АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
531 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in December 2023
15.12.23 - 26.12.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очень достойный отдых за эти деньги!

Translate

Отдыхали в отеле 11 ночей 15.12.2023 по 26.12.2023. Вылет из Москвы, два номера: для двоих за 67К рублей, для одного - 45К.

Хотя перелет не относится к отелю, напишу свои впечатления. В Хургаду летели рейсом Аэрофлота. Предварительно заказали спец. питание на сайте авиакомпании – кошерное и русское. Мне очень понравилось русское – закуска из говяжьего языка с опятами маринованными, каша гречневая с мясом тушеным, кусочек черного хлеба герметично запаянный, мини пряник тульский. Кошерное и то, что в самолете было – тоже очень достойное. Напитки предлагали несколько раз, включая несколько видов сока. На рейс зарегистрировала турагент онлайн, поэтому сидели все вместе.

На обратный перелет с рейса Аэрофлота пересадили на более ранний по времени вылета – рейс авиакомпании Россия. Здесь, как говориться – почувствуйте разницу! Предложили один раз напитки – чай, кофе, вода газированная и не газированная. И, на этом – все! За шесть часов полета – водички попили один раз.

В аэропорту Хургады, еще до паспортного контроля нас встретил представитель Библио глобус в Египте, сказал достать ваучеры, что удивило, и пройти на отдельную стойку, где марку-визу вклеивают за 30 долларов. Сразу испортилось настроение из-за этой неистребимой наглости. Мы прошли на официальную стойку, где марка 25 долларов. Многие, по незнанию реальной стоимости визы остались около коммерческой стойки.

Трансфер до отеля был небольшим автобусом – человек на 12-15, чемоданы – по традиции, надо было подать водителю в заднее окно автобуса, так как в таком транспорте нет багажного отделения. В другие отели заездов не было, все туристы из автобуса приехали в один отель. От аэропорта примерно минут 20 ехали, так как есть особенности автомобильных дорог (развернуться можно только проехав несколько километров в обратном направлении от точки назначения).

В отель приехали около 9 часов утра (завтрак с 8 до 10). У нас взяли документы, показали место, где оставить чемоданы, и просили вернуться около 10 для того, чтобы одеть браслет. Завтрак, сказали – не положен. Как мы узнали позже – ребята прошли в ресторан, который находится наверху, над ресепшн, и спокойно позавтракали без браслетов. Мы достали из чемоданов летнюю одежду для прогулки-изучения отеля. В это время к нам подошел администратор и стал настойчиво предлагать платно заселиться раньше времени. Понимают они только одну фразу – нет денег! На этом вопрос был исчерпан. Для заселения сказали подойти после 14.

Прямо рядом с выходом с ресепшн на территорию отеля – бар, который работает круглосуточно, здесь-же стоит кофе машина. Заправляют ее около 8 утра, ночью попить кофе можно до тех пор, пока не закончатся порошки в ней. Есть Латте, Мокаччино, Каппучино, Экспрессо. Рядом кипятильник с водой, молоко в графине с крышкой, бумажные стаканчики, порционный сахар, разный чай в пакетиках – черный, зеленый, каркаде, травяной, одноразовый ложки. Конетйнер для использованных пакетиков. В этом же баре, вечером с 15 до 17 – мороженное из фризера. Два разных вкуса, каждый день вкусы менялись. В 17:00 заполняется витрина с кондитерскими изделиями. Ассортимент разнообразнейший.

Корпуса стоят «стенками» с двух сторон, площадь отеля узкая и очень длинная. Таким образом – возле бассейнов практически не бывает ветра. Фреш бар достоен внимания. С барменом можно строговаться. Мы пили фреши (15 соков за 20 долларов), которые готовили при нас. Брали гранат и манго. По моей просьбе, их делали безо льда. Были еще: клубника, киви, ананас, апельсин, коктейль с Орео и мороженным. У бармена интересная система – один фреш – 2 евро, абонемент, как наш, выходит – 1,3 доллара, оплата вперед за все 15. Он помнит, сколько у тебя осталось. Когда брали последние из своего абонемента, сразу второй предложил.

На территории отеля девять бассейнов – самый ближний к ресепшн – говорят, с подогревом. Мы не пробовали из соображений гигиены. Возле этого бассейна всегда места заняты, в нем единственном видели людей купающихся.

Кругом зелень, регулярно прополка, стрижка, полив. Растут плодоносящие финиковые пальмы, инжир (несколько раз фрукты с него пробовала – очень вкусный), акации, лианы.

Во время нашего пребывания устанавливали Луна парк для малышей. Видно, что отелем занимаются – что-то устанавливают, переносят, сваривают металлические оградки, красят, моют. Кому-то это мешает, мне нет. Наоборот – приятно видеть заботу. Например, когда стало понятно, что не хватает мест в ресторане возле горок, где обед проходит – первый к ресторану ряд зонтиков переделали в столики, поставили к ним стулья. На газоне рядом с рестораном забетонировали и выложили плиткой площадку, на которую поставили беседки со столами. Увеличили время для обеда – начало перенесли на 30 минут раньше.

На обеде и ужине не входе в ресторан стоит хостес или кто-то из официантов – встречают и провожают гостей. Блюда – очень достойные. Шеф-повар всегда в зале, на всех приемах пищи. Пустые салатники/тарелки заменяют на новые, практически всегда видно, что нарезка свежая, за исключением помидор. Они, почему-то часто «уставшие» были.

Подошла сфотографировать детский стол (паровые тефтели, припущенные овощи, макароны, салат и сладкий пудинг), рядом шеф был с двумя, видимо менеджерами среднего звена. Они спросили мое мнение о детском питании. Тефтели, на-мой взгляд, для наших детей – сверх острые. Сказала об этом, мармит унесли на замену, и все остальные дни мясные детски блюда были нежные, не острые, хотя с приправами.

Мнение гостей важно, и учитывается руководством. Да, это – Египет, со своей спецификой, однако, в этом месте видно, что ведется очень большая работа. Какой-то запредельной наглости, хамства, неуважения к себе я не почувствовала. Лично мне с воровством встретиться не пришлось, к счастью. Этот фактор зависит от персонала. Был случай воровства в крупном отеле Парижа, поэтому, здесь – как повезет. Подальше положешь – поближе возьмешь! Работает безотказно.

Мы ездили в город на общественном транспорте. Если выйти из отеля, и перейти на другую сторону – на городском автобусе желтого цвета можно доехать за 10 фунтов с человека до автовокзала, от туда же – назад. На такси нам предлагали за 50 фунтов за троих в одну сторону. Обещал там подождать и назад привезти в отель. На этом автовокзале есть крытый рынок – вспомнила времена перестройки, когда наш рынок примерно так же выглядел. Мы очень выгодно купили манго домой. Местный колорит можно прочувствовать именно в городе. Вернулись так же на автобусе – без проблем. Однако – туристы, видимо – редко используют такой способ – мы были единственные среди местных , битком забивших автобус.

All media files - 48 Photos from hoteliers - 48 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • находится очень далеко от города. рядом - пустыня и другие отели
  • сходить прогуляться некуда. вход в море плохой
  • очень узкий пляж.
Added: 20.03.2024 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 623 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Тамара
Russia
Smolensk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2013
  • Countries, cities: 11 / 13
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 74
  • Comments: 5
  • Readership: 8 855