АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a couple in February 2024
02.02.24 - 13.02.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Welcome home

Translate

Заселение

Приехали в отель в 6 утра , встретили очень радушно и сразу надели браслет. Заселили в номер на первом этаже с видом на сад за небольшую доплату. Единственное чего не хватало в номере это больше освещения. Были халаты, в мини-баре напитки, шампунь, кондиционер, крем для тела, зубная щетка и паста. Убирали номер очень хорошо, даже меняли постельное белье.

Питание

Завтраки стандартные как и везде :яйца, каши, очень вкусные круассаны, фалафель, баклажаны и другое. По фруктам:бананы, не всегда клубника, апельсины, мандарины, финики, гуава, грейпфрут. На обед и ужин гриль, вкусная рыба, говядина,пицца, паста, два вида супа. В субботу на ужин морепродукты: креветки, кальмары. Готовили очень вкусно, в ресторане чисто.

Анимация

Слабая сторона отеля. Вечернее шоу стандартное- различные приглашенные танцоры. Доставали аниматоры, чтобы им писали хорошие отзывы. Первый раз негативное отношение к аниматорам. Постоянно включали громко клубную музыку с басами на пляже и в сочитании со стройкой на первой линии, было не очень комфортно находиться на пляже без наушников, но и они не всегда спасали. Складывалось впечатление, что они себя развлекали, а не отдыхающих. Первый раз за 10 поездок в отели Египта такое отношение аниматоров встречаем.

Сервис

Персонал в этом отеле прекрасный, очень доброжелательный не было ощущения, что тебе здесь не рады. Особенно спасибо бармену с дальнего пляжа Ахмеду и официанту с главного ресторана открытой зоны Abanoub и его напарнику ( не запомнили имя к сожалению). Очень приветливые ребята, знали какие напитки мы предпочитаем и только садясь за столик уже их нам приносили не дожидаясь заказа- это высокий уровень сервиса.

Ради такого сервиса хочеться вернуться в этот отель снова. Менеджмент отеля всегда интересовался все ли у нас хорошо и есть ли какие-либо замечания, на все реагируют и помогают в решении любых вопросов касаемо отдыха.

Пляж

Не мой идеальный пляж, но море шикарное, красивый риф. Идеальное расположение для зимнего отдыха, безветренно, все дни зеленый флаг.

Если вам нужна аптека, то не покупайте в аптеке по дороге на пляж (в здании Альбатроса) там жестко накручивают цены не смотря на фиксированую цену на упаковке, лучше пройтись немного дальше в сторону отеля Корал (он сейчас закрыт) но там есть аптека, где считают по фиксированным ценам

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • сервис
  • питание
  • сам отель
  • аниматоры
  • временная стройка первой линии
Added: 22.02.2024 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Дорогой Гость,
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Когда закончится строительство
Скажите, пожалуйста, по каким дням недели дают морепродукты? И сколько раз можно посетить ресторан Алякарт бесплатно, один или два? Какой понравился больше всего?
Minsk Tourist
11:26 23.02.24
Добрый день. день морепродуктов в субботу. А-ля карт можно посетить бесплатно 1 раз, остальное за деньги. Посещали Мексиканский ресторан- вкусно
Здравствуйте. За какую доплату переселили в другой номер? Без доплаты вопрос не решался?
Minsk Tourist
11:30 23.02.24
Здравствуйте. Мы всегда в любом отеле сразу в паспорт при заселении кладем деньги. В данном отеле у нас номер был оплачен с видом на горы, а дали с видом на сад. Никто деньги не вымагал за номер
Thank you автору
здравствуйте! подскажите номер вашего номера!( скоро буду там) ...как же так? - я собираюсь сразу записаться на все а ля карты, а не в 1...
отель пока идёт на контакт!.. ещё до поездки....
Minsk Tourist
21:09 23.02.24
в концепции отеля указано , что бесплатно только один аля-карт. Нам было достаточно, т.к в основном ресторане кормили вкусно. При этом в отеле бесплатно также есть бильярд, настольный тенис.
Мы жили в номере 2033 и это непосредственно вид на сад не на забор, а на сад (фото можете посмотреть в моем отзыве). Номер практически в центре отеля, но близко к рецепции, что очень удобно.
Но главное к персоналу относиться также доброжелательно так же как и они к вам, потому что некотрые отдыхающие ведут себя так, как будто они боги, а не люди.
вид на сад-это случайно не вид на въезд в отель?
да.спасибо! фото конечно не очень..но! намер записал- я уже видел такие номера,но мне казалось что они выходят на дорогу въезд в отель. .но выбираю ещё и с видом на бассейн.хотя у нас тоже в туре вид на горы..а с персоналом в любых странах мира я всегда вежлив ! (и даже просто из-за жалости наверное, просто даю уе простым рабочим отеля(только вы не подумайте что у меня много денег). а во все аля карды я всё равно запишусь -так написано в концепции отеля( я исключу средиземноморский..
намного наслышан про аптеки..Корал в какую сторону?
думаю мои комменты помогут и другим отдыхающим
Minsk Tourist
21:45 23.02.24
лучше посмотреть по карте, на словах не очень будет понятно. Если кратко, то левее от главного входа в альбатрос, идти совсем не много, мин 5
Были с мужем в ноябре. Отдыхали 7 ночей и 2ды ходили в а-ля карт бесплатно( средиземноморский не понравилось вообще, индийский лучше, но ! в основном ресторане все равно вкуснее)))
Вообще по питанию нам очень понравилось. Понятно, что где-то однообразно, где-то фрукты не супер ( но в отелях такой категории всегда так). Но готовили прям вкусно! Особенно говядина меня их поражала- они реально умеют ее готовить!!
В марте поедем уже с детьми)
Добрый вечер!Скажите пожалуйста пляжем Альбатрос можно пользоваться,читали,что пляж лучше там,вход положил в море,мы с маленьким ребёнком,от этого отеля не очень.Есть утюг в номере.Спасибо
Спасибо за честный отзыв об уговорах аниматоров по поводу отзывов!
Я ещё на трипадвизоре заметила, что очень много не настоящих отзывов, такие формулировки, как русскоязычные люди не пишут. "красивый отдых", например 😬
Согласна) эти фейковые отзывы делают еще хуже отелю!
Thank you автору
да, за нас тоже писала отзыв аниматор. К мужу подошла и они писали.
Когда стала писать, я засмеялась, говорю мужу: я ж тебе говорила, что отзывы "ненастоящие", т.к. когда перед заездом отзывы читала, то обратила внимание на частые повторения одних и тех же фраз. Посмеялись вместе с аниматором))
Я не была против, т.к. в принципе согласна со всем. Мне не понравились только рестораны а-ля карт. И мне очень не хватало заварного чая: там только в пакетиках, а я не люблю такой. Но уж это мелочи. В целом, отель для меня прекрасен! через месяц вернемся уже с детьми)))
Ну наконец то! Хоть я не одна, написала про это. Мой отзыв к сожалению скорее всего уберут! Всем хорошего отдыха и не пишите отзывы в отеле! Тогда я надеюсь отель получит честную оценку!
Useful review
Thank you автору
Я писала сама отзыв) Аля карт ну очень вкусные😋 были в мексиканском и индийском! Была в ноябре и очень хотела туда вернуться, но цена на отель просто огромная, еду в Альбатрос пелас, цена меньше! Риф в отеле просто обалденный! Хотелось бы там искупаться🤪
Светлана из Риги, вы где? Информация для вас. На пляж Альбатроса пускают, правда мы ни кого не спрашивали, тихо зашли, тихо ушли. Зашли сразу с краю как начался их пляж и уже вдоль берега продвигались к шезлонгам Там глубина по пояс максимум, а в нашей лагуне по колено взрослому человеку. Мне кажется для маленького ребенка нашей лагуны вполне достаточно. Но пляж их мне вообще не понравился.
Утюг и гладильная доска по запросу. Скажете девочкам гестрелейшен, сразу принесут. На рецепшене у них своих проблем хватает, могут забыть передать вашу просьбу.
Доброй ночи! Большое спасибо ,вам за отзыв, от них наверное не дождешься. Как вам вообще отель понравился?
Здравствуйте Светлана! Мне очень отель нравится, даже люблю его. Отзыв написала. Но видете ли нравится/не нравится очень индивидуально. Вы когда едете? Я на майские праздники планирую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
SVT
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 3 839
  • Photos: 28
3 Благодарности