АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
290 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in February 2024
27.02.24 - 07.03.24
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался.

Translate

Доброго времени. Отдых семьёй 2 взрослых 3 детей(6,11,18) с 27.02.24 по 07.03.24.оператор библиоглобус.вылет из НиНо авиаперевозчик Россия. Вылеты в обе стороны без задержек и без питания.

Прилёт в аэропорт Хургады в 6 утра. В течении получаса все процедуры прошли и были в автобусе до отеля. Учитывая расположение отеля вас привозят самыми последними а забирают самыми первыми. Через один час пятьдесят минут мы были в отеле. И вот начинается наше второе посещение этого отеля(первый раз были 2011 в алнабила). Стойка ресепшн. Говорят сразу заселение после 14 т.к. номеров свободных нет и тут же если вы заплатите то можем сразу заселить( никакого прайс на раннее заселение у них нет).Платить я не собирался. Браслеты одели сразу и отправили на завтрак. Учитывая то что мы были подготовлены и пляжные вещи были в ручной клади после завтрака переоделся и пошли на пляж. Но как же без полотенца? В этом отеле полотенца пляжные выдают вместе с номерами. Я подхожу к рецепшн и спрашиваю пару полотенец. Один из более менее русскоговорящих с ресепшн говорит ожидать до получения номера. Но когда я громко сказал про отзыв на топхотелс в течении 2 мин. Нашли 2 пляжных полотенца. И вот мы На море. На пляже на который специально ехали и выбирали этот отель.в хургаде это единственный пляж с натуральной лагуной, пологим заходом посередине и живым коралловый рифом покраям.

Теперь напишу кратко у кого будут вопросы- пишите. Постараюсь ответить.

1 ресепшн- уже написал

2 уборка в номерах- в номерах 420-439 помоему её нет вообще. Ставит бутылку с водой и заправляют кровати на этом все.(Ничего нигде не протирается- везде пыль, 2 дня не приносили на шампунь ни гель, после их присутствия не было туалетной бумаги, заместо 5 пляжных полотенец вернули только 3. Стимулирование Аленкой и баксом непомогло.Все эти вопросы решали через гидов библиоглобус.

3 питание- много писали про питание, хорошее но к окончанию отдыха уже приедается

4 анимация- пляжная,у бассейна. Ребята просто молодцы. У меня небольшая претензия к детской анимации. Какой игре может научить аниматор не понимающий русского языка 6 летнего ребёнка из России.

Вечерняя детская анимация каждый день и почему 90% русских детей и ни одной русской детской песни.

5 в барах тоже своя беда иногда наливают не то что ты просишь. То есть вместо рома налью бренди.

Мы съездили, отдохнули, вернулись и это уже отлично. Поэтому то что я написал- это мелочи из- за которых не стоит портить себе отдых.

Надо идти на пляж на левую сторону где вывеска ладорада, одевать маску и плыть вдоль буков до самого их окончания и тогда вы поймёте для чего вы приехали в этот отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.03.2024 12:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 630 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, доброго дня! Были в Аль Набиле в 15ом в октябре, самолет над Синаем взорвали в это время(. Отель умирал- битая посуда, грязноватые номера, скудное питание, но лагуна отеля перекрывала все недостатки! Собираемся с друзьями в сентябре сюда. Как риф? Что то на фото много ограждений появилось.. За поплавки заплывать разрешают? Ну и общее впечатление в сравнении с 11ым как? Продают туры с размещением в бунгало, но там вроде как стройка идет.. Летели с Россией-багаж 10 кг?
Светлана, мы тоже были в 2015... Прилетели, и на следующий день ситуация с самолетом случилась. Доживали уже в полупустом отеле... Как я обрадовалась открытию!!! Думаю, бухта перевесит все минусы по обслуживанию... Мы всегда заплываем за ограждения, свистят, ну и что? Толку плавать в толчее? Сама хочу сюда в ноябре-декабре.. За все время пока лучше бухты не видела, даже в Марса-Алам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
dima113
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 807
  • Photos: 6
0 Благодарности