как проводилось — там всё абсолютно правильно, мы проверяли!

А нас обслуживал - бармен КАСИМ — вот ему тоже огромное спасибо, так что не все турки так относятся к русским. Главное, чтобы вы относились к ним с уважением ТОЖЕ...

Питание — отличное, интересно, во многих отелях Турции - есть свинина из мяса?! В тех что я была, не во всех! А в Голдене есть. А однообразным оно бывает для наших соотечественников, потому что не надо брать за один раз и яйца, и оладьи, и мюсли, и бутерброды, и йогурты, и сыры, и омлет, и глазунью.... могу продолжать. Или вы как все — «за всё уплочено, значит буду всё и сразу» :)

В Китайском ресторане не была, но по Алякартам — самый лучший рыбный. Итальянский — не впечатлил, хотя очень наяелись там!

Анимация и будет ориентирована на европейцев, потому что 65% в отеле всегда немцы, а то и больше, как вы и убедились, это уже недочет вашего агента, который вам предложил отель! Нужно было ехать в «русский отель». А про ломаный русский не согласна — практически вся анимация - это украинские ребята, может у них ломаный украинско-русский?! :)

Кстати, наша компания была очень шумной, поэтому я не уверена, что кто-то на вас шикал, как вы сказали.

Если у вас утренний выезд и был хоть какой-то опыт в путешествиях (я просто думаю что был, раз Вам есть с чем сравнить отель), то все вопросы по поводу возвращения депозитов как правило можно решить вечером.

Хотя, может, вы действительно не опытный путешественник, потому что просто не летали с другими операторами, у всех бывают заминнки и пересадки.

Так что удачи Вам в следующих поездках. Выбирайте правильный отель, а точнее грамотных турагентов!

Added: 11.10.2010 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Евгения. Ваш отзыв очень похож на чистой воды пиар и поднятие рейтинга отеля. Если вы комментируете чужой отзыв так сначало прочитайте его внимательно!!!!.
По питанию во первых по себе людей не судят, если вы набираете все подряд это ваши трудности. Я говорил о том что для нас питание на завтрак однообразно. Я не ем мюсли и тому подобное. Сосиски и яйца за несколько дней тоже надоедают. Во- вторых лепешки начинались с 15-00 как и снек. Раннего завтрака в 5-00 мы так и не увидели. Крушлосуточную кормежку я не имеб в виду, но даже в 3-х звезочном отеле в Алании были снеки всегда и на пляже и у бассейна.

По анимации. Если вы ее смотрели, а не наобум пишите, то анимацию ведут турки, а ребята с украины у нех на подхвате. О каком произношении может идти речь?

Мне есть с чем сравнивать и этот отель не тянет на те деньги, которые за него берут. Данный отель я не посоветую никому и никогда.

И наконец. Как я уже сказал, ваш отзыв очень похож на пиар данного отеля. Или вы сотрудник анекстура?
И если вы хотите прокомментировать отзыв делайте это правильно, а не задирайте рейтинг отеля.
Максим, я не работаю в анекстуре, не сотрудник отеля и т.д., я обычный турист, и поверьте, отдыхала в отелях от 2-3* до 5* de luxe (от Inova beach в Алании до Spice в Белеке). У меня вопрос - вы на завтрак себе по 10 разновидностей салатов, каш и бутерброды с икрой дома едите? Если так, то что вы хотели получить отдавая за стандартную качественную 5*? Анимацию действительно ведут турки, но всё что мы смотрели, кроме мюзиклов переводилось на несколько языков! И мне кажется, что вы не компетентны в своем отзыве. Попутешествуйте столько, сколько я и тогда будете судить и выставлять отелям двойки! Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Evgeniako26
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2010
  • Countries, cities: 7 / 21
  • Hotels: 7
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 297