АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2651 +223 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2024
24.02.24 - 28.02.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УДИВЛЕНИЕ - ХУДШИЙ ОТЕЛЬ! Очень сложно поверить

Translate

Удивление - что в ОАЭ и такой ужас .. если все Rixos такие то ни ногой ни в один ..

Мы отдыхаем каждые два месяца в разных странах и в разных сетках отелей .. Поэтому столько удивления …

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ, как же такое может быть?.. и в самом красивом месте, на Содияте» Отдыхали с 24.02.24 по 28.02.24.. То есть на момент написания отзыва, мы к сожалению были еще в отеле.. (с первого же дня пытались договориться, забрать деньги, отменить пребывание и уехать в другой отель, но … вообщем обо всем по порядку) Заехали днем. До этого момента, у меня было стойкое убеждение, что все отели в ОАЭ, а тем более 5*, на голову выше египетских и турецких.. С таким настроением мы и приехали в этот отель.. и первое впечатление на входе .. красивый изящный лобби, нежные оттенки, легкие люстры, все оч по восточному.. И вот потихоньку начали появляться «звоночки».. При заезде, ожидании номера .. нет никаких атрибутов 5* отеля .. нет ни приветственных напитков, воды, холодного полотенчика, да чего угодно.. чтобы почувствовать что вас ждут и рады .. У нас был забронирован люкс с гостиной и спальней, с выходом на патио и небольшим приватным бассейном .. что же было на самом деле - дешевые пластиковые с грязными матрацами шизлонги, патио такого размера, что все пространство занимают два шезлонга и такой же дешевый пластиковый столик, ноги некуда ступить.. При выходе из номерана патио - пластиковый забор с воротами.. в ванных комнатах .. нет крючков для полотенец, они просто перекинуты через стекло душевой. В баре только вода, лимонады, никаких приветственных плюшек» в номере (цветов, фруктов, конфет, вина) .. да чего угодно, чтобы почувствовать настроение .. стааны грязные - на дне какой то осадок, налет.. Днем мы пообедали у моря на пляже .. Персонал приветливый. Но к сожалению из плюсов только пляж, море, приветливые официанты, то есть обслуживающий персонал .. все! И забегая вперед - ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА этого отеля - НИКАКУЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, управляющие отелем, отвечающие за чистоту, уборку, стандарты в ресторанах и тд и тп. Это люди которые не имеют ни малейшего представления об уровне, качестве, Вечером мы пошли в общий ресторан. И вот! Это место в которое не хочется возвращаться. То что тут обычная и без изысков еда это полбеды. Запах в помещении туалетно-столовый.. Ощушение брезгливости во всем.. стаканы в которую наливают воду - воняют «псиной», готовые, а ля салаты выглядят брезгливо. На завтрак тут липкий бледно-розовый лосось. На открытом воздухе на столах полчища птиц (вороны, воробьи). Шум орущих птиц, гром посудой. И в итоге все воспринимается и употребляется с тошнотой в горле.. общий ресторан - это самое худшее место этого отеля!! В баре при заказе воды, крепких напитков, все подают в сырых стаканах, и снова кажется что они грязные , на скорую руку ополоснувшие по струей воды .. на фото «аппетитные» блюда ресторана .. просто не понимаю кто тут шеф повар, как такой отврат возможен .. продукты самые дешевые!!.. бесцветные и безвкусные помидоры, фрукты)) - просто выложены как в супермаркете, жидкий скрембл как суп, шакшука это пюре из неспелых помидоров и одно яйцо на лохань, еда такая что лучше остаться голодным чтобы не чувствовать омерзения после того как это все в себя выпихнешь… охх… завтра уедем отсюда наконец .. (деньги нам не вернули .. нам и пришлось тут все это время быть .. спим ночь и до вечера уезжаем в Молл)

При выезде из отеля в 14,00 ))) думали на дорожку съесть по супу .. нам отказали .. сказали что после 12,00 у нас все платно в отделе (в отеле где все включено!!))) ха ха .. мы заезжали вечером - для инф…

Кошмар …

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • толко месторасположение
  • море!! и это все ..
  • менеджеры отстой
  • вообще не клиентоориентированы
Added: 28.02.2024 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, риксосы последние 3 года очень сильно сдали, даже намека на премиум нет, хотя, номера хорошие, это единственный намек)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vasil
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 651