АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
520 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2024
15.02.24 - 29.02.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых на Кубе февраль 2024

Translate

Заселение.

В связи с тем, что наш самолет вылетел на 3 часа позже, то проблем никаких не было - выдали логины и пароли для интернета, карточку для полотенец и 2 ключа. Заселили в угловой номер на втором этаже в 28 бунгало. Что не понравилось, так это то, что нас добровольно погрузили в электрокар вместе с чемоданами и повезли в номер, ну и конечно же ждали чаевых за трансфер.

Номер.

Готовились к худшему, но номер оказался отличным для Кубы, немного грязноват в ванной комнате, в остальном все хорошо: двухспальная кровать, диван и большой балкон с двумя стульями и столом. В шумном мини-баре было две бутылки по 0,5 и 2 банки пива 0,33.

Будьте готовы, что в туалетах не будет ершика, мы привезли с собой. Думаю, что причина отсутствия проста - высокая стоимость на острове.

Питание.

Общий ресторан неплох, на ужине есть очередь, с большинства мест открывается прекрасный вид на океан, еда однообразная, спасают гриль, на котором на завтраке жарят омлет, и станции с пастой и мини пиццами. Удивило, что дважды в нарезке лежал хамон. Официантов очень мало, но они очень стараются. Также, есть ресторанчик на пляже, на нем вкусно готовят крылья на гриле.

По ресторанам системы а-ля карт, ужинали дважды, но ресторан BANA оставил очень неприятный осадок: разбавленный рыбный суп, еда не первой свежести и мало чем отличается от основного ресторана - все тоже самое, но заветренное и с красивой подачей. Вишенкой на торте стало поданное разбавленное водой красное вино под видом розового, отведав которое мы бежали в общий ресторан, роняя тапки 😂.

Уборка.

По ней вопросов нет, оставляли горничным чаевые в виде шоколадок с таблетками, часто меняли полотенца и постельное, а также мыли.

Сервис в номер.

Питьевую приносили не всегда, примерно каждый третий день воду не приносили, на все просьбы и претензии на ресепшене обещали решить, в итоге никто ничего не решал и все оставалось как есть. Пиво в номере видели дважды за 14 суток пребывания, в первый и во второй день. Воды приносили по 2 бутылки 0,5 л на троих человек. Просили воду в лобби, но она не всегда там есть в бутылках. Когда вода заканчивается, то льют уже из-под крана в большие бутылки, из которых наливают в стаканы.

Пляж и территория.

Лучший в Варадеро пляж и огромная территория, даже если будет красный флаг, то всегда можно прогуляться или посидеть в лобби. При высокой загрузке шезлонгов не хватает, рекомендую занимать с утра. Очень много водорослей и португальских корабликов выбрасывает на берег, вторых никто не убирает и не предупреждают, что они опасны для жизни. Водоросли собирают каким-то самодельным плугом на тракторе Беларусь, но много что остается.

В целом отель хорош, но не стоит своих денег, ориентирован в основном на канадцев, в лобби-баре их видят бармены, а остальных без купюры в руке попросту игнорируют, детей зачастую игнорируют.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • огромная территория
  • малоэтажные здания.
  • лучший пляж
  • отсутствие горячей воды в часы пик
  • однообразное питание
  • очереди на баре в лобби
  • отсутствие питьевой воды в номере в 30% случаях.
Added: 03.03.2024 13:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
В каждом отзыве чаевые вместо денег- шоколад и таблетки... Горничные наверное ненавидят того кто запустил в русскоязычном интернете эту байку про сладости и лекарства вместо долларов ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (132) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgeniy Smirnov
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 520