АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
522 +37 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2024
05.02.24 - 14.02.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с отличным сервисом

Translate

Отдыхали в отеле в период с 05.02.2024 по 14.02.2024 двумя семейными парами.

Прямой перелет из Новосибирска «Азур эйр» занял 8+ часов. Прилетев в аэропорт Коломбо, по совету турагента, не стали ждать автобус туроператора (Анекс тур) и на месте договорились с таксистами. Дорога до отеля заняла около 1,5 часов. В сам отель приехали около часа дня.

На входе в отель встретил вежливый портье, который открыл дверь и улыбкой показал на кресла, где мы можем присесть. Буквально через 30 секунд нам уже принесли освежающие напитки и свернутые влажные полотенца, которыми можно было вытереть лицо и руки. Еще через минуту появился администратор с анкетами в руках, поздоровался, забрал паспорта и уточнив пожелания по номерам, удалился. Не успели мы заполнить анкеты, как администратор вернулся и пригласил нас на осмотр номеров… Как мы и просили, номера располагались на 3м этаже с видом на бассейн и «океан». Пока осматривали номера, нам уже успели привезти чемоданы. Т.е. все заселение заняло не более 15 минут с момента, как мы приехали в отель и до момента, когда в номерах начали распаковывать чемоданы. За такую скорость и сервис по заселению, отдельная благодарность персоналу!

Номер на твердую четверку. Все, что должно работать – работает. Сантехника, электрика, кондиционеры – все исправно. Сейф бесплатный. Мебель, двери и т.д. в нормальном состоянии. В первый же день попросили гладильную доску и утюг – через 10 минут все было в номере и оставалось там до выселения. Отдельно еще раз хочется отметить сервис и уборку номеров. Уборка каждый день, в номерах всегда чисто. Каждый день персонал удивлял приколюхами из полотенец - начиная от стандартных лебедей и заканчивая слонами, медведями и обезьянами.

Территория отеля достаточно большая, зеленая и с множеством живности: вараны, белки, цапли и т.д. (так же присутствуют собаки и кошки)). Основной бассейн не глубокий, но большой. Так же, если проплыть под мостом, можно уплыть в соседний корпус и там уже глубина около 2 метров. На территории множество водных и спортивных развлечений: волейбол, футбол, крокет и т.д. (Кришмалу огромный привет – отличный спортивный аниматор).

Пляжа, как такового, у отеля нет. Лежаки находятся на территории, но сам отель от океана отделен невысоким заборчиком сразу за которым обрыв. Сам пляж расположен чуть правее, метрах в 100 от территории отеля. До пляжа можно добраться 2-мя путями: в обход через местные ресторанчики/дворы, либо спуститься сразу вниз по ступеням из мешков с песком) Поначалу это выглядит странно, но на второй день привыкаешь и уже не напрягает. Сам океан (он же на самом деле море) – потрясающий. Волны 5 из 5 (не по силе, а по кайфу)). Ну, собственно, из-за этого все и летят на Шри.

Если хотите попробовать себя на доске, то рекомендую прокатиться до Морагалла Бич (Бентота), там есть серф школа, где за 25 долларов Вас попробуют поставить на доску)

В отеле 2 ресторана – один рыбный (платный и по меню), второй стандартный в формате шведский стол. Еда достаточно разнообразная. Есть на любой вкус: острая, обычная, азиатская, европейская и т.д. Готовят вкусно. Голодными не будете. Но обязательно обращайте внимание на наличие или отсутствие таблички с перчиком, возле блюда) Если Ваш желудок не привык к острой пищи, то можно хорошенько так «обжечься». Фрукты и десерты тоже отличные. Без изысков, но вкусно. Алкоголь в отеле достойный. Местное пиво «Lion» прям на уровне. Стандартные коктейли: джин-тоник, виски-кола и т.д. тоже вполне себе. Отдельно хочется отметить рыбный ресторан. Ходили в него с друзьями 2 раза. Брали все подряд по меню, начиная от холодных рыбных закусок и заканчивая огромной морской тарелкой, приготовленной на гриле. Оба раза всем все понравилось. Алкоголь, по просьбе, могут приносить из «Алл инн» бара – т.е. бесплатно. Вообще рекомендую отдых именно по системе «Алл инн». Потому что отель находится в отдаление от крупных населенных пунктов и, как следствие, ужинать удобней именно в отеле. Алкоголь, без алл инна, стоит не дешево. Стакан пива (0,33), к примеру, стоит 3 евро. Отдельно отмечу для людей, которые курят: берите с собой больше сигарет. Местные ребята на пляже, да и вообще в любом месте вне отеля, будут у Вас стрелять сигареты чаще, чем говорить «хеллоу». А когда сигареты наконец у Вас уже закончатся, то Вас ждет интересное открытие: сигареты на Шри купить не так просто (продаются далеко не везде), чаще всего это контрабанда и стоит пачка 12-15 долларов. Т.е. пачку сигарет «Русский стиль», на которой написано (189 рублей), Вам охотно продадут за 12 долларов без какого-либо торга.

Подводя итог отдыха на Шри: потрясающий остров, с замечательными, добрыми и отзывчивыми людьми.

Касательно самого отеля: отличный отель, с отличным сервисом! Персонал максимально вежлив и отзывчив. Причем персонал это делает, как бы невзначай (сильно не досаждая своим вниманием), но при этом, перед Вами всегда откроют дверь, всегда найдут Вам лежак, принесут полотенце и т.п. Лично для меня, на сегодняшний день, это самый лучший отельный сервис, который я видел. Отель однозначно рекомендую к посещению!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • территория
  • океан
  • спортивная анимация
  • слабая вечерняя анимация
Added: 21.03.2024 10:34
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Next rate Все отзывы автора (5)
Антон
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2019
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 6 621
  • Photos: 30
0 Благодарностей