АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
706 +36 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2019 - Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

неоднозначные эмоции от отеля

Translate

Местоположение , большое количество бассейнов, аквапарки- основное преимущество комплекса. В комплксе Сан- Бэй относительно чисто, Eri Beach оставляет желать лучшего, особенно холл на первом этаже, где ранее был Rezeption- там стоят грязнющие диваны, на них не то что сидеть, смотреть то стыдно. Хорошо что пляж хоть и маленький но свой, лежаки не надо оплачивать как в других отелях.

Персонал на Rezeption замечательный, всегда помогает. В общем и целом отдыхом я очень довольна, природа, погода, экскурсии замечательные, потрясающая история, уникальные исторические места! Хочется ещё на острове побывать!

Не понравилось · Пляжная зона у моря выглядит вечно неубранной, кажется такая задача перед персоналом не ставится. Пластиковые стаканчики у всех бассейнов и моря в изобилии, от них надо избавляться, а не экономить на посуде в ресторане! К номеру у меня особых претензий нет, розетка в ванной правда отсутствует, фен тем более, вентиляции там тоже нет.

WiFi естественно только на Rezeption, вообще не понимаю, как нельзя было интернет в номера провести, 21 век на дворе! Даже в самолётах Wifi появился! Это не дорого и не сложно, но хозяина это не беспокоит!

И главный недостаток, который постоянно отмечается - это еда. Очень плохая сервировка блюд, их расстановка. Когда вы в первый раз заходите в ресторан, может показаться, что там вообще нечего есть. Конечно вы всегда что-то найдёте и даже очень вкусные вещи, пока не привыкнете. Первоначально производит впечатление общепита. Тарелок вечно не хватает, ножи, вилки, салфетки я практически постоянно сама себе искала. В концепции "все включено" еды должно быть в изобилии, а здесь очереди выстраиваются за горячими блюдами.

И вопрос: почему я не могу попить чай и кофе на обед и ужин? Ну хоть горячую воду можно было бы оставить для чая?

Самое удивительное, руководство отеля и шеф- повар всегда на месте, наблюдают за всем происходящим, дают указания персоналу, сама видела. Но суть то не меняется! Видимо цели такой нет! Очень жаль!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
Added: 19.02.2024 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Александр
Moldova
Kishinev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2022
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 124
  • Comments: 4
  • Readership: 11 532