АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
315 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in February 2024
22.02.24 - 02.03.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 02 March

Оставляет желать лучшего.

Translate

В целом территория отеля большая и ухоженная, в отеле есть бары, а-ля карт рестораны, магазины, но впрочем все как и везде. Но, есть одно большое но, которое очень сильно расстраивает. В связи с тем что в отеле очень большое количество европейцев, отношение к русскоговорящим туристам очень плохое. Как пример: приходишь в бар, садишься за столик и можно прождать вечность что к тебе кто-то подойдет чтобы спросить что вы будете пить, в то время за соседними столами сидят европейцы к которым персонал подбегает сразу же как только они зашли в бар. Такая же история и на пляже, мало того что к вам никто не подходит чтоб принести напитки, так еще и обходят стороной когда собирают пустые бокалы, и ты сидишь на шезлонге а вокруг тебя пустая посуда и как следствие куча мух.

Про номера:

Номера просторные, все с видом на море, но техническое состояние номеров явно не тянет на 5 звезд. Зеркало в номере ржавое, на раковинах очень много сколов, посуда в номере также со сколами. Мини бар-это одно название. Пополняется ежедневно только одной водой без газа. По предоставлению гигиенических принадлежностей скажу следующее: при заезде в номер были мыло, одноразовая шапочка, лосьон для тела, шампунь, кондиционер и гель для душа. За все время пополняли только гель для душа и шампунь, остальное видимо должны были растянуть на все время проживания. Зубные принадлежности вообще отсутствуют, так что берите с собой зубные щетки и пасты. Одноразовые тапочки вообще не понятно по какому принципу размещают в номерах, нам пришлось просить самим, и также их никто не меняет.

Также в номере был декор из полотенец, что вроде бы как плюс, если бы еще и полотенца были не грязные(использованные неизвестно кем) а чистые как это и должно быть.

Питание:

Питание разнообразное, но все это разнообразие быстро надоедает так как готовят каждый день абсолютно одно и тоже.

Казалось бы вы отдыхаете на море где должно быть большое количество морепродуктов, но нет, тут только неизвестная рыба в одном исполнение. Выбор фруктов скудный:апельсины, мандарины, яблоки, бананы и гуава, это все что вам предложат.

Анимации тоже желает быть лучше, аниматоры общаются только с избранными, из всей анимации видели только занятия на бассейне и небольшое вечернее шоу, ну если его таковым можно назвать.

Как итог в данный отель больше не вернусь, так как можно найти отели за также деньги с более высоким сервисом.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большой просторный пляж
  • много шезлонгов
  • аккуратная территория.
  • плохой сервис
  • старый номерной фонд
  • качество напиток (коктейли)
Added: 01.03.2024 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

То, будут ли Вас замечать в баре, у бассейна или на пляже еще при подходе, зависит только от Вас. Будьте приятны в общении, улыбайтесь и оставляйте чаевые каждый день и Вас будут обслуживать так же, как тех европейцев. Всё очень просто. Дайте на чай лайфгарду за то, что он удобно разместил вас на шезлонгах и застелил их ... дайте бармену обязательно и побольше и Вы удивитесь, как напитки будут появляться на вашем столике, словно по мановению волшебной палочки. Благодарите официантов. Уборщиков. Видели на барах вазочки для чаевых стоят? А купюры по 10-20 евро там видели? Вот это европейцы. Поэтому их замечают еще издалека и бегут навстречу с широкой улыбкой. К моей семье отношение было точно такое же ...
Вы не поверите, но именно так делали и мы. Каждый раз уходя из номера оставляли чаевые, каждый подход к бару был с чаевыми. Если бы мы не оставляли чаевые, то наверно вообще бы нас не замечали.
Если каждому давать чаевые каждый день, то на эти деньги можно приобрести еще одну путевку 😂
И дело тут не ограничивается чаевыми. Важны отношения, как и везде. Безусловно обслуживающий персонал обязан обслуживать гостей и уверен так и делает ... вам же не отказывали?:) Но они такие же люди, как и мы с Вами, ничем не хуже ... кто-то им наиболее приятен, кто-то нет ... им приятно, если Вы общаетесь с ними, проявляете искренний интерес, знаете их по именам.
Мы вернулись в Цитадель спустя год и мне было очень приятно, когда подошедший официант сказал "Nice to meet you again mister Pasha. You come back!". Половина барменов те же, что год назад и все нас помнили ... а теперь знают имена детей (мы с детьми в этот раз приезжали).
Какие выстроите отношения сами, такие и будут.
Уважаемая Юлия,

От имени руководства и всего коллектива отеля Citadel Albatros мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться с нами своим отзывом.

Хотим отметить, что мы с особым пониманием и благодарностью относимся к каждому комментарию наших уважаемых гостей. Мы ценим конструктивную критику, поскольку видим в ней возможность улучшить качество наших услуг. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Все ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих отделов, и по ним были приняты незамедлительные меры.

Мы искренне надеемся увидеть вас снова в Citadel Albatros Resort!

Искренне Ваш,
Руководство отеля
Курорт Цитадель Альбатрос
очень странно, я например внимательнее персонала чем в Цитаделе не видела..чаевые дала пару раз уже после того как нам каждый день ровно в 11 носили на пляж вино в стекле, делали шикарные коктейли и тд. .думала сначала мы такие хорошие потом смотрю. всем так
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 290) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.02.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 315