Отель, который оставил неоднозначное впечатление.
Начну с того, что все свои отзывы я стараюсь делать максимально информативными в помощь людям, которые выбирают не только койко-место, но и сервис.
Выбирали отель, в котором отдыхали год назад, но при этом рассматривали варианты отелей поблизости в том же районе. В этом отеле нас подкупили реновированные номера и свежие многочисленные восторженные отзывы. В итоге решили попробовать. Отдыхали с 8-21 февраля.
Итак, территория- замечательная, ухоженная, зелёная и уютная. Твёрдая «5».
Номера- мы жили в реновированном номере (4251) с новой мебелью , сантехникой и техникой. Номер просторный, светлый. В номере есть чайник с чайными принадлежностями, чаем, кофе, сливками и сахаром , холодильник с двумя бутылками воды 0,5, вафлями и соком. Дополнительно 1,5 литра воды. В ванной - шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и бальзам для тела. Пол в номере плитка и босыми ногами ходить очень не комфортно. Тапки платно- 2€ (странно для 5*). Уборка в номере очень качественная. Полы моют, полотенца меняют ежедневно, постельное бельё (довольно уставшее) меняли несколько раз за две недели. Балкон просторный со столиком и стульями. Есть небольшая сушилка для белья. В номере Smart-TV с хорошей диагональю. Wi-Fi вполне приличный для Египта на всей территории отеля. Вообщем, за реновированные номера тоже «5» (см. фото)
Пляж- неплохой. Несколько зон у моря с лежаками, чистый песок, хороший вход в море. Лежаки на пляже- это позор отеля!!!- очень старые, грязные, разваливающиеся (см. фото). Бассейны хорошие и разнообразные. Горки включают дважды в день.
Столовая (именно, «столовая», а не ресторан!)- Все столы шатаются. Персонал пытается их как-то стабилизировать, подкладывая салфетки под основание. Если столы вытирают, то стулья и диваны грязные (см. фото). Оборудование тоже старое. Мармиты без подогрева, крышки перекошены и плохо открываются/закрываются. Салфеток постоянно не хватало, люди перетягивали их со стола на стол. Солонки и перечницы вечно пустые. Итак, столовая «3».
Еда- тот случай, когда еда есть, а кушать (по большому счёту) нечего. Во-первых, еда совершенно однообразная. Меняется только гриль. Во-вторых, что-то приличное разбирается мгновенно, а пополнять персонал не торопится. На фото выложены блюда, которые как бы должны быть мясом и морепродуктами, а по факту картофель и рис с запахом этих самых морепродуктов и мяса. Утка была совершенно резиновая. За пиццей вечно длинная очередь. Что хорошо так это выпечка- вкусная и разнообразная.
На гриле и на пицце стояло по одному человеку - они физически не успевали обслуживать гостей. Это всегда создавало большие очереди. Такая же проблема с пляжным баром- вечные очереди. Итак, еда- скорее «3», но это моё личное мнение. Что действительно понравилось- итальянский ресторан. Всё очень вкусно.
Расположение- до магазина Манго пешком 30 минут, до Старого города на такси (не дороже 2$) минут 5-7, до Наама Бэй на такси (не дороже 3$) минут 10. Советую скачать приложение inDrive с ним передвигаться дешевле. Оплата в фунтах, но нужна местная сим. карта. Отельный трансфер в Нааму как и еда- вроде бы есть, а вроде бы и нет. Несмотря на то, что подходили на ресепшен по несколько раз в день, ваучеров вечно не было. Потом выхватили последние два, но время на них отличалось от заявленного. Несколько раз уточняли на ресепшене, у Guest Relations и нас заверили, что время отправления одно. В результате, в автобус мы не попали- нам отказали в посадке, т.к. время в ваучере не соответствовало времени отправления. Из таких и подобных небольших проблем с сервисом и складывается итоговое впечатление от отеля в целом. Под занавес, последние три дня были бесконечные проблемы с электронным ключом. Его приходилось перекодировать после каждого использования. Итог, сервис, скорее тоже «3».
Отвечая на вопрос «хочу ли я вернуться в этот отель?»,- скорее «нет». Могу ли я вернуться?- возможно, если предложение по туру будет очень выгодным по цене. Отель, по моему мнению, скорее «4*» а не «5*».
Несмотря на все недостатки, отдохнули мы хорошо. Все плюсы и минусы описываю подробно, чтобы у людей было больше информации и никакие неожиданности не омрачали их отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно AMPHORAS BEACH RESORT!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения! Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля