АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
309 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in March 2024
03.03.24 - 09.03.24
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 09 March

И снова Шарм-Эль-Шейх

Translate

И вот на дворе 2024 март месяц, и снова Шарм-Эль-Шейх! Спонтанный отдых на мартовские праздники. Выбирали по соотношению цена/качество. Среди других отелей за ту же стоимость смотрели Grand Oasis, Pyramisa, Labranda, Jaz Faroyaz и прочие. Остановились на этом, потому что ранее были в сети отелей Санрайз и ожидали получить тот же сервис и питание. По питанию, ну что сказать, все-таки 4ка, стало хуже чем было при открытии, мясо например 2 дня подряд было всего 1 блюдо на обед и ужин, в виде нарезки и гуляша с овощами, по сравнению с тем, что было раньше конечно уже не то. Например сыры и колбасные нарезки только на завтрак, на обед и ужин, как в других отелях не будет. При этом есть рыба невкусная типа телапии, и обжаренная какая-то, она более менее ещё. На 3-й день пребывания, немного реанимировались по питанию, появилось мясо в виде люля и в один день давали осьминога с капустой, вкусно. Если не придираться к мелочам то всё, как бы не плохо, но когда знаешь какой он был при открытии, то понимаешь что стало несколько хуже и сравнивая с другими отелями Санрайз тем более, но наверное для 4-ки это норм. Периодически заканчивается вино в лобби баре, заканчиваются снеки, что считаю для Санрайза это не приемлимо. А так в целом персонал дружелюбный, не отказывает по своему настроению, но все зависит от вас самих, если вы с ними не дружно, то и отношение соответственное к вам. На фото выделил барменов из лоби бара, потому что эти ребята всегда на улыбке и стараются ахмед и Мухамед.

Что ещё сказать, номер все стандартно: чисто, хорошо, уборка ежедневная, все работает, минибар по прилёту заполнен.

Пляж возможно, как и ранее станет слабым звеном для Ремала, сейчас когда 5ки по сути нет, так как ремонт, гости из 4-ки заполняют его полностью, как откроется 5-ка будет очень сложно найти свободный лежак. Обещали когда то при открытии, что сделают второй понтон, так и ничего не сделали, например старый не справляется и сейчас с наплывом желающих поплавать, узкий шаткий, из 3 поручней захода в воду, работает только 1. С закрытием 5-ки на пляже все стало совсем плохо с питанием, снек бара как такогового нет, жарят сосиски на гриле, вкладывают в булочку, вот тебе и перекус, полноценно поесть можно только отправившись в главный ресторан на территории 4-ки. На территории 4-ки работает снек бар, около бассейна, в принципе неплохой перекус из бургеров, шаурмы и картофеля фри.

По морю, шикарный риф, живой, много рыбок, красиво.

Вот такое неоднозначное впечатление отставил Ремал резорт, да именно Ремал, потому как Санрайза тут стало сильно меньше, возможно с открытием 5-ки будет лучше.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • уборка
  • персонал
  • еда
  • стройка на первой линии
  • плохой понтон
Added: 07.03.2024 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Эдуард,
Приветствуем Вас и благодарим за ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Когда у вас откроется реальные даты Remal beach?
Здравствуйте,Эдуард! Подогрев бассейнов работает? Насколько теплая вода в бассейнах для детей?
Приветствую! Бассейн один по сути, подогреваемый, но не сильно, 26 градусов всего. Чуть теплее чем в море
Подскажите, есть ли очереди на завтрак, обед, ужин в основном ресторане?
Ну смотря, что закладывать под понятие очередь. В отеле очень много номеров, соответственно при полной загрузке, гостей очень много. На завтрак если к открытию, то без проблем, немного очередь к яишнице, омлетам. В обед по сути так же много народу, к каким то блюдам в моменте бывает очередь, но все быстро идёт. Иногда, один раз лишь застали на ужин, когда столовая была полностью занята, не запускали людей и на входе собралось человек 5-7, но буквально, как только кто то выходит, запускают. Дискомфорта от этого не ощютили, просить приходится искать столик где разместится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (590) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Эдуард
Russia
Naberezhnye Chelny
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 98
  • Readership: 1 452
  • Photos: 20
0 Благодарностей