за последние 30 дней
Опыт пребывания в отеле Rixos Radamis
О том, что отель работает в тестовом режиме, я знала и была готова к стройке и не полным графиком работы детского клуба. Наша семья ехала за сервисом и вкусной едой. По еде вопросов нет, вкусно, красиво, обслуживание в ресторане на высшем уровне. Но ресепшен… По порядку:
1. Чек Ин . Мы приехали в отель примерно в 16.00, то есть рабочий день в самом разгаре. Выгрузиться из такси было довольно сложно (несколько чемоданов, большая коляска и 2 маленьких детей, один из которых грудной). С вещами никто не помог, только позже, охранник на входе увидел наши страдания и помог. Внутри тоже никто не встретил.. На ресепшен дали подписать какие-то бумаги и выдали ключ. Никто ничего не показал и не рассказал. Ни карты отеля, ни концепцию нам не выдали. После выдачи ключей консьерж проводил нас до номера. В номере так же не было никаких брошюр с номерами телефонов и концепцией.
2. Оснащение номера. При бронировании мы указывали в пожеланиях детскую кроватку. В итоге по звонку на ресепшен из пожеланий (подставка для ребенка к раковине, горшок и кроватка) нам принесли только накладку на унитаз, которая не устанавливалась на этот самый унитаз. Так же, во второй комнате (junior suite) у нас частично не было электричества. Мы вызвали электрика, но в заявленное менеджером ресепшен время он не пришел. На следующий день позвонили с ресепшен и спросили приходил электрик или нет и договорились на новое время. Не знаю, приходил он или нет, мы не успели вернуться к назначенному часу, но мини бар так и не заработал.
3. День Рождения. Так как наш отдых выпадал на мой день рождения мы хотели забронировать Аля карт ресторан на праздник. Но этого сделать нам тоже не удалось, так как почти все дни пребывания вотсап гест релейшен был отключен. Девушка объяснила, что их вотсап был заблокирован. По этой же причине мы и не смогли уехать в Сигейт, так как не смогли влезть даже в 3 транфер. Тоже плюнули. С Днем Рождения меня поздравили поздно вечером после напоминания об этом на гест релейшен-принесли торт в номер с надписью «happy birthday” на скорую руку. В бронировании информацию о др тоже указывали. Праздник был испорчен.
4. Чек аут. Это был, пожалуй, самый возмутительный эпизод всего отдыха. Мы заказали такси до аэропорта на ресепшн за неадекватные деньги (38$ за 8 мин езды). Выезд был рано утром. Мы погрузились в такси, но водитель сказал подождать немного. В итоге, оказалось, что мы сидели ждали когда осмотрят наш номер на предмет краж. Менеджер с ресепшн подошел к машине и начал расспрашивать куда мы дели халаты. Халаты нашлись в номере, а осадок остался… Я даже и представить не могла, что в премиальных отелях такого уровня, может быть такое.
Мы не первый раз отдыхали в сети Rixos, но видимо последний. Ехали за сервисом, а уехали с неприятным осадком. Можно было бы списать «египетский сервис», но до Rixos мы отдыхали в обычной 5ке неподалеку и к сервису там за все время пребывание не возникло ни единого замечания. Так что, за 280$ в день только за проживание мы получили сервис обычной египетской 3* с хорошим питанием. Даже если отель работает в тестовом режиме - это не значит, что от этого должен страдать сервис, ведь люди выбирают Rixos именно из-за этого.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И да, детский клуб работал там до 17.30, до 13 марта точно. А про погоду на море я написала, потому что сделала акцент на том, что едут именно в этот отель не за морем.