АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2649 + 8
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a couple in March 2024
08.03.24 - 15.03.24
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВЕРНУСЬ

Translate

Друзья, сегодня ночью вернулись, отель оставил неоднозначные впечатления. Начну со слов благодарности за ранее заселение, за приветливый персонал, за вкусное и разнообразное питание (ягненок, утка, индейка, говядина, баранина кальмары, мидии, копченный лосось были всегда), неплохой алкоголь. Очень хочу отметить работу официанта около POOL BAR - его зовут ЭМИРХАН, он не только всегда вежлив и внимателен, но и прекрасно катается на роликах)))

как обычно на мой ДР в марте, мы едим в нашу любимую Турцию. В прошлом году были в Дельфин Империал, в этом решили попробовать новый отель, хотя разница на дату бронирования была всего лишь в 16 тыс руб....

ДЛЯ нас было большими минусами:

ВРАНЬЕ со стороны GEST REAL по поводу брони платного (25 евро с человека) аля-карт ресторана в мой ДР. Сказали, что на три дня все забронировано! при этом даже не предложили отдельный стол в общей столовой. Мне пришлось писать в турагенство, они связывались с отелем, вопрос решился на след день. В ресторане мы были одни! Это очень неприятно. Мы приехали отдыхать за 21 тыс в день, отметить ДР, а тут такое отношение.... в качестве комплимента коробка с двумя конфетами... В Империале, было вино и торт в номер и еще подарки от отеля....

ГИД АНЕКСА ELHAN - их интересует продать путевки, а о туристах не думают. когда пришел день выезда - НИКАКОЙ информации, когда нас заберут из отеля на ресепшене - НЕ БЫЛО. когда я написала Гиду вопрос, в какое время за нами приедут, он начал спрашивать - а когда мы улетаем.... Без комментариев.. Снова помогло наше турагенство ИП Романова Елена 89778978587 - мы сотрудничаем более 10 лет и всегда любые ситуации решались только положительно.

ПЛЯЖ - 1. на лодочке плыть и в сезон, это будут очереди на катера 2. соседство пляжа - это какие-то сараи (фото прилагаю) 3.отсутвие на пляже волейбольной площадки 4. маленький бар, наверное там только напитки будут в сезон;

ОТСУТВИЕ СПОРТА при наличие хорошей инфраструктуры: 1. волейбольная площадка не готова - просили аниматоров дать нам грабли, чтобы взрыхлить песок - бесполезно. 2. Есть два корта, и была возможность сетку натянуть еще на одном мягком корте, так как нет резервации ни на ресепшене, ни на самой площадки, когда можно записать номер комнаты и время, то приходилось соперничать с немцами. Так как всего один корт мягкий, второй травмоопасный.

Нам показалось, что территория отеля не большая, и в сезон - летом, будет не очень комфортно.

Так как для нас важен пляж и спортивные мероприятия -нам этот отель не подошел....

В мае у нас будет путешествие в Сиде отель LIU RESOTS - надеюсь, что там нам понравится больше)))

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 16.03.2024 11:04 2 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Я не большой фанат данного отеля, но хочу откомментировать пару моментов.
В сезон корабликов 4 шт и при полной загрузке отеля ждали один раз, и то 3-4 минуты.
На пляже работает снек. Курица, рыба, овощи, мороженое итд
Благодарю за дополнение
Подтверждаю. В начале октября так и было. Добавил бы, по алкоголю всё качественно и Чивас и пиво бутылочное. Да, пляж не сильная, сторны данного отеля. Но это единственное, как для меня.
В отеле был 2 раза , на ДР вазу с фруктами в номер занесли , бутылку вина и открытку поздравительную. На вечер бронировал тапан, очень понравилось!
Moscow Tourist
12:48 25.03.24
Мне всегда интересно, а отель вот прям ОБЯЗАН поздравить вас с ДР?
Обижаться на отель за ваши ожидания, ну смешно.
По поводу платного ресторана à la carte, так это во многих отзывах и видео блогеров было. Ну то что вы отзывы не читаете, это понятно уже, но зачем выносите суждения по поводу того что не знаете (лодочки, бар на пляже).
Уважаемый, я написала свое мнение, на что имею полное право и не более.. Выбор остается за каждым туристом...
Да, на ДР в этом отеле нет ни комплимента, ничего. А-ля карт платный, торт тоже.
Соглашусь с отзывом. Единственное, э о стоимость. На октябрь этого года, тот же Дельфин империал, на троих взрослых, дороже Тренди аж на 150 тыс с Питера. Разница, существенная.
Не возвращайся!Без тебя намного лучше.
УВАЖАЕМЫЙ, МЫ ВРОДЕ НА ТЫ НЕ ПЕРЕХОДИЛИ! САЙТ СУЩЕСТВУЕТ, ЧТОБЫ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, КОМУ-ТО ПОДХОДИТ-КОМУ-ТО НЕТ. ВОТ И ВСЕ!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО И ПОБОЛЬШЕ ТАКТА)))
Тебе отель не подходит, не приезжай больше.
Вы хотите за копейки отдохнуть и получить сервис премиум-класса? Фантазёры. Отель полностью соответствует цена-качество. Читайте отзывы при выборе отеля
Столько негатива в комментариях.....печально....
Мы были семьей в отеле 2 гада назад летом. Никакой проблемы с трансфером на пляж не было вообще. Ну может пару раз ждали 3 минуты пару раз.
Но минусы отеля были на тот момент следующие-прошу оригиальный бейлиз, наливают местный. Прошу оригинальный мартини-говорят нет. Это прям забавно было) Пришлось обратиться к гест рилейшн, после обращения для нас было все, но тут же для остальным гостям отказывали. Это очень неприятно. В общем персонал обманывал гостей.
так же минус-пляж, который невероятно скучный. Там даже музыки в баре не было.
Номер кстати нам дали грязный. Весь в чужих волосах, заплеванная раковина, пришлось ждать, чтобы убрали дополнительно.

Из плюсов-питание очень хорошее. При чем во всех местах.
так же очень следят за аквапарком. Чистят его постоянно и за безопасностью прям очень следят. Молодцы.

Летом точно не вернусь в этот отель, а так на зиму с учетом того, что там на сколько я знаю все бассейны с подогревом, его однозначно можно рассматривать.

Галина, не обращайте внимание на хамство. Вы правильно все описали. Этот сайт для того, чтобы делиться свим мнением.
Всем Добрый день,
а нам отдых в данном отеле понравился!!! Главное хорошее настроение!! Мой отзыв чуть ниже данного отзыва.
Лично я данный Отель РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Next rate Все отзывы автора (11)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 6 921
  • Photos: 33
0 Благодарностей