за последние 30 дней
Реальный отзыв об отеле!!!
Ох товарищи,даже не знаю с чего начать рассказывать,об этом отеле отвратительном…Сто раз подумайте,выбирая этот отель для отдыха. Я не сильно впечатлительная,но скажу честно,хуже этого отеля в Египте,я не была. Хотя в египте я раз 10 точно отдыхала. И в 3 и 4 звезды была,но это не то что 5 отель,это твердая двойка!!!
Начну с первого-мы заселились,у нас в номере висел полотенец с зелеными соплями) класс да? Слава Богу мы взяли с собой свои полотенца и вытирались только ими,чтобы не подцепить никакую заразу,потому что как мы поняли,их не стирают тут вообще! а мы с грудным ребенком,на секундочку)))
Второе-это еда… не скажу чтобы она была совсем не вкусная,сносно,как в России в самое дешевой столовке,но за 9 дней отдыха,не было ни одного нового блюда! КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ!!! Детского меню нет от слова СОВСЕМ! Ни картошки фри,ни нагетсов,ни супа детского куриного! Ничего!!! Никогда! Вот впринципе все что я прикрепила на фото-эта вся еда которая не менялась за 9 дней ни разу! Стоит 10 тарелок с одним видом сыра и 10 тарелок с двумя видами колбасы! Молоко разбавлено водой на столько,что оно просто как белая вода… Если хочешь на пляже пиво-нужно как сявка стоять унижаться и выпрашивать! Отношение к отдыхающим просто отвратительное! Как будто мы приехали бесплатно и им должны! Мы отдыхаем тут большой семьей,и если кто то один подходит на бар на ужине за алкоголем-говорят-один напиток в одни руки!!! Это что за треш! Тоесть я не могу взять себе и родным и принести,пока они сидят с детьми,а мы все должны встать и стоять выпрашивать бокал вина! Я очень злая в первую очередь на себя,что выбрала этот ужасный отель…
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в Regency Plaza Aqua Park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?