за последние 30 дней
Welcome home
Заселение
Приехали в отель в 6 утра , встретили очень радушно и сразу надели браслет. Заселили в номер на первом этаже с видом на сад за небольшую доплату. Единственное чего не хватало в номере это больше освещения. Были халаты, в мини-баре напитки, шампунь, кондиционер, крем для тела, зубная щетка и паста. Убирали номер очень хорошо, даже меняли постельное белье.
Питание
Завтраки стандартные как и везде :яйца, каши, очень вкусные круассаны, фалафель, баклажаны и другое. По фруктам:бананы, не всегда клубника, апельсины, мандарины, финики, гуава, грейпфрут. На обед и ужин гриль, вкусная рыба, говядина,пицца, паста, два вида супа. В субботу на ужин морепродукты: креветки, кальмары. Готовили очень вкусно, в ресторане чисто.
Анимация
Слабая сторона отеля. Вечернее шоу стандартное- различные приглашенные танцоры. Доставали аниматоры, чтобы им писали хорошие отзывы. Первый раз негативное отношение к аниматорам. Постоянно включали громко клубную музыку с басами на пляже и в сочитании со стройкой на первой линии, было не очень комфортно находиться на пляже без наушников, но и они не всегда спасали. Складывалось впечатление, что они себя развлекали, а не отдыхающих. Первый раз за 10 поездок в отели Египта такое отношение аниматоров встречаем.
Сервис
Персонал в этом отеле прекрасный, очень доброжелательный не было ощущения, что тебе здесь не рады. Особенно спасибо бармену с дальнего пляжа Ахмеду и официанту с главного ресторана открытой зоны Abanoub и его напарнику ( не запомнили имя к сожалению). Очень приветливые ребята, знали какие напитки мы предпочитаем и только садясь за столик уже их нам приносили не дожидаясь заказа- это высокий уровень сервиса.
Ради такого сервиса хочеться вернуться в этот отель снова. Менеджмент отеля всегда интересовался все ли у нас хорошо и есть ли какие-либо замечания, на все реагируют и помогают в решении любых вопросов касаемо отдыха.
Пляж
Не мой идеальный пляж, но море шикарное, красивый риф. Идеальное расположение для зимнего отдыха, безветренно, все дни зеленый флаг.
Если вам нужна аптека, то не покупайте в аптеке по дороге на пляж (в здании Альбатроса) там жестко накручивают цены не смотря на фиксированую цену на упаковке, лучше пройтись немного дальше в сторону отеля Корал (он сейчас закрыт) но там есть аптека, где считают по фиксированным ценам
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
отель пока идёт на контакт!.. ещё до поездки....
Мы жили в номере 2033 и это непосредственно вид на сад не на забор, а на сад (фото можете посмотреть в моем отзыве). Номер практически в центре отеля, но близко к рецепции, что очень удобно.
Но главное к персоналу относиться также доброжелательно так же как и они к вам, потому что некотрые отдыхающие ведут себя так, как будто они боги, а не люди.
думаю мои комменты помогут и другим отдыхающим
Вообще по питанию нам очень понравилось. Понятно, что где-то однообразно, где-то фрукты не супер ( но в отелях такой категории всегда так). Но готовили прям вкусно! Особенно говядина меня их поражала- они реально умеют ее готовить!!
В марте поедем уже с детьми)
Я ещё на трипадвизоре заметила, что очень много не настоящих отзывов, такие формулировки, как русскоязычные люди не пишут. "красивый отдых", например 😬
Когда стала писать, я засмеялась, говорю мужу: я ж тебе говорила, что отзывы "ненастоящие", т.к. когда перед заездом отзывы читала, то обратила внимание на частые повторения одних и тех же фраз. Посмеялись вместе с аниматором))
Я не была против, т.к. в принципе согласна со всем. Мне не понравились только рестораны а-ля карт. И мне очень не хватало заварного чая: там только в пакетиках, а я не люблю такой. Но уж это мелочи. В целом, отель для меня прекрасен! через месяц вернемся уже с детьми)))
Утюг и гладильная доска по запросу. Скажете девочкам гестрелейшен, сразу принесут. На рецепшене у них своих проблем хватает, могут забыть передать вашу просьбу.