АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2024
07.03.24 - 11.03.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Светлогорск. Мини-отель "Хартман"

Translate

После посещения солнечного Египта решили посетить менее солнечные западные рубежи и направились в Светлогорск в Калининградской области. От аэропорта «Храброво» до Светлогорска около 40 км, поэтому решили взять такси. При заказе на стойке аэропорта просят 1400-1500 руб.

«Яндекс-такси» обошлось нам в 1125 руб и 5 минут ожидания на улице. Делайте выводы 😊 Обратил внимание, что часто попадаются Шкода Рапид и Фольксваген Поло. Водитель объяснил сей феномен низкой стоимостью их обслуживания в Калининградской области и надежностью.

Примерно через 40 минут мы были в отеле. Здание отеля в немецком стиле, выглядит очень презентабельно. На входе две таблички: «Четыре звезды» и «Hartman». При этом на TopHotels.ru информация о звездности отеля отсутствует. Взяли номер «Стандарт». Большая кровать, есть чайник, стаканы, чашки, чай в пакетиках, бутылка воды 1.5 л, бар в холодильнике.

Персонал очень приветливый. Мы с порога почувствовали, что клиентов здесь ценят.

На первом этаже отеля ресторан. «Всё включено» отсутствует, только завтраки с 08.00. На завтрак каши, омлет, яичница, сосиски, блинчики с мясом и без. Из фруктов видел груши, киви. Зелень, огурцы, помидоры, перец. Кофе-машина имеется. Соки, йогурты. Утром наливают шампанское. А аристократы вы или иное – выбор за вами 😉

На обед и ужин тоже можно прийти, но за плату. Цены божеские. На ужин столик лучше бронировать заблаговременно, так как мест может не быть. Сам ресторан небольшой, при неполной заполненности в нём очень уютно. Когда мы решили забронировать столик – свободный был только один, размером примерно 1х1 м. Часть стола занимает лампа, создающая интимное освещение и подставка с салфетками, перцем, солью. В назначенное время пришли голодные. А вот когда принесли наш заказ – стало неуютно. Принесли два блюда с горячим, два с салатом и два больших бокала вина. Со свободным местом на столе стало совсем плохо. Появилось ощущение, что мы разместились не за столом, а на маленькой кухонной табуретке. Дискомфорт доставляет и чрезмерная близость соседних столиков, так как разговаривающие за столиками люди мешали нам, а мы мешали им. При поднятии бокалов мы постоянно цепляли стоящую на столе лампу. При этом подача красивая, блюда выглядят очень презентабельно и аппетитно. Тем не менее решили, что в полностью заполненный зал мы сюда больше не пойдем.

Wi-fi легко подключается и летает во всём отеле.

Рядом с набережной идет большая стройка и общий ландшафт она портит. Но море и волны видны хорошо.

В Калининград можно легко добраться на автобусе, электричке («Ласточка») и на такси. Автобусы отправляются от ж/д вокзала Светлогорск-2. От отеля 10 минут прогулочным шагом. Вокзалом его можно назвать с большой натяжкой. Скорее – платформа. Мы поехали на электричке, заплатив «туда-обратно» около 500 руб. Для студентов и пенсионеров цена будет приятнее.

В пути следования мне приспичило посетить комнату для медитаций (а она в «Ласточке» очень просторная) и постичь дзен 😉 Как опытный путешественник на автомате нажал кнопку «Слив». А когда дзен меня немного отпустил и я открыл глаза шире, увидел, что вместо слива я нажал «Вызов машиниста». Машинист по моему вызову не пришел, но мы с ним мило пообщались 😉

Погуляли по Калининграду, посетили остров Канта. Прокатились на прогулочном катере вокруг острова и даже немного дальше. Посетили рыбацкую деревню. Почему она так называется – непонятно, так как это множество кафе, расположенных на небольшом участке. Цены конские и рассчитаны на туристов. Если проголодаетесь – лучше идти в другое место.

На следующий день на «Ласточке» доехали до Зеленоградска, примерно 30 минут в дороге и около 150 руб на двоих. Прямо с вокзала с интервалом не более часа идет автобус № 210 в сторону Куршской косы. Стоимость билета небольшая. Кстати, при въезде в заповедную зону с пассажиров этого автобуса не берут курортный сбор, что очень приятно. Пассажиры такси и микроавтобусов этого удовольствия лишены. Доехали до деревни Морское. За 30 минут успели посмотреть косу, пляж, набегающие волны, посетить платный и бесплатный туалеты. Жена, естественно, пошла в платный. Ну а я не княжьих кровей и выбрал клозет менее презентабельный. Главное – конечный результат! 😊 Примерно через 40 минут наш автобус уже шёл в обратном направлении, на нём же мы и уехали обратно. По прибытии на вокзал сразу загрузились на автобус № 587, который довез нас до Светлогорска. Можно было бы уехать и на электричке, но до ближайшей было 2-3 часа.

Помимо Калининграда и Зеленоградска исследовали и сам Светлогорск. Городок небольшой, все тусовки и кафе преимущественно на центральной улице. Везде продают изделия из янтаря и рыбу. В одном из магазинов видели табличку: «Лещ офигенный» 😊 Примерно через 300 метров от отеля находится местная достопримечательность – Водонапорная башня. Пока ее разглядывали, увидели напротив через дорогу кафе «Блинная» (напротив д. 11 по ул. Октябрьская). Зашли на попробовать - помимо блинов есть «первое, второе и компот». По содержанию обычная столовая, но гораздо приятнее, в том числе и по ценам. Если бюджет не резиновый и есть желание сберечь денежные знаки здесь вам точно понравится.

Примерно в 200-х метрах справа от вокзала магазин «Гном», расположенный в небольшом двухэтажном домике. Домик малоприметный. Но! Цены в нём на косметику, алкоголь, янтарь намного приятнее, чем в других магазинах. Есть литовское пиво, шоколад и всякая мелось.

В последний день посетили SPA-центр «Баден». 15-20 минут от отеля спокойным шагом. Очень напомнил аквапарк, но без горок и аттракционов. Около 15-ти различных бань. Пришли в выходной и народу было много, полотенец и халатов не хватало. Взяли один халат на двоих и использовали его вместо полотенца 😊 Внутри было относительно свободно, так как народ рассосался по всей территории. Нам хорошо зашли финская сауна, турецкий хамам и римская баня. Есть еще янтарная, можжевеловая, травяная и др. Оттуда мы вышли довольные и расплющенные.

4 часа обошлись в 6000 рублей. Если сможете подтвердить свою принадлежность к Клану пенсионеров ценник будет гораздо приятнее.

Утром в 07.45 нам уже нужно было выезжать в аэропорт, т.е. с завтраком, который начинался в 08.00, мы пролетали.

Администратор – приятная во всех отношениях женщина 😉 организовала нам полноценный завтрак в 07.30 и мы уехали не голодные. Шампанское перед дорогой пить не стали, дабы не искать в пути тёмный угол 😊

Снова воспользовались «Яндекс-такси». Машина прибыла примерно через 10 минут. От водителя узнали, что ночью и рано утром с «Яндекс-такси» в Светлогорске могут быть сложности. Альтернатива Яндексу - такси «Максим», тел. 44-44-40. Но лучше скачать одноименное приложение. Ценник у них более приятный, можно заказать предварительно на любой день и любое время.

Поснимал немного видео. Загрузил на Rutube. Увидеть можно здесь:

https://rutube.ru/video/945bbbae7712482f07bc43013339bc9f/

https://rutube.ru/video/42da9dae74598622f835d0b990e8f7e0/

https://rutube.ru/video/52254b2ec6ecca8216e5df869e9222a4/

https://rutube.ru/video/45785949e64ed3bf87ad5013682bc967/

#светлогорск #калининград #отельхартман #баден #спацентрбаден #куршскаякоса #hartman #хартман #отельхартманвсветлогорске

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.9 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • удобное расположение
  • приветливый персонал
  • хорошая кухня
  • нет "все включено"
  • теснота при полной заполненности ресторана
Added: 19.03.2024 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (21)
Андрей
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2017
  • Countries, cities: 10 / 19
  • Reviews: 21
  • Comments: 89
  • Readership: 30 906
  • Photos: 532
1 Благодарность