за последние 30 дней
Overbooking или самый антисервисный отель острова
Проживали в отеле в начале февраля. Учитывая что всегда готовимся к поездке заранее- изучаем отзывы ( google maps, tripadvisor) , были немного готовы что может пойти что-то не так как у тех кто отдыхал в Новый год.
По приезду нас ждал главный козарь отеля для развода туристов - “номеров нет, у нас overbooking, можем вас поселить номер получше но за 30$ в день”. Озвучивают это сотрудники за ресепшен с уверенностью на лице, и если ты отказываешься тебе просто говорят «ок, селим на 1 день в другое место». Учитывая что за тур было оплачено 350тр и наш агент за несколько дней подтвердила бронь именно того номера что мы выбрали - мы были крайне возмущены. Пришлось звать менеджера отеля, с ним же связывалась наш агент из Москвы, и скрипя зубами номер наш нашелся через 15 минут . У других туристов не все так гладко обошлось- кто-то доплатил, а чью-то бронь просто не нашли и отправили жить в 2/3х звездочный отель до выяснение обстоятельств.
Обратите внимание что номера «делюкс»начинается с 3 этажа по 8, но не как не 1! Это указано на их офф сайте.
Впечатление было испорчено, опасения подтвердились, но мы честно хотели чтобы это было только 1 минус в данном отеле, но нюансов хватило и дальше.
Номер - большой, есть косяки с покоцаными и грязными обоями , стоит система умного дома, шумный кондиционер, балкон с красивым видом, но нет вешалов для сушки купальников и тапочек 😈 , при этом полы очень холодные!
Уборка- посредственная, забывали менять полотенца или вовсе забирали их, не мыли посуду, не забирали еду по room service. Убирались всегда поздно, либо по звонку. Сначала оставляли деньги на чай, но уборка не менялась , о красивых фигурах из полотенец - речи и не было.
Еда - однообразная, плюс минус тоже самое, но были морепродукты и мясо. На завтраках - очередь за яичницей, потому что пост 1 и сотрудник который жарит тоже 1- и так во всем. Когда приехало новое заселение и в ресторане не хватало места, нужно было просто ждать на входе 😦, хотя у них 2 ресторана которые можно было бы использовать одновременно. Но их волновал праздничный платный ужин в саду видимо.
Если блюдо заканчивается на шведском столе, пока ты об этом не скажешь рядом стоящему повару, ничего не происходит, тоже самое по посуде. Фрукты - бананы ( иногда) , папайя и ананас ( всегда) , арбуз ( по праздникам).
Кофе - стеклянная банка с растворимым порошком 😭, чай - 2 вида пакетиков.😵
Официанты нерасторопны, ничего вам не принесут сами, опять же просить и ждать ждать ждать. Салфеток нет, только белые полотенца.
Пляж - ну тут ожидаемо, лодки и запах бензина зато волны мягкие, и можно поплавать.
У отеля не большая территория при пляже и лежаки прям плотно расставлены друг другу, найти место удавалась практически всегда, либо помогали сотрудники ( бесплатно!).
Бассейн- основный не впечатлил, большой но обычной формы , много хлорки, не глубокий, Infiniti на 12 этаже - здорово, красивый вид, прохладная водичка❤️. Пускают только гостей с этажей +9.
Развлечения - постоянно наша музыка , очень громкая и иногда уже в перебор, даже на ужине играли местные,но отечественные песни конца 90х 😂. Вечерами дискотека , в ходе живая музыка с инструментами.
Мест где можно было найти уединение , почилить - нет.
На въезде в отель большая парковочная зона и сад, свой прудик, живут павлины.
Сам отель позиционирует себя на высоком уровне, много сотрудников, менеджерского состава, открывают двери, вызывают лифт , но по факту - глубже капнешь и откроется низкий сервис за высокую стоимость и постоянное желание срубить еще денег. 🙈😵
Ранее отдыхали на Шри-Ланке в отеле Marriott , там совершенно все иначе, о тебе заботятся, спрашивают все ли устраивает , официанты приносят кофе ( капучино, латте) , повара могут лично что-то приготовить, если тебе остро, тут такого нет. Конечно если ты будешь звонить, обращаться к менеджерам - тебе все сделают ( не оч быстро но результат возможно будет) но хочется ли это делать учитывая цену и что кажется должно быть в базе ? 🤨
Цены на еду и напитки в отеле чуть дороже чем везде. Но деревня Унаватуна большая и много мест где можно разнообразно покушать.
У нас возвращаться в данный отель желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это Азия и уровень отелей тут изначально другой. Но вот про персонал вы конечно преувеличили. Персонал очень добрый и отзывчивый от ресепшена, до барменов и спасателей. Всегда идут на встречу. И уборка нам крутила лебедей (без чаевых). И на пляже обслуживание чёткое, быстро приносили еду напитки, убирали посуду. Даже приносили полотенца свежие взамен наших, просто так, за улыбку. Всем кто читает этот отзыв я рекомендую изучить другие отзывы. Для Азии это оооочень достойный отель, уж поверьте мы были в разных. Повторюсь, что Шри ланка к тебе с открытой душой, если ты к ней так. А то что выпишите, что вас расценивали как мешок с деньгами, возможно вы преувеличили и сами себя накрутили, тут люди конечно работают за деньги, но не деньги у них главное как нам показалось, иногда они просто хотели поговорить по душам.
Отель и отношения его сотрудников не достойны рассмотрения, оставлю это мнение при себе, сервис был ужасный, что и продолжается по сей день, тк появляются новые отзывы на трипадвайзере.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?