АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
16 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in February 2024
17.02.24 - 24.02.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление от отеля

Translate

Сам регион прекрасен, горнолыжная инфраструктура не хуже европейской. Однако отель оставил не самое лучшее впечателение, хотя ожидания были высокие. Из плюсов: съедобные завтраки и вежливые сотрудники. На второй день столкнулась со следующей ситуацией: банкомат на территории отеля забрал 100$, выдал чек, но не выдал обмен. Дальше была череда звонков в банк, благо сотрудники помогли звонить с местных номеров. В итоге в течение обещанных 5 рабочих дней деньги не вернули, отдых и впечатление от отеля были испорчены. Банкомат Капитал банка стоит на территории отеля, отель считает банк своим партнером, при этом при возникновении таких ситуаций вопрос с гостями не решают, а направляют в банк, который прекрасно понимает, что туристы ограничены в сроках пребывания в стране. В данном случае это чистой воды мошенничество: банкомат не должен выдавать чек, если технически не может произвести обмен. Отель поставляет банку туристов, у которых нет других способов совершить обмен валюты, т.к. в данной местности несколько отелей, и нет обменных пунктов с сотрудниками. Иногда меняют на ресепшн, но как выяснилось, могут отказать. И что тогда делать турисут непонятно, если карты не работают, и есть только две платежные системы для оплаты? На следующий день еще один мужчина попал в такую же ситауцию. Все знают о проблеме этих банкоматов, но никто ее не решает. Банк обещал обработать мое обращение в течение 5 рабочих дней, это произошло 18.02. Ответ я узнала вчера 13.03, написав в чат банка в WA. Сумму к возврату подтвердили, но забрать можно только в отделении. Это просто издевательство, т.к. понятно, что в Баку больше не поеду.

Завтраки тоже удивили, нет возможности налить самостоятельно сок, чай или кофе, только через официантов. И в самый пик утром твориться суета, т.к. нет стаканов, приборов, и кофе ждешь по полчаса.

В целом, отель точно не буду рекомендовать никому, и сами тоже больше не приедем, т.к. сервис и вовлеченность владельцев отеля в решении проблем гостей на нуле. Всем на всех наплевать, но сотрудники вежливые.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By ski lifts, ski bus stops
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Profile infrastructure
Added: 13.03.2024 23:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate All author's reviews (1)
Ольга Семенова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 16