АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
563 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2024
03.02.24 - 11.02.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пять звёзд? Сейчас поговорим.

Translate

Сначала по плюсам.

Разместили в хорошем номере с видом на тёплый бассейн. Номер стандартный, чистый удобный. На лобби баре работают хорошие ребята, готовят классный кофе, коктейли. Wi-Fi на всей территории без проблем и с хорошим сигналом. Огромный аква парк. Повсюду точки питания.

А теперь по минусам. И очень хотелось бы прочитать в ответ не стандартную отписку в духе "Ваше мнение очень важно для нас", а нормальную человеческую речь от кого-то из руководства отеля.

1. Захожу вечером в столовую, а там все стаканы на баре липкие и грязные. Это что?! Берёшь, а они к рукам липнут. Где управляющий? Куда смотрит?

2. Поехали на пляж первый раз. Даже в голову не пришло, что полотенца надо брать в отеле, т.к. на пляже их просто нет. А ехать надо на автобусе. Пришлось мотаться туда-сюда. Разве сложно предупредить об этом заранее или организовать на месте раздачу?

3. Заход в море со ступенек. Пологий, удобный. Тут всё нормально. Начиная с середины пляжа ступеньки раздолбанные и просто опасные, т.к. приходится наступать чуть ли не прыгать с высоты на скользкие огрызки камней, наваленные друг на друга. Неужели сложно нанять рабочего, который отремонтирует ступеньки?

4. На баре на пляже первое, что мне сообщил бармен, что за доллар я могу купить у него коктейли. А потом этот же человек накладывал мороженное совершенно по-хамски. Кладёт, стаканчик катится по стойке, он его пытается лениво поднять ложкой. Мороженное вываливается, пачкает и стойку, и стакан. Продолжает кататься, а он даже не пытается его поднять. В итоге я должен дать ЭТО ребёнку? Потребовал переделать: получил четверть ложки в стакан. Жалко не записал видео! И вообще, не хотелось портить себе отдых разборками. Потом этот же бармен на просьбу мужчины дать ему салфетки просто бросил их через стойку. При этом демонстративно глядя в сторону. Просто максимальное неуважение.

5. По персоналу как бы тоже вопросы. В прошлом году был в другом отеле. Там персоналу отдыхающие интересны. Я это вижу, я сервисную работу по своей специальности организовываю. А здесь да - доброжелательно, но со скучающим, дежурным видом. Это, конечно, как минимум не плюс к 5*. Опять же повторюсь, что к парням с лобби бара и ресепшн нет вопросов, они молодцы. И, конечно, этот вопрос к тем, кто сотрудников мотивирует.

Я не понимаю людей, которые ставят общую оценку 5 балов. Я понимаю, что, например, отель не отвечает за то, что рядом с пляжем катаются катера и говорить об этом нет смысла. А кому-то это даже нравится. Но писать хвалебные отзывы за грязную посуду и всё вышеописанное - это какое-то неуважение к себе.

Желаю руководству отеля всего хорошего и доброго. Всему персоналу.

Вам есть куда расти и это хорошо.

Будьте здоровы и счастливы.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 14.02.2024 13:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Клим,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (512) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Клим
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 83
  • Readership: 2 649