хорошая 4 если не обращать внимание номерной фонд.
Тур с 12.03 по 21.03. прилетели в Хургаду в 7-00 никуда не торопились т.к. знали, что заселят только в 14.00
В отель прибыли в 9.00, сказали, что наденут браслет в 10.00. Мы не беспокоились из-за еды (много взяли собой). Но многие одели кофты с длинным рукавом и пошли завтракать как обычные туристы.(персонал в ресторане закрывал на это глаза и никогда не спрашивали показать браслет)
В 11.00 выяснилось что за 20$ можно выбрать номер(не торговался т.к. заселение в 14.00 и много народу приехало, 2 больших автобусов).Выбрали номер 5103 с видом на море. все вроде проверили, расплатились, закрыли дверь и попробовали закрыть дверь на внутренний нижний замок, закрылся и больше не открылся(заклинил). Интернета в номере нет. есть телефон. Звонили на рисепшен 1,5 ч. каждый 10 мин. По-русски нам говорили, что нет проблем, приходите на ресепшн, мы вам поменяем номер. пришлось вспоминать английский. Пришли, взломали и дали номер 5105.
Оба номера для проживания доступны, но очень в плачевном состояние. балконная дверь плотно не закрывалась(разбитые замки) ,и ветер гудел ночью. Кругом недочеты: где болтик вывернут, кровать шатается, двери в шкаф разболтаны. шланг и краны старенькие, затерто и подкрашено нелепо. мы на это не обращали внимание т.к. матрасы были удобные и уборка в номере очень качественная. (каждый день оставляли то 1$, то Аленку)
Корпуса отеля расположены следующем образом: Если стоять лицом к морю, то справа будут корпуса с 1000 и 2000 . слева (напротив 1000 и 2000) 5000 и 6000. (6000 был на ремонте). внутри каждого корпуса справа четные, а слева нечетные номера
Солнце встает в море справа и заходит за спиной если стоять лицом к морю. у нас в номер солнце не светило никогда. и вид на море.
расположение отеля очень комфортное. если ветер, то внутри комплекса. если нет ветра,можно со стороны мелководья загорать. пляжные полотенца сдавали вечером, утром получали.
Весь персонал отеля сносно говорит по-русски. Постоянно улыбаются,приветливые. везде доброжелательнные. Персонал компенсирует изношенный фонд отеля
Бары на пляже и у горок открываются с 10 до 17. и тут в 17-00 происходит небольшой казус - на пляже бары не работают, а в лобби на втором этаже выносить нельзя и сидеть там не интересно в это время.( многие находят решение в виде стаканчиков для кофе). Лобби Бар бесплатный на втором этаже, работает до 00:00. официанты и бармены работают супер. в 19:00 открывается бар у горок, это для вечерней шоу программы
Анимация как и персонал на высоком уровне . Волейбол до заката, зарядки , йога, вечерние представления т.д. Музыка до 22:00.
Прием пищи: завтрак 7-10 , обед 12:30-03:00, Ужин 18:30-21:00. с 12:30 до 17:00 на пляже можно поесть мороженное и сандвичи на эл.гриле
На завтрак приготовят яичницу, в обед и ужин будет курица, говядина и рыба. Рыба всегда свежая, или на гриле, или в кляре. С рыбой на гриле придется помучиться. На обед и ужин лучше всего ходить в последний час т.к нет очереди и все блюда обновлены.
Есть русскоговорящие сотрудники на ресепшене: Татьяна и Светлана( мы ей очень сильно благодарны) . При неприятном инциденте с гидом библио глобус .
После приезда на следующее утро встреча с гидами. Гид Х .Ибрагим рассказывал, что кругом мошенники и т.д. заказывайте экскурсии только у них. Мы к этому были готовы, экскурсии заказывали через альбатрос тревл ( не рекламирую, цена). Хамам в отели стоит 45$, у альбатроса не стали заказывать. Решили потешить гидов и заказали хамам на этот же день на 14:00 за 29$ и отдали 100% предоплату. В вестибюле отеля сидели с 13:55 по 14:35 никого не было, 2 раза подходили к Светлане (на тот момент мы не знали, что ее зовут Светлана) Она успокаивала и говорила, что могут задерживаться. Ушли в 14:35. Вечером в 19:00 Встретились с Гидом Х.Ибрагимом, рассказали, что подходили к девушке, но как звать не знаем, возможно Татьяна. Сказал, что разберется , посмотрит по камерам и т.д. на следующий вечер стал вообще обвинять, что мы все врем , что якобы других забрали, а мы сами отказались т.к. нас уговорили в хамам пойти в отеле ( 45$-отеле и 29$- у них. отсутствует логика). Начал грубить, что у него другие туристы(хотя их 3 гида), и вообще чтобы мы к нему больше никогда не подходили. Мы тут же обратились на горячую линию библио глобус через телефон на ресепшене. В итоге переписка продолжалась до 20.03. при которой библио глобус выяснил, что 13.03 работала именно Светлана и что 20.03. будет работать именно она. Светлана вспомнила, что именно так и было . В тот же вечер вернули деньги через другого гида Саада. Хотя Х.Ибрагим мог в тот же вечер 13.03 установить кто работал. По правилам при неявке на экскурсию штраф составляет 100% от стоимости. В Альбатрос никакой предоплаты.
Брали бесплатную обзорную экскурсию по Хургаде лишь из-за аптеки (завозили в два магазина и аптеку)
Есть т.ц Хургада сити (при выходе на дорогу вправо идти или ехать , цена такси 1$ есть фунты можно и за 30фунтов) на первом этаже есть банкомат обмена на фунты . В т.ц лучше на фунты покупать . В т.ц есть супермаркет с фиксированными ценами и дешевле на 50% чем в магазинчиках около отеля.
Брали рыбный и египетская ресторан А-ля карт. В египетский не пошли , отговорили соотечественники, которые ходили, а потом пошли в обычный чтобы не остаться голодными ( записывайтесь на 19:00 чтобы если что успеть в обычный). В Рыбном ресторане официант только наливал вино и подал 2-е блюдо из маленького краба. Все остальное шведский стол. 2 крабовых супа, в которых присутствуют клешни краба. Мы разламывали клешни пополам и ножом выскребали крабовое мясо.
Отелем очень доволен если брать соотношение цены. Еды полно , акцент на рыбу. Алкоголь ( типо Ром, Виски, Водка, Джин) как всегда в чистом виде не советую, хотя в барах предлагают приобрести бутылку за 5$, пиво постоянно нет, коктейли делают и с мятой, и с апельсином, и с лаймом ( бармены стараются).
По отелю можно сказать только одно, что удобные матрасы, персонал заинтересован там работать и отдается на все 100%. Форма отеля в виде подковы позволяет адаптировать свой отдых независимо от условий погоды. Так же можно бесплатно понаблюдать за разнообразием морской фауны. На свежем воздухе место найдется каждому по своему вкусу( лежаков хватит для всех). В ресторане при высокой загрузке отеля туристами мест не будет хватать. Постоянные очереди т.к. не продумано расположение подачи тех или иных блюд ( картошка фри и рыба на гриле одна очередь т.е. пока готовится картофель, взять рыбу можно только опросив впереди стоящих людей, не всегда говорящих по-русски, и наоборот пока жарится рыба все ждут.)
В лобби Баре на втором этаже столиков примерно 17шт. На улице у сцены примерно 8 столиков . вот и все.
В вестибюле у ресепшина и в лобби баре интернет бесплатный слабенький , но для мессенджеров достаточно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля
И ещё, если не хватает столиков, то куда садиться? Стоять с тарелками?