за последние 30 дней
Обман при заселении
Купили путёвку в этот отель заранее, в ноябре месяце на февраль этого года. Нужно было на троих человек , в том числе двое детей. Сказали, что трёхместных нет, но можно положить на диванчик в другой комнате ребёнка. Мы согласились и оплатили за троих полностью всю путёвку. Очевидно же что все будут спать на своих местах как и положено в цивилизованном мире. Но по факту оказалось сюрпризом то, что постельных принадлежностей на третьего человека не дали. То есть оплату произвели за троих,а обслуживание предоставлено на двоих. Впервые такое выясняется, разве по умолчанию не должны были предоставить всё на троих? Если нет, то нужно предупреждать гостей об этих сюрпризах заранее, чтобы привозили бельё с собой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?