Fantastic hotel, fantastic Elmira!
Отдыхал в этом отеле с 7 по 13 марта.Очень понравилось. Плюсы и минусы отеля:"минус " только один (для меня):очень много вкусной еды.) Плюсы:высокий уровень сервиса,фантастические люди, которые там работают, особенно консьерж Эльмира, большие номера с видом на Белую мечеть,отличное питание, прекрасная пляжная зона, большой бассейн, много зелени.
Относительную удалённость от "центра" Абу-Даби можно отнести и к положительному и отрицательному моменту:вокруг нет небоскрёбов, небольшая отельная "резервация" из трёх отелей. Теперь более подробнее по всем пунктам.
ЛОКАЦИЯ:располагается на окончании материковой части Абу-Даби, вокруг ничего особо нет, только напротив мечеть шейха Заеда. Но от отеля есть бесплатный шаттл от Департамента культуры и туризма Абу-Даби (схему и расписание которых мне любезно выслала на почту прекрасная Эльмира), который отходит от отеля три раза в день:в 10.00,13.00 и 16 часов. Шаттлы идут до многих достопримечательностей:я ездил в мечеть шейха Заеда и (с пересадкой на другой шаттл) в Президентский дворец. В основном передвигался на такси, но я был готов к этому... В 15 минутах езды находится Dalma mall -мне понравился, в 25-30 минутах езды- Wahda mall(кстати, добирался до него на бесплатном шаттле):совсем не "зашёл" (но это лично моë мнение).До других моллов не добирался, так как не было нужды.
В 25 минутах прогулочным шагом находится супермаркет Grandiose с "едальней".Через мост от него местный " Бродвей "-Al Qana с Национальным аквариумом. Очень красивое место вечером+там же много кафе/ресторанов.
НОМЕР:очень достойный (немножко " уставший " так как отель с 2008 года, но недавно проводилась ренновация). Советую брать с видом на мечеть-немного дороже, но оно того стОит! Номер большой (45кв.м), понравилось раздельное расположение ванной комнаты, туалета и раковин. ЧИСТЫЕ панорамные окна с прекрасным видом на мечеть, прекрасные матрас с бельём.Что ещё удивило/обрадовало:это постоянная карточка в "разъёме" у двери номера, т. е. кондиционер работает без перерыва и электричество не отключается (в мини-баре постоянно холодно). Не знаю, может это не везде, но у меня было. Очень удобно я считаю. Убирали номер очень хорошо.Каждый вечер дополнительно заглядывали и спрашивали "нужно что-то дополнительно или нет"? Я брал капсулы для кофемашины и воду.
ПИТАНИЕ. Завтраки роскошные и вкусные, но однообразные. Ужин по чтв, птц, сбт-" шведский стол ", в остальные дни- а-ля карт. На ужин много морепродуктов (креветки жареные, варёные, в салатах; мидии, кальмары,суши, роллы), много мясных блюд (и куском и " в заливке "), прекрасные сыры:Рокфор, Эмменталь, Чеддер и др. Десерты и выпечка вкусные. Лобстеров не было). Был в итальянском и японском ресторанах-и там и там всё понравилось. В Рамадан для гостей отеля устроили бесплатный ифтар-столько вкусной еды я раньше не видел!
ПЛЯЖ. Бассейн большой, разноуровневый, подогреваемый, лежаков постоянно всем хватает, их очень много. Есть кабаны, они бесплатные (расположены и у бассейна и у берега залива). Песок мелкий,светлый.Дно в моё посещение было чистое, ила не было, "ракушек" как на Пальме нет! Вокруг много зелени, по обеим сторонам от бассейна по типу "живой изгороди".
Ну и наконец ПРО ЭЛЬМИРУ!
Золотой человек!!!
Всегда придёт на помощь!
Очень квалифицированно и ответственно относится к своим обязанностям!
Даже вне своего рабочего времени!
С её помощью я решал все возникающие вопросы при проживании, получил схему расписания бесплатных шаттлов, она покупала мне билеты в Президентский дворец, Национальный аквариум (с дисконтом!).), сделала мне куаркод в мечеть шейха Заеда, предоставила моей жене абайю (бесплатно,типа "напрокат") для посещения мечети. Самое главное, что это не я её просил об этом, а она сама предлагала свои услуги!!!
Ну и " вишенка на торте ", характеризующая её как человека и специалиста.
Я потерял айкос в такси, обнаружил это только через несколько часов. Обратился за помощью к консьержу, он связался с Эльмирой в вечернее, НЕРАБОЧЕЕ время по телефону и... Вуаля! Через час мой айкос был найден и ещё через полчаса доставлен в отель!!!
ТАК НЕ БЫВАЕТ! (с.)!!!))) Я не думал что такое возможно).
Резюмируя, отель и люди в нём мне очень понравились. Планирую повторное посещение).
ЗЫ:про "минус"-прибавил в весе за время отдыха)
ЗЗЫ:это первый отель, который выполнил ВСЕ мои хотелки/пожелания по заселению!
Как то так)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень позитивно!
Побольше бы таких "минусов"!
А Вам как Интерконтиненталь?
Я сначала в него планировал!
Но появился Фермонт с такой "сладкой" ценой что я не смог устоять)