АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1526 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2024
02.03.24 - 09.03.24
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Средне, при том , что привередливыми себя не считаем…

Translate

Итак, отдыхали с друзьями 2 семьи с детьми по 7 лет, если едете с детьми и Вам нужна анимация готовьтесь к тому, что все детские ( к слову говорящая по русски девушка была только одна среди всех аниматоров) аниматоры итальянцы и дети с ними контактировать не смогут.

Про заселение. Специально выбирали аквамарин, чтобы быть поближе ко всей инфраструктуре, в итоге привозят на в Султан, сразу говорим , что оплачивали не это , а те даже слушать не хотят «хороший номер, хороший номер» и это не смотря на то, что мы сразу дали денег, чтоб избежать вот этих проблем, в итоге поехали обратно на ресепшен и нас все же переселили в аквамарин, поэтому запомните номера корпусов аквамарина сразу, чтобы когда будут давать ключи сразу распознать туда ли…

Кошки , их очень много, у нас дети их любят , поэтому были довольны, но если у кого то аллергия или просто на любите котов, то Вам не сюда точно

Про еду. Как я написала Выше , привередливыми себя не считаем , но после отпуска рис и макароны есть не хочу до сих пор, потому что кроме них особо ничего и не было из гарниров. Супы конечно всегда слабые в Египте, но тут одни бульоны . В целом могу сказать, что готовят вкусно, очень вкусные булочки и паста.

Мороженное только платно, ездит машинка продают по 2$, либо записывают на номер комнаты.

Магазины. Их много, но цены в разы больше, чем в Старом городе или ТЦ «Дарья» , но в принципе это и логично.

По обстановке и питанию нам больше понравился ресторан “spices”, да и в принципе если Вас не напрягают прогулки к морю или к сцене для анимации , то у отеля гарем все как то душевнее, там и в Лоби бар все включено , если кому то важно и ресторан подушевнее, и бассейн более свободный в плане лежаков, но это сейчас зимой…

Про лежаки. На море из много, а вот например у центрального бассейна даже сейчас трудно найти место, особенно в послеобеденное время.

Про бары. Если Вам важны бары, то обратите внимание, что все включено есть у каждого бассейна и один на весь огромный центральный пляж, это до заката. После только один над рестораном «Корал» , поэтому либо там сидеть, либо постоянно ходить туда, и вот в этом как раз плюс у отеля гарем, если для Вас бар важен, то там прям в корпусе Лоби бар все включено, остальные Лоби бары платные..

Уборка. Убирают средне , белье меняли каждый день, но вот полы….

Если какой то вопрос возникает, то лучше оставлять запрос через приложение, на звонки особо не реагируют. К слову , ребенок потерял сумку, написали в приложение и уже на след день сумку нам отдали в отделе потеряшек ( если что находится в ближайшем в ресепшен корпусе оазиса, а то мы долго искали никто толком не мог объяснить куда идти)

Всех стараются «завербовать» в D club , поэтому сразу изучите этот момент , чтоб понимать интересно Вам или нет. Потому, что договор расторгать потом тяжело, а суммы не маленькие и история совершенно не выгодная.

В целом, мы старались не обращать внимания на минусы, отдохнули хорошо, пишу отзыв на свежую голову , после того как прошла эйфория от отдыха😀

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аниматоров бы говорящих по русски для детей
  • разнообразия в гарнирах
Added: 20.03.2024 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Хотим Вас поблагодарить за уделенное время и за то, что Вы поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Domina Coral Bay Hotel.
Сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания.
Мы обязательно учтем все ваши комментарии.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле и предоставить Вам максимум нашего внимания и поддержки.

С наилучшими пожеланиями,
Useful review
Thank you автору
Добрый день. спасибо за отзыв. а как сразу распознать если нас повезут не в аквамарин? до пляжа недалеко? я совсем запуталась в этих отелях? а вы были на султан пляже? как он?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 526