АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
258 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Style Sonaga Beach Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With family in February 2024
21.02.24 - 01.03.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель на острове в Азии)

Translate

Дорогой Вьетнам, здравствуй!

Сегодня наша встреча будет через отель «Сонага» на острове Фукок. Отельный гид сказал, что отель выше среднего, а мы сделаем вид, что с ним согласны ;)

Мое первое впечатление о Вьетнаме после посещения района Нячанг было связано с шумностью, плохим общественным пляжем (где даже ноги после песка негде «ополостнуть»), а также хорошими ценами. Как оказалось выбор отеля и его расположение - вот что действительно влияет на качество отдыха.

Об отеле тут немного отзывов, а значит тем ценнее будет этот отзыв для людей, которые выберут этот отель :)

Итоговый вывод (для ленивых): Выбирайте отель, отличный вариант, рекомендую.

Самое интересное по пунктам ниже для вас:

1. Море (по сравнению с общественными пляжами Вьетнама) хорошее. Пляж убирается. Вода не прозрачная, планктон кусает не сильно (три месяца назад посещение Пхукета удивило сложностью купаться с планктоном). Но "кусучий" планктон тут есть (судя по отзывам в любое время). Заход в море идеальный, приятный для детей. Теплота воды (29 градусов) идеальная!

2. Завтрак отличный. Каждый день традиционный суп "фо" с кусочками варенного мяса (говядина, свинина) в тему. Также мясо есть и в иных видах (тушенное, жаренное), гарниров достаточно (давали кукурузу в початках - отличная вещь). Овощей - средне. Фруктов достаточно (объелся Рамбутан’ов, которых не давали в иных странах (наверно сезон был тут)), арбузы на отдыхе вообще отдельная "приятная песня".

3. Кафешки рядом и спа-салоны имеются. До улицы с кафе идти 7 минут (но это стоит того: такого "разгулия" морепродуктов нет ни в одной стране). Кафе даже посоветовать не могу, все отличное, цены везде одинаковы - не маленькие (ну дак ты ж на остров приехал, так что миллион донг на хороший ужин на 4 человека норма). Единственное, в некоторых кафе дают в качестве подарка нарезанный манго, в других нет (старались ходить в те, где манго дают в удобном контейнере - вкусная штука). Спа не ходите далеко - пройдите по пляжу налево - за 300 тыщ донг делают идеально (найди своего массажиста). Фруктовые лавки есть, но тоже цены не маленькие.

Мой совет: в начале отдыха найдите место на гугл-картах с названием "buffet" и посетите его (их на острове вроде 3 штуки). Там вас усадят на стол с жаровней посередине, где вы приготовите себе морепродукты на "безлимите". А что не попробуете на этом "шведском столе", то докупите в кафе у отеля. Докупили и попробовали: морских ежей, еще 3 вида рыб, лангуста, кальмара, устриц.

4. Комаров почти нет, репеллентом не пользовались. Хотя пару укусов у малолетнего сына нашли (вероятно при прогулке куснули, не в номере).

5. Два главных разочарования по обслуживанию в отеле:

- сказали, что нет отдельной кровати на моего сына 2 года. Вместо того, чтобы решить эту проблему, отель предложил спать с ребенком на двухместной кровати (кровать не тесная, но мне с женой хотелось бы иметь больше спального пространства). Отель признал, что я заплатил за ребенка "за проживание", однако дополнительное место согласился предоставить только за плату (500 000 донг за ночь). При этом на сайте не указано, что малолетнему ребенку не выдается спальное место _ впервые с таким сталкиваемся. Отель жмот или не продумал это?

- в первый день я отказался от платного мини-бара ("итак" холодильник маленький). Но в последний день перед выездом с меня пытались удержать деньги за 2 банки пива из мини-бара. Сотрудница не смогла мне пояснить, как можно выпить пиво из мини-бара, которого в номере нет, но "тупила минут двадцать", что меня раздражало т.к. автобус в аэропорт уже подъехал и все ждали эту тетеньку, которая не отдавала мой залог.

Что сказать, в каждой нации есть тупицы, вероятно довелось повстречаться с таким представителем нации на ресепшен отеля «Сонага» (что не красит отель, т.к. им нужно внимательнее выбирать персонал). От себя скажу, что до работницы на двух языках доносилась информация о том, что нет мини-бара (на английском устно, на вьетнамском письменно через переводчика).

Лайфхак: многие вьетнамцы вообще не знают английского. Скачайте бесплатный "яндекс-переводчик" на телефон, который работает без интернета (!). Не забудьте скачать три нужных вам языка в офф-лайн-базу: англ., русский, вьетнамский. С этим "безинтернетным" помощником вас поймут всегда на острое Фукок ;)

Что делать чтобы без головняков: за день до отлета спросите на ресепшн "нет ли за мной долгов" (всегда так делаю, а тут забыл). Когда никто не торопит (автобус в аэропорт) вопросы с сотрудницами-тупицами решаются куда легче)

6. В отзывах читал, что в отеле нет европейских розеток - это не правда. Все розетки и с европейскими входами.

7. ездили на бесплатную экскурсию от отеля. Такую экскурсию рекомендую. Содержание: 1 - красивая обзорная площадка, 2 - жемчужная ферма с существенно-завышенными ценами, 3 - дегустация кофе и чая. Ради поддержки проекта купили кофе, хотя знали, что цены завышены) 4 - кокосовая тюрьма (ничего особого не ждите), но посетить - почему бы нет. Эта первая экскурсионная программа на автобусе у сына (2 года), до этого выбирали такси или индивидуальный трансфер. Сын перенес такую экскурсию отлично.

8. Отель выглядит довольно новым, современным. Это чувствуется. Были в номере 2 428 - улучшенный номер с двумя спальнями, двумя сан узлами, двумя балконами. На балконах нет столов и стульев. Нет в номере микроволновки (разогреть еду можно где завтракаете - там можно взять тарелки чтобы приятнее было есть). Большое разочарование - уборка номера. Давали пару долларов в качестве чаевых - все равно убираются плохо. Пол моют "на отвали", под диваном и кроватью "крошки и пыль". По этой причине как-то ночью обнаружил с десяток муравьев на кровати (пришлось выловить и уничтожить). На следующий день этот вопрос решен уборщиками с помощью дихлофоса (который пахнет лимоном). Вообще про муравьев начал замечать, что они повсюду на этом острове: на пляже в больших количествах, на улице, у бассейна. Одно радует, что муравьи не опасны для человека. Ночью на моей кровати искали еду, к своей печали... Кстати, кроме кровати больше их в номере нигде не видел, даже в месте, где расположен чайник и купленные фрукты и печеньки.

9. И/нет медленный, но сносный.

10. Посетите на такси центральный Торговый центр "Кинг конг", там купите кофе и сувениры.

Посетите на такси "французскую деревню". Покатайтесь на лодочке там, отужинайте, приезжайте туда не раньше 5 вечера. Читайте отзывы и гайды по месту в гугл-картах.

Пользуйтесь такси "граб", заказ такси от ресепшн необоснованно завышен.

Повторю вывод своего отзыва. Отель замечательный, территория и море хорошее. Обо всех особенностях написал. Смело путешествуйте сюда, но только не забывайте, что это Азия, а значит роскоши и шика в ней искать не стоит, тут другое доставляет удовольствие ;)

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Children services
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
  • 4.5 Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
4.3 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
4.1 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 4.5 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
  • With friends
  • территория
  • состояние отеля
  • море
  • бассейн
  • плохая уборка
  • глупые сотрудницы у отеля
Added: 12.03.2024 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ил DS
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2019
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Reviews: 15
  • Comments: 9
  • Readership: 19 249
  • Photos: 30
0 Благодарности