за последние 30 дней
Как я увидел этот отель
Отель и страна выбирались как бюджетное направление для отдыха. Были пересмотрены все направления и отели, а также цены( ОАЭ, ГОА,Куба и др…. ).Тур покупался за месяц до вылета за 170 на 11 ночей.В дальнейшем цена на отель только росла.Была поставлена метка на Топхотелс, что еду в отель. Отель сразу написал что ждёт. Приятно!
Сразу скажу, что в Египте далеко не первый раз. До покупки тура негативных отзывов про отель не было. Вот как только купил, появились и отрицательные, правдивые отзывы. Понял, что отель сам себе пишет только самое лучшее. Вот отсюда и такой высокий, липовый рейтинг. Перебронирование тура( замена на другой отель)стало бы для меня не дешево. За несколько дней до вылета списался с теми кто действительно только что от туда и понял, что это просто капец… Ладно, будем на месте смотреть что и как. Вылет задержали на два часа. Успел приобрести крепкие напитки дружественных стран, а так же и поодеколониться. Перелет египетским лоукостером- сиденья не раскрываются. Даже дали перекус в виде булочки с сыром, вода и сок. По прилету 2 человека выдают бумажки для заполнения и предлагают заполнить их за 10 уе.Конечно были посланы. В итоге чемодан получил первый. У автобуса Санмар дарил всем женщинам по розе- сегодня же 8 марта! В отеле все таки поднесли влажные полотенца и напиток. При регистрации я все таки настоял чтобы они приняли у меня письмо от Топхотел. Сразу попросил номер с видом на бассейн или сад,хотя бронировал на горы. Дали с видом на море и соседний отель на 2 этаже. Минибар отсутствовал, и карточки от номера устал бегать магнитить на ресепшен, унитаз в трещинах- я попросил заменить номер. Сказали приходить в 15 часов. В итоге мне предоставили другой номер на 1 этаже с видом на забор и тропинку 2019 без всяких доплат. Зато все близко- и бассейн, и столовая. Минибар есть одноразово пополняемый, халаты. Полотенца, вода и бумага в достатке. Есть фен. Посторонних звуков из соседей не слышал, но запах сигарет пару раз был( может с улицы). Сразу записался в 2 аля карты. Опоздали на завтрак, но зато кубинский семилетний напиток поздравил меня с началом отдыха! Чувствуется внимание персонала. Все улыбаются и спрашивают как дела. Вечером был Индийский ресторан- зачет. Все блюда по куар коду, но принесли стандартный набор. Местный джин не понравился, как и текила. В отеле очень хорошая атмосфера по общению- такое впечатление что весь Советский Союз. Все дружелюбные и очень переживают за обстановку в мире( вы поняли о чем я). Ну а другие- шифруются…Так же присутствуют иностранные граждане. Пару раз видел некультурное поведение руссоязычных гостей(первому сделал замечание, тот понял, второму с удыгеи ( который очень считает себя очень Русским, было пофиг на свою громкую музыку ). Впоследствии музыка звучала уже из нескольких грибков на пляже. Вечером есть небольшая очередь в баре на ресепшен, есть кофе из кофе машины.На пляже алкобар- будка с 10, есть очередь. Во втором баре очередей не бывает, но он далеко. Некоторые лежаки продавлены, туалет далеко. Есть приливы и отливы. Шум от стройки есть, но его пробуют заглушить не громкой музыкой. Пиво водянистое, даже в дальнем баре и из бутылок Стелла. Риф обычный, заход в море с понтона.В маске особых красот не увидел. Если сразу много плавателей то друг другу мешают. Загон какой-то. Некоторые умудряются доходить до глубины через камни в кораллках. Есть мухи когда нет ветра. Инет есть и на пляже и в номере. По середине пляжа есть гриль, где готовят колбаски. Можно изобразить хот дог. До пляжа 7 минут пешком или на автобусе. Найдена государственная аптека, если идти дальше Пикальбатроса, в помещении в закрытого отеля Корал бич - цены очень зачет! Еще чуть подальше за отелем Барон есть торговые ряды. Цены не дороже чем в Сохо. Пляж отеля Барон- супер! Красивый и песок просеян. От отеля можно доехать до Сохо за 2 уе. Отзыв писался во время нахождения в отеле. Отель похоже прочитал отрицательные отзывы, и принял к сведению некоторые вещи ! Ко мне никто не обращался по поводу написания отзыва, как делалось это ранее. Иногда руководство отеля обходит территорию и обращается с гостями, и спрашивает пожелания. Такое редко где можно увидеть! Персонал отеля старается- будь то в помощи с зонтиками у бассейна, или в своевременной приборки номера, бармены снуют туда сюда на пляже и у бассейна- это можно отнести к сервису в этом отеле. К сервису можно отнести и липкие иногда столы и вилки, в пятнах пляжные полотенца, грязные столы на пляже под грибками. Сервис вроде бы и есть, но его тут чем то убивают. Мной были оставлены полотенца перед ужином у бассейна. Когда вернулся их уже не было. На следующий день мне просто вернули карточки без проблем. Питание. Без изысков, голодными не будете. На обед очередей не увидел, как и в столовой, так и при входе. Рыбы, курица и говядина. Фруктовый стол очень бедноват, сладкий тоже. Есть грязные тарелки, колотые. Очереди. И на пляже в ларек, и на завтрак за кофе( когда появилась 3 кофе машина очереди пропали, но наверное надо все таки 4, т.к постоянно ломаются). На завтрак бывает что заканчиваются кружки и бумажные стаканы для кофе. Очередь за яичницей( в глаза бросается), как то раз насчитал 18 человек. На такой большой отель надо иметь еще одну плиту в резерве для жарки яиц. На пляже просто гриль с колбасками( опять очередь, ну поставьте там еще одного человека и очередь исчезнет). У бассейна в отеле есть кафе с более большим выбором фаст фуда .Еда выбирается по куар коду на столе. Есть 4 ресторанов а-ля карта, но запись только в 2.Лобби. Чаевые помогают, но про них «забывают» на следующий день.Бармен в столовой постоянно намекает на это. Увидел только двух доброжелательных барменов -один на пляже в дальнем ларьке, второй в лобби высокий Ахмед . Из минусов увидел расположение отеля, пляж с одним понтоном, постельное белье в скатышках, единственный туалет на пляже где то на задворках. Но я не думаю что , например в Sentido Reef Oasis или в Pickalbatros Palace Resort вам не попадет липкая вилка. И очереди! Везде! Пробовал как-то на ужин зайти не с самого начала в столовую- смог только с 4 раза фото выложил, стоять не собираюсь! А так же продавлены лежаки на пляже, песок не просеян, один загон в море чтобы покупаться- даже тут очередь! При выезде из отеля браслеты не срезали, попросили поставить некую оценку, я поставил 5 из 10, они обиделись!Но почти сразу же подошло руководство отеля и попросили отметить все минусы отеля, чтобы в дальнейшем отель стал еще лучше! Это конечно тронуло! Спасибо русскоговорящей девушке Алесе на ресепшен за помощь и решение вопросов! Рядом с ресепшен есть электронный безмен( чемодан показал в 20 кг). В аэропорту было 18. Прохождение всех контролей не заняло много времени , наверное потому что наш автобус был первым в порт. В итоге газводу не забрали, а в специях которые я вез на сувениры, поковырялись грязными пальцами… Я читал все отрицательные отзывы про этот отель и полностью согласен! Кто хочет- пусть едет! В следующий раз выберу отель повыше категории, или буду более внимательно читать отрицательные отзывы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Шлем теплый привет из Sunrise Remal Resort!
Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Спасибо за то, что уделили свое драгоценное время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Комментарии наших гостей - это то, что дает нам стимул стремиться к более высоким стандартам и мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и Вы даже воздержались от рекомендаций. Пожалуйста, примите к сведению, что наш отель является 4-звездочным отелем, оцененным Министерством туризма Египта, и имеет многочисленные сертификаты качества.
С уверенностью можем сказать, что Ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений.
Мы надеемся, что Вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать Вас в качестве наших гостей.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Отель порекомендовал турагент, да и на момент покупки ( начало января) отзывы были отличные, теперь их природа предельно ясна.
Мы конечно не привередливые, но настрой на отдых уже своеобразный….
Написано подробно, без наездов и по делу!