АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
911 + 9
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in February 2024
08.02.24 - 21.02.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который оставил неоднозначное впечатление.

Translate

Начну с того, что все свои отзывы я стараюсь делать максимально информативными в помощь людям, которые выбирают не только койко-место, но и сервис.

Выбирали отель, в котором отдыхали год назад, но при этом рассматривали варианты отелей поблизости в том же районе. В этом отеле нас подкупили реновированные номера и свежие многочисленные восторженные отзывы. В итоге решили попробовать. Отдыхали с 8-21 февраля.

Итак, территория- замечательная, ухоженная, зелёная и уютная. Твёрдая «5».

Номера- мы жили в реновированном номере (4251) с новой мебелью , сантехникой и техникой. Номер просторный, светлый. В номере есть чайник с чайными принадлежностями, чаем, кофе, сливками и сахаром , холодильник с двумя бутылками воды 0,5, вафлями и соком. Дополнительно 1,5 литра воды. В ванной - шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и бальзам для тела. Пол в номере плитка и босыми ногами ходить очень не комфортно. Тапки платно- 2€ (странно для 5*). Уборка в номере очень качественная. Полы моют, полотенца меняют ежедневно, постельное бельё (довольно уставшее) меняли несколько раз за две недели. Балкон просторный со столиком и стульями. Есть небольшая сушилка для белья. В номере Smart-TV с хорошей диагональю. Wi-Fi вполне приличный для Египта на всей территории отеля. Вообщем, за реновированные номера тоже «5» (см. фото)

Пляж- неплохой. Несколько зон у моря с лежаками, чистый песок, хороший вход в море. Лежаки на пляже- это позор отеля!!!- очень старые, грязные, разваливающиеся (см. фото). Бассейны хорошие и разнообразные. Горки включают дважды в день.

Столовая (именно, «столовая», а не ресторан!)- Все столы шатаются. Персонал пытается их как-то стабилизировать, подкладывая салфетки под основание. Если столы вытирают, то стулья и диваны грязные (см. фото). Оборудование тоже старое. Мармиты без подогрева, крышки перекошены и плохо открываются/закрываются. Салфеток постоянно не хватало, люди перетягивали их со стола на стол. Солонки и перечницы вечно пустые. Итак, столовая «3».

Еда- тот случай, когда еда есть, а кушать (по большому счёту) нечего. Во-первых, еда совершенно однообразная. Меняется только гриль. Во-вторых, что-то приличное разбирается мгновенно, а пополнять персонал не торопится. На фото выложены блюда, которые как бы должны быть мясом и морепродуктами, а по факту картофель и рис с запахом этих самых морепродуктов и мяса. Утка была совершенно резиновая. За пиццей вечно длинная очередь. Что хорошо так это выпечка- вкусная и разнообразная.

На гриле и на пицце стояло по одному человеку - они физически не успевали обслуживать гостей. Это всегда создавало большие очереди. Такая же проблема с пляжным баром- вечные очереди. Итак, еда- скорее «3», но это моё личное мнение. Что действительно понравилось- итальянский ресторан. Всё очень вкусно.

Расположение- до магазина Манго пешком 30 минут, до Старого города на такси (не дороже 2$) минут 5-7, до Наама Бэй на такси (не дороже 3$) минут 10. Советую скачать приложение inDrive с ним передвигаться дешевле. Оплата в фунтах, но нужна местная сим. карта. Отельный трансфер в Нааму как и еда- вроде бы есть, а вроде бы и нет. Несмотря на то, что подходили на ресепшен по несколько раз в день, ваучеров вечно не было. Потом выхватили последние два, но время на них отличалось от заявленного. Несколько раз уточняли на ресепшене, у Guest Relations и нас заверили, что время отправления одно. В результате, в автобус мы не попали- нам отказали в посадке, т.к. время в ваучере не соответствовало времени отправления. Из таких и подобных небольших проблем с сервисом и складывается итоговое впечатление от отеля в целом. Под занавес, последние три дня были бесконечные проблемы с электронным ключом. Его приходилось перекодировать после каждого использования. Итог, сервис, скорее тоже «3».

Отвечая на вопрос «хочу ли я вернуться в этот отель?»,- скорее «нет». Могу ли я вернуться?- возможно, если предложение по туру будет очень выгодным по цене. Отель, по моему мнению, скорее «4*» а не «5*».

Несмотря на все недостатки, отдохнули мы хорошо. Все плюсы и минусы описываю подробно, чтобы у людей было больше информации и никакие неожиданности не омрачали их отдых.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличные реновированные номера
  • wi-fi на всей территории.
  • слабоватый сервис
  • очень однообразная еда
Added 11.03.2024 14:58 4 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Анна,
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно AMPHORAS BEACH RESORT!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения! Для постоянных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Я рада, что некой Анне всё понравилось, а моё впечатление всё-таки не столь восторженное. 😄
Useful review
Вот так Елена превратилась в Анну)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 438) Next rate Все отзывы автора (9)
Елена
Russia
Komsomolsk-na-Amure
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 18
  • Readership: 11 550
  • Photos: 70
0 Благодарности