АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
398 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2024
20.03.24 - 27.03.24
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
20 - 27 March

Ожидаешь большего, хотя все в целом нормально 🙂 .

Translate

Начнем с заселения, приехали около часа ночи. На ресепшене не супер приветливый персонал нас встретил, по-русским с нами разговаривать не стали по ощущениям принципиально 🙈я конечно перешла на анг язык, но кто совсем им не владеет / вам не повезло. Сотрудник проводил нас в номер. На минутку мы взяли номер премиум (не делюкс), на 4 человек. В комнате нас ждала одна двухспальная кровать и диван, который был не разобран (без постельного белья). Я сказала сотруднику / а где спать детям? Мне сказали - на диване/ ожидайте. Время ночь, мы с дороги! Прошло около 15-20 мин - так никого и нет. Я звоню по телефону - где снова прошу постельное белье. Через минут 10 после звонка принесли белье и разобрали диван.

Мы запросили еду в номер (ужин). Принесли на столике/ все красиво - но, принесли не все что просили. У нас уже не было сил / поели что дали- и легли спать.

В ресторане все чисто, обслуживания можно сказать нет(вроде официанты ходят и кому-то что-то подносят, но нам ни разу. 🤷‍♀️ все ходили брали сами. Еду пополняют, тут замечаний нет. Столы протирают, приборы чистые.

Пляж и бассейн - все чисто, хорошо. Бассейн очень теплый, море как по сезону марта - слегла прохладное. Дети наши купались только в бассейне (но тут на любителя).

Неприятный момент случился с аптекой при отеле.Ребенок стал жаловаться на ухо. Пришли в аптеку. Говорю дайте пжл аналог наших Капель для уха. И тут продавец (Яша представился) начал меня уверять и показывать фото гноя и крови - что срочно ребенку нужно к врачу. Я говорю - у нас не критично, дайте пжл просто капли. Но он мне начал навязывать врача что это бесплатно. Мы пошли с ним в коридор, где он пытался активировать мою страховку, и когда я это поняла - он мне сказал: сейчас вам позвонят со страховой и скажут заплатить 60 долларов, вы скажите что согласны/ но на самом деле ничего платить будет не нужно. В этот момент я поняла что он просто меня разводит! Что он не продал мне капли за 16 дирхам чтобы подписать меня на 60 долларов!! Это просто безобразие что при таком ,,именитом,, отели работают такие неприятные люди! Не оказать ребенку помощь, а пытаться в тихоря активировать мою страховку непонятно зачем, причем он сказал ещё чтобы я сказала врачу что у меня тоже болит горло, а у дочери температура!! Зачем столько вранья когда мне просто нужны были капли в ухо!! Это позор что отель не следит за арендаторами.

Все эти мелочи портят настроение.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • ароматы
  • чистый пляж
  • вечернее шоу
  • проблема с наполнением номера: освещение слабое
  • нет халатов (нужно просить)
  • не хватает часто полотенец. нет снэк баров где можно перекусить днем (кроме булок).
Added: 23.03.2024 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 415 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 052