Хороший отель, требующий небольших доработок
Доброго времени суток!
Отдыхали в данном отеле в марте, в составе 3 взрослых и ребенок 9 лет. По приезду встретили приветственными напитками, надели браслеты и направили на обед.
Номера: после обеда предоставили 2 номера в главном корпусе. Номера хорошие, большие, но в день заезда постоянно не работали ключи, приходилось ходить на ресепшн и просить помощи. Также была проблема с уборкой номеров, стулья на балконе очень грязные. На ресепшн очень отзывчивый и внимательный менеджер Мухаммед поменял нам номер на LAGOON DUPLEX SWIM UP SUITE, за что ему огромная благодарность. Приятно, что сотрудники отеля пытаются решить проблемы гостей. Также хочется отметить guest relation Екатерину, которая помогала решить проблему с ограждениями лежаков от ветра на пляже. Номер в LAGOON отличный, двухэтажный с выходом в подогреваемый бассейн, с тремя санузлами, двумя спальнями и огромной гостинной. Убирался очень приятный мужчина, ставил свежие цветы, крутил из полотенец слоника, крокодила, лебедей, сердечки. Мини бар всегда пополнялся (2 воды, 2 швепса, 2 колы, 2 спрайта, 2 фанты, 2 пива, сок и молоко). Утюг и гладильную доску предоставляют в номер по требованию ( можно написать в группу, позвонить 0 или попросить на ресепшн).
Территория: территория у отеля очень большая, за ней ухаживают, высаживают пальмы, поливают, постригают газоны, от пляжа к главному зданию постоянно курсируют шатлы, но с таким питанием нам больше нравилось ходить пешком. Есть три подогреваемых бассейна, у лагун, около главного корпуса и в детском городке, вода в них очень теплая.
Питание: в основном ресторане на завтрак вкусные фреши, хороший кофе, мы всегда брали красную рыбку с круассанами, очень вкусно. На обед всегда можно выбрать что покушать, хотя выбор не очень большой, а на ужин в главный ресторан сходили только 2 раза, т.к. на все остальные дни записались сразу по приезду, через специальное приложение в а-ля карты. Очень понравились итальянский и турецкий, французский тоже вкусный, а от разрекламированного рыбного ожидали большего. В основном по питанию понравилось всё (спасибо а-ля картам). Плюс два килограмма у каждого говорят сами за себя. Единственное, что не понравилось в основном ресторане, это рыба на гриле, сухая и невкусная. Рекомендую, сразу после заселения записаться во все а-ля карты (это легко сделать через приложение по ссылке https://makadi-hgs.xanaduhotel.cloud/rrs/preview.php), иначе можно не успеть, запись плотная.
Алкоголь: крепкий алкоголь не пили, но видели, что в Лагуне и баре на пляже наливали баллантайс и бейлис. Розовое шампанское и вино вкусные. В итальянском а-ля карте мы попросили импортное шампанское, принесли без проблем, а в французском сказали, что только за дополнительную плату. Огромное спасибо начальнику лобби бара Шерифу, его коктейли просто огонь. Для детей в любом баре готовят любые безалкогольные коктейли, в том числе и молочные. Кофе вкусный везде. Айс латте отлично готовили на пляже. Бармены в Лагуне очень приветливые, всегда улыбаются.
Пляж: небольшой, мест не хватает, т.к. многие кладут полотенца на весь день и уходят. Заход отличный, песчаный. Немного портят вид расположенные в бухте яхты. Пляжные полотенца можно обменять около пляжа и у бассейнов.
Аквапарк: достался отелю от от соседнего отеля «Tia Heights» и выглядит мягко говоря не очень, уставший и потрепанный. Вода не подогревается.
Персонал: при заселении вас сразу добавят в группу отеля, где можно будет решить возникающие проблемы и задать вопросы, также ежедневно рассылают расписание активити на день, на ресепшене есть несколько менеджеров хорошо говорящих на русском языке, все guest relation русскоговорящие, в а-ля картах также можно сделать заказ на русском, в остальных барах и в основном ресторане только некоторые бармены и официанты немного понимают по русски, английский понимают все. В основном персонал приветливый, особенно на ресепшн, но есть некоторые официанты, которые просто забывают про заказ, можно ждать утром кофе по 15-20 минут. На пляже могут просто забыть принести напитки.
Ну а теперь, что хотелось бы поменять в данном отеле. Во первых халаты, честно говоря, нигде не видела такого, старые, вафельные, в дырках, проще наверно не предоставлять их вообще, чем такие, во вторых пляжные полотенца уже очень застиранные, а также многие лежаки уже стоит поменять. Ну и последнее, обучить некоторых официантов работать побыстрее и повнимательнее к гостям.
Во всем остальном отель оставил только положительные впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?